|
2.5, Аноним (-), 23:26, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что минусуем? Вложеной виртуализации нет, вот вам https://www.virtualbox.org/ticket/4032
И последние 2 поста оттуда:
Changed 6 weeks ago by Canada00
Dear Frank I'm using virtualbox since more than 8 year and I'm really happy with it. Now I'm forced to change to VMware Workstation as I need to have this feature for testing the latest Windows HyperV Release. I do not have anymore the option to buy physical hardware as previously done. Therefore I'm switching to VMware Workstation. I was waiting years and years for this cool features but now I'm a bit frustrated. As soon as you are going to support this feature I will switch back to virtualbox again
comment:91 Changed 10 days ago by theBruno
How much time/money is required for this feature? It's likely that if we do a fund raise for this feature we will get the money in no time.
| |
|
3.23, й (?), 22:09, 04/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а типа oracle денег на развитие vbox не даёт?
почему-то на глупое windows hardening (ломающее виндовые хосты и бессмысленное вне их) деньги есть, а на nested virtualization нет.
| |
|
4.26, Аноним (-), 23:42, 04/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут складывается впечатление, что оракл и разработчики упорно делают вид, что нестед не нужен)
| |
|
|
6.32, Аноним (-), 15:46, 05/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Угу, давай сразу сверу от вмвари, или хайпер-в, вообще виртуалбокс для декстопа куда удобнее kvm/qume c libvirt и виртманагером) Да виртуалбокс есть на венде, линуксе, макоси...
| |
|
|
|
|
|
1.3, anonymous (??), 22:47, 03/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Для сборки модуля ядра Linux больше не используется DKMS.
И как его теперь собирать? Руками?
| |
|
2.18, Андрей (??), 13:23, 04/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, очень странно они заявили. Это как если при выходе новой версии любимого дистрибутива ГНУ/Линукс написать: "для загрузки больше не используется GRUB". Ну и как же оно загружается? А "легко": типа, нужно вручную редактировать UEFI.
| |
|
3.28, iCat (ok), 02:53, 05/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
GRUB?
А что это? Lilo - знаю, а вот GRUB ни разу не пользовался...
| |
|
4.30, Андрей (??), 15:02, 05/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну вы бы в контексте истории Lilo ввели бы. Сможете? Просто чтобы погадать, как же теперь модуль собирается. Ведь до DKMS автоматики не было или? (А Lilo - это всё таки полноценная автоматика.)
| |
4.33, Аноним (-), 10:36, 06/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему ты упоминаешь Lilo, если не знаешь, что такое GRUB? o.O
| |
|
|
|
1.8, Аноним (-), 00:04, 04/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поломанный video драйвер для linux систем так и не починили, надо пока оставаться на 5.0.16
| |
|
2.16, Fomalhaut (?), 13:13, 04/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
5.0.20, Fedora 23, Fedora 24a, SciLinux 7.2 - всё работает в плане видеодрайвера. Где что поломано?
| |
|
1.10, h31 (ok), 00:41, 04/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Новая реализация APIC (Advanced Programmable Interrupt Controller) и I/O APIC, примечательная значительным увеличением производительности при некоторых видах нагрузки (например, при использовании сетевых функций);
О, это очень хорошая новость. Если на 5.0 дать виртуалке несколько ядер, то скорость сети падает до 300 мбит/сек. Даже не до гигабита, до 300 мбит/сек, Карл. Для сравнения: Qemu/KVM выжимает 30 гбит/сек.
> При работе с накопителями задействован вызов fallocate для упреждающего резервирования блоков, что позволило увеличить скорость создания дисковых образов фиксированного размера;
Тоже неплохо.
| |
|
2.11, leap42 (ok), 02:55, 04/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в dosbox, наверное, ещё меньше?
VirtualBox он больше для тестов и разработки, а 30 гбит - это уже очень крутая система, даже по нынешним временам.
| |
|
1.12, Дуплик (ok), 05:46, 04/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>Миграция интерфейса на Qt5;
Опять в комплекте будут патченные либы VBoxQt5, вместо системных?
На кой мне два жиронокьюта в системе?
| |
|
|
3.14, тоже Аноним (ok), 11:51, 04/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Место на небольшом системном SSD по-прежнему довольно дорого. Особенно учитывая, что многие из них лучше работают полупустыми.
| |
|
4.24, й (?), 22:13, 04/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
$ df -h /dev/disk1
Filesystem Size Used Avail Use% Mounted on
/dev/disk1 465G 177G 289G 38% /
это современный небольшой системный ssd. да, в 2016 году такой диск стоит около $200 за крутые варианты типа SanDisk Extreme Pro SSD или Samsung 850 Pro. в случае, если за топовыми дисками не гонитесь -- уложитесь в $150.
| |
|
3.15, ТТТ (?), 12:49, 04/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело не в том, что не хватает, а в том что работает оно как правило криво, из системных стилей выбивается.
| |
|
|
1.17, Андрей (??), 13:21, 04/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> При работе с накопителями задействован вызов fallocate для упреждающего резервирования блоков, что позволило увеличить скорость создания дисковых образов фиксированного размера;
А до этого они их что нулями забивали?
| |
|
2.27, stalkerdroad (ok), 02:18, 05/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но нулями безопасней.
В случае использования дисков фиксированного размера из виртуалки можно узнать что ранее записывалось на диск.
В секторах можно обнаружить содержимое чужих файлов которые никогда не было в виртуалке но они создавались в других виртуалках или на хосте (у админа).
| |
|
3.29, 1 (??), 11:02, 05/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет. Вы не сможете так сделать в хост системе не то что в гостевой без raw доступа к секторам на диске.
| |
|
4.34, SysA (?), 13:21, 06/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нет. Вы не сможете так сделать в хост системе не то что
> в гостевой без raw доступа к секторам на диске.
dd - не?.. ;)
| |
|
5.35, Андрей (??), 13:48, 06/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
dd вызывает syscall для файла (что возможно под пользователем), а драйвер файловой системы в ядре смотрит, что вот этот блок только значится, как выделенный, но на самом деле он ещё не записан, и отдаёт ноль. Только если dd на диск под рутом пустить. Но речь же о файле.
| |
|
|
|
|
|