|
2.3, Лама Д. (?), 13:15, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Хипстеры бросят, нормальные люди попробуют язык и сделают свои выводы, и только аноним будет продолжать выплёскивать ненависть в комментариях.
| |
|
3.6, Аноним (-), 13:34, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Участник: Лама Д.
>Тип: Аноним
Больше ненависти в комментариях, воннаби регистрант
| |
|
2.4, modos189 (ok), 13:17, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачем этот ваш хипстерский C, когда есть B для нормальных пацанов
| |
|
3.5, Аноним (-), 13:23, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
C не хипстерский и активно используется. И да, Си логичное продолжение языка Би, который звучит не очень по-пацански. В Си, например, есть типы. А уж D не логичное продолжение. Как и Rust, и другие убийцы.
| |
|
4.13, Никто (??), 14:50, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ни один нормальный язык программирования не может быть логичным продолжением Си, поскольку логичное продолжение фундаментальной ошибки - это фундаментальная ошибка. Примером тому может служить язык Go - желание сделать его нормальным привело к тому, что от Си там мало что осталось. Напомню, одним из авторов Go является Кен Томпсон - автор языка Би, а, следовательно, соавтор Си. И как тогда появилась книга Кернигана и Ричи для С, так и теперь появилась книга Кернигана и Донована о Go. В отличии от многочисленных неофитов, корифеи хорошо понимают цену своему поделию, создаваемое ими под конкретные задачи в 70-х, а не на века.
| |
|
|
6.24, Ordu (ok), 16:46, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Потому что они методологически создавались неверно, всякими возомнившими из себя... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.27, _ (??), 17:20, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бла-бла-бла! Больше текста ни о чём! :-р
| |
|
8.28, _ (??), 17:22, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И кстати - обратите внемане какой бургут на Go Чувствует что капец подкрался ... текст свёрнут, показать | |
|
9.40, Ordu (ok), 21:10, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Капец кому Го Нет, го не умрёт так просто Он будет жить вечно, как Java и C ... текст свёрнут, показать | |
|
8.39, Ordu (ok), 21:08, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Слишком сложно Но, простите, я не буду тут делать обзор пары десятков языков пр... текст свёрнут, показать | |
|
7.47, Kodir (ok), 01:58, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой обильный понос! Сразу видно вчерашнюю студоту - изучили на три языка больше, а выпежониваются так, будто в жизни сделали хоть один ценный язык.
Ди - ему не надо быть убийцей кого-то или "преемником" - он просто логичное продолжение того, что в 70-ые считалось "языком программирования". Ди - независим ни от чего, синтаксис просто позаимствован, все фичи - ПРАКТИЧЕСКИ обкатаны и ПРИЗНАНЫ НУЖНЫМИ. Так что чего тут говном кидаться - непонятно, как раз Ди и мог быть хорошим системным языком для Линукса-2.
Впрочем, на Ди уже есть своя ОС - https://github.com/Vild/PowerNex
| |
7.48, angra (ok), 03:08, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ничего не имею против Rust, а вот тебе явно стоит что-то сделать со своей патологической ненавистью к Go. Может тогда сможешь его объективно критиковать, а не нести ахинею о безыдейности. В Go как минимум три хороших идеи - скорость компиляции, ортогональность фич, конкурентность за счет goroutine и channel.
| |
7.58, Лютый жабист_ (?), 11:10, 15/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В силу этих миллиардов, Go, может быть, отъест себе какую-нибудь нишу, типа как это случилось с Java, но на что-либо большее ему надеятся не приходится
Вся бигдата, весь финансовый сектор на жабе крутится. Это у одминов локалхоста "жабы нет и не надо".
| |
|
6.26, _ (??), 17:18, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С убить невозможно! Ибо он идеален. Высокоуровневый ассемблер, по локоть в железе :)
Поэтому практики не делают замену С ... они делают замену (DYBVFYBT!!!) - ___C++___
И да школота, это __внезапно__ - два __разных__ езыка :)
Так вот как замена С++ - rust может и взлететь. Может - не значит что и взлетит.
Вот D к примеру не взлетел, а Go - таки да! Хотя последний скорее жабе замена :)
| |
|
7.51, rob pike (?), 20:45, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Go взлетел (если его довольно скромную нишевую популярность можно так назвать) не как замена Java, и не как замена С++, а как замена Ruby, Python или Perl - для написания мелких, но полезных в хозяйстве сетевых утилит, небольших серверочков - не самых важных, тех что хотелось бы поручить студентам, интернам и другим недорогим работникам, но чтоб еще и не так тормозило.
| |
|
8.54, Никто (??), 13:05, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Создатели Go писали о своих мотивах, что им нужна была цельная замена тройки язы... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.32, Аноним84701 (?), 18:23, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Сколько убийц Си всего было? Десятки, ведь. И не взлетели.
Гм. Мне вот интересно, где это ржавчину объяляли убивцем Си? Только чур, ссылки на бложики восторженных Летних-Экспертов-Всего-и-Вся не предлагать.
| |
6.36, Анонимусы (?), 19:48, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Человек не умеет верно думать. Какие убийцы? Убийцы чего? Если думать последовательно, подключив логическое мышление и не отрываться от здравомыслия, то получается что создающиеся инструментарии нацелены на облегчение разработки, увелечения скорости и т.д.
Нет никаких убийц и ничто ничего не убивает. Не хочешь кодить на Раст? Никто не мешает продолжать кодить на СИ или на ассамблере и т.д. Каждый язык по своему хорошь, у каждого из них есть как слабые так и сильные стороны и каждый язык можно применить под конкретные задачи в определенный момент в времени. Дело не в языках, какие из них круче и т.д. Дело в голове отдельно взятого индивидуума.
| |
|
5.16, Аноним (-), 15:11, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сколько убийц Си всего было? Десятки, ведь. И не взлетели. Да и гдн ты видел книгу Кернингана по Go?
| |
|
6.18, Аноним (-), 15:32, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
книгу Кернингана по го ещё никто не видел, а Кернигана есть, и даже уже в переводе
| |
|
|
|
|
2.12, Анонимусы (?), 14:36, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Настоящие мужики проЖат только на ассемблере, остальное (включая ваш СИ ) это для сопливых пацанчиков :)
| |
|
3.21, Uri (??), 16:21, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Продолжаю утрировать: настоящие мужики кодят на JavaScript.
| |
|
4.29, _ (??), 17:23, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Продолжаю утрировать: настоящие мужики кодят на JavaScript.
причём на макбуках, и в красивых стрингах и лифчиках от Prada :))))
| |
|
|
|
|
2.7, freehck (ok), 13:57, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вам что-то не понятно, Вы задайте вопросы. Вас конечно охаят, но всё-таки ответят.
| |
2.45, Аноним (-), 23:04, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Транспортная кооперация, путем нормализации, стандартизации и инвентаризации спасет мелиорацию, электрификацию и механизацию." (c)
| |
|
1.8, Аноним (-), 14:05, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Сборка простейшего примера "hello world" при использовании cdylib занимает 7.2 Кб, в то время как при dylib - 2.4 Мб;
> "hello world" - 2.4 Мб;
это победа
| |
|
|
3.37, Аноним (-), 19:54, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
такс посмотрим
$ cat helloworl.go
package main
func main() {
println("Привет, Арч!")
}
$ go build
$ lh
итого 1,1M
-rwxr-xr-x 1 adm adm 1,1M июл 8 19:50 helloworld
-rw-r--r-- 1 adm adm 58 июл 8 19:50 helloworld.go
да, это победа
| |
|
4.41, Аноним84701 (?), 21:11, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> $ go build
> $ lh
> итого 1,1M
> -rwxr-xr-x 1 adm adm 1,1M июл 8 19:50 helloworld
> -rw-r--r-- 1 adm adm 58 июл 8 19:50 helloworld.go
> да, это победа
Казалось бы, причем тут го?
cat test.rs
fn main() {
println!("Hello World!");
}
$ ll
8,3K 8 июл 21:04 dynamic.out*
1,5M 8 июл 21:04 static.out*
$ strip *.out
$ ll
5,6K 8 Jul 21:04 dynamic.out*
334K 8 Jul 21:04 static.out*
Всей разницы: динамично линкованая libstd ржавчины
| |
|
5.43, Аноним (-), 21:55, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
всё же разница не столь велика
$ go build -ldflags '-w -s' -o hw-stat helloworld.go
$ go build -ldflags '-w -s' -linkshared -o hw-din helloworld.go
$ ll hw-*
7,7K июл 8 21:54 hw-din
720K июл 8 21:54 hw-stat
и кстати это под x86_64 компилится, пробовал раст по твоему примеру, выходит немногим больше размер чем указанный у тебя, наверное делал под 32 ?
| |
|
6.44, Аноним84701 (?), 22:05, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и кстати это под x86_64 компилится, пробовал раст по твоему примеру, выходит
> немногим больше размер чем указанный у тебя, наверное делал под 32
> ?
x86_64
rustc -O -C prefer-dynamic
| |
|
5.50, Roo2AT7d (ok), 08:50, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В наших рядах шпиён! Release сборка при "cargo build --release":
646КБ, после стрипа 363КБ.
Откуда 1.5МБ то?
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.30, _ (??), 17:27, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> имел ввиду на территории этой страны =)
Если "этастрана" == RU то пока вряд ли. Если ваша Ылита будет тверда в курсе на избавление от дигитальной зависимости - то может и появится. Ибо нужно будет столько прогеров, что мама ...
| |
|
|
|
1.19, Аноним (-), 15:46, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Автоматическое управление памятью
Это некорректно. Никакого автоматического управления памятью в Rust нет и в помине. Есть отслеживание времени жизни переменных времени компиляции.
| |
1.33, Аноним (-), 18:32, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Изменены требования для сборки компилятора Rust, который написан на языке Rust. Если ранее для сборки свежего стабильного релиза требовалось применение экспериментальных ночных выпусков Rust, что создавало большие трудности с поставкой rust в дистрибутивах, то отныне для сборки можно использовать прошлые стабильные выпуски. Т.е. для сборки Rust 1.10 достаточно наличия Rust 1.9, а для Rust 1.11 потребуется Rust 1.10;
Можно пример того как это было раньше?
| |
|