1.1, ffixdd (?), 00:22, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сокращена нагрузка на CPU при отображении видео и улучшено качество полноэкранного вывода на системах без поддержки ускорения средствами GPU
Они так сказали, будто бы сам фаерфокс умеет использовать ускорение gpu для видео (имеется ввиду HTML5)
| |
|
2.2, Аноним (-), 00:31, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Прочитал сначала ваш комментарий как "Прекращена поддержка CPU при отображении видео ...". Собственно, уже и не удивился. Потом правильно увидел.
| |
2.9, soarin (ok), 03:53, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Они так сказали, будто бы сам фаерфокс умеет использовать ускорение gpu для видео (имеется ввиду HTML5)
Ну как бэ да, давно. Естественно не под линуксами, а в Windows и OS X
| |
2.50, NameLame (?), 20:39, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, установите расширение h264ify, так как vp9 даже под виндой не декодируется.
| |
|
3.56, soarin (ok), 03:12, 27/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> vp9 даже под виндой не декодируется
Ну, нет.
Компания <CENSORED> добавила кодек VP9 в свой DXVA, который и использует фурифокс.
Правда декодирование не совсем полное, а гибридное, но результат от этого есть.
| |
3.62, Аноним (-), 10:46, 28/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, установите расширение h264ify, так как vp9 даже под виндой не декодируется.
И получите гораздо более забитый канал при хучшем качестве картинки. Как угодно но самое качественное кодирование на ютубе - VP9.
| |
|
4.63, iPony (?), 14:25, 28/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну нет.
Есть нюансы.
Во первых, никто не заливает видео в vp9. А переконвертация тоже понимаешь.
Старые видео не имеют более качественного оригинального эталона.
Поэтому по качеству на старых видео выигрывает h264, на новых нет особой разницы.
| |
4.64, iPony (?), 15:21, 28/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> гораздо более забитый канал
А вот этот момент я опустил, когда сравнивал чисто качество.
Посмотрел - этак на 25% экономии трафика (естественно в пользу vp9).
Вряд ли это "гораздо", но разница есть.
| |
|
|
|
1.3, trubulizator (ok), 00:49, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
"Сокращена нагрузка на CPU при отображении видео и улучшено качество полноэкранного вывода на системах без поддержки ускорения средствами GPU"
Дожили, на Линуксе до сих пор нет аппаратного ускорения HTML5 видео, и только Mozilla пытается какие-то костыли сделать. Хоть на этом спасибо.
Остальное, конечно, тонна шлака каждый месяц и не нужно
| |
|
2.10, soarin (ok), 03:59, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> только Mozilla пытается какие-то костыли сделать
Ну что за бред. В хромиум какбэ более эффективный жор процессора при воспроизведении HTML5 без поддержки GPU. Хорошо, если фурифокс этим апдейтом догонит.
| |
2.32, Аноним84701 (?), 14:09, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дожили, на Линуксе до сих пор нет аппаратного ускорения HTML5 видео,
Выхлоп
[CODE] mpv "https://www.youtube.com/watch?v=fGF4ntgVmGY"[/CODE]
почему-то не подтверждает ваши слова.
> и только Mozilla пытается какие-то костыли сделать. Хоть на этом спасибо.
> Остальное, конечно, тонна шлака каждый месяц и не нужно
Костыли – это попытка проигрывания в браузере, вместо штатного использования системного или настроенного пользователем видеоплеера.
| |
|
3.40, trubulizator (ok), 17:24, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Дожили, на Линуксе до сих пор нет аппаратного ускорения HTML5 видео,
> Выхлоп
> [CODE] mpv "https://www.youtube.com/watch?v=fGF4ntgVmGY"[/CODE]
> почему-то не подтверждает ваши слова.
>> и только Mozilla пытается какие-то костыли сделать. Хоть на этом спасибо.
>> Остальное, конечно, тонна шлака каждый месяц и не нужно
> Костыли – это попытка проигрывания в браузере, вместо штатного использования системного
> или настроенного пользователем видеоплеера.
Ну каждый раз mpv запускать очень неудобно, вот если бы он встраивался заместо HTML/Flash плеера - тогда другое дело. Я только за
| |
|
|
1.4, FF_dream_viewer_2010 (?), 01:44, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
для каких систем это сделано хз...у меня на атоме SSE3 нету...и видяха лицензированное интелом S2 гугно...но спасибо им за превращение браузера в лагодром.....тот же хромиум или опера 40 летают по сравнению с их фф...но у вэбкита бесит привязка на системный proxy, из-за этого не слезть с фф т.к. юзаю LXDE, а сижу постоянно через tor bridges obfs4. Выкинули бы они эту вэбню в отдельную программу типа dream viewer ;)
| |
1.7, Аноним (-), 03:12, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как удалить "Недавно добавленные закладки"?
Экран маленький, а тут еще добавили лишних 7 строк.
В идеале хочется, чтобы показывались одни закладки без дополнительных меню и строк.
| |
|
2.18, _ (??), 08:20, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
about:config -> browser.bookmarks.showRecentlyBookmarked: false
| |
|
1.8, Гений (??), 03:51, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В браузер встроен набор пиктограмм Emoji, который не требует наличия в системе специальных шрифтов и может применяться в Linux
Годно, нужно.
В фурифокс кстате запихнули EmojiOne - по-моему, самые фапабельные. Для сравнения:
http://emojipedia.org/unicorn-face/
| |
|
2.15, Онаним (?), 06:17, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По-моему они вообще бессмысленны если они не одинаковы у всех.
| |
2.68, Аноним (-), 18:06, 12/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А там можно делать лигатуры пиктограмм Emoji, чтобы получать порносценки?
| |
|
1.11, turbo2001 (ok), 04:16, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Firefox 50 на GMA 3600 вообще невозможно пользоваться. Добили браузер, окончательно.
| |
|
2.17, trubulizator (ok), 07:55, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Firefox 50 на GMA 3600 вообще невозможно пользоваться. Добили браузер, окончательно.
"Запланированное устаревание". Хотят вынудить купить вас "новую" железку
| |
2.28, iLex (ok), 11:56, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня вот тоже удивляет, почему Firefox даже на таком слабом девайсе, как Raspberry Pi 3B, скроллит куда более плавно, чем на интеловских интегрированных карточках?
| |
|
3.41, Аноним (-), 17:30, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Щчевидно же - ну не умеет интел делать видеокарточки. Ну хватит мучить эти наборы микросхем.
| |
|
|
1.14, Онаним (?), 06:16, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В частности, будут добавлены средства для блокирования перебора плагинов и mime-типов...
А в Chrome так можно?
| |
1.19, trdm (ok), 08:48, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Прекращено урезание интенсивности генерации событий таймеров Window.setInterval()
> и Window.setTimeout() для вкладок, в которых задействован Web Audio API AudioContext,
> даже если во вкладке в данный момент не воспроизводится звук. Подобное изменение
> позволит решить проблемы с работающими в фоне музыкальными web-плеерами;
Ага, значит ИРадио заработает нормально. Надеюсь..
| |
1.24, Аноним (-), 09:28, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> В браузер встроен набор пиктограмм Emoji
Закoпайте это гoвно вместе с теми кто его придумал.
| |
1.25, ПилотПиркс (ok), 10:13, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
После того, как прилетело последнее обновление (49, кажется) им вообще невозможно стало пользоваться на линуксе. При открытии новой вкладки или при перезагрузке всего контента страницы подвисает секунд на 4-5. Удаление профиля и отключение расширений не помогает. Включили хваленный многопроцессорный режим? Самое страшное, что альтернатив нет. Опера сдохла, хром - жрущее память и глючащее говно, в котором все прибито гвоздями.
| |
|
2.29, iLex (ok), 12:03, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее что-то с политикой кэширования намудрили. Если уменьшить кэш до минимума в 8 Мб, сразу пошустрее становится. А если ещё смонтировать tmpfs и перед запуском браузера переносить профиль туда, так вообще по скорости сравнивается с Хромиумом.
| |
2.53, Аноним (-), 22:28, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тормозит и лагает даже при минимуме вкладок и куче свободной памяти.
Причем тормозит так, что почти вешается - приходится килять к чертям.
| |
2.55, sdfgsdg (?), 23:12, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот откуда вы такие берётесь? 4 разных компа - и ничего не лагает в FF, хоть 49, хоть предыдущие версии.
| |
|
1.27, robux (ok), 11:29, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Обновлены пиктограммы в средствах для разработчиков;
Опять эти черно-белые (монохромные) УГ-иконки везде суют..
| |
1.31, Аноним (-), 14:06, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Добавлена настройка, позволяющая использовать клавиатурную комбинацию Ctrl+Tab для цикличного обхода вкладок в порядке обращения к ним;
Не добавлена, а возвращена: эти идиоты её зачем-то выпиливали, но раньше она существовала.
| |
1.33, Аноним (-), 14:11, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В инструмент для мониторинга сетевой активности добавлен столбец "Cause", в котором приводится информация о том, как сетевой запрос был инициирован, его типе и трассировке стека предшествующих ему операций;
Это уже даже в релизной версии есть, это надо вычеркнуть.
| |
|
2.39, soarin (ok), 17:05, 26/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну под OS X и увындовс - это работает. Под линуксами же трах-бабах с видеосистемой, поэтому не реализовано.
Но работа ведётся над запиливанием "hardware accelerated layers" в линуксы. Тоесть через полгода может что-то появится результативное на эту тему.
| |
|
1.36, Аноним (-), 15:49, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ctrl+tab правильный наконец сделали, а то после оперы бесил странный обход вкладок в фф
| |
|
2.66, rvs2016 (ok), 17:18, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ctrl+tab правильный наконец сделали, а то после оперы бесил странный обход вкладок
> в фф
А что изменилось? Какой обход правильный? А какой неправильный? Ctrl-Tab в голом Файрфоксе приводит к переключению на вкладку справа от текущей. На последней вкладке Ctrl-Tab приводит к переключению на первую вкладку? Или есть какие-то ещё другие способы обхода вкладок? Клавишами Ctrl-PgUp/PgDn можно двигаться по вкладкам в любом направлении, а не только вправо.
Если установить дополнение Tab Mix Plus, то можно на Ctrl-Tab повесить выброс меню со списком вкладок. Вот это очень хорошая штука. Но это уже не голый Файрфокс, а с Tab Mix Plus.
| |
|
3.69, Справочная (?), 18:14, 12/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а не только вправо.
Ctrl+Tab переключает на следующую вкладку, а Ctrl+Shift+Tab — на предыдущую.
| |
|
|
1.37, KOT040188 (ok), 15:50, 26/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В адресной строке, рядом с URL, обеспечен показ уровня масштабирования, если он отличается от заданного по умолчанию. При клике на индикатор, масштаб сбрасывается в значение по умолчанию;
Так трудно было сделать изначально…
| |
1.58, Аноним (-), 14:39, 27/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Интересные изменения.
Особенное хочется посмотреть на обновлённые средства разработчика.
| |
1.60, yz (?), 20:29, 27/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> push-уведомления
это уже можно как то заблокировать?
Что есть в Firefox Developer Edition 51 чего нет в firefox?
| |
1.65, rvs2016 (ok), 17:07, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена поддержка сохранения паролей для форм без событий отправки (submit)
Ещё надо перед отправкой формы добавить команду запрета запроса сохранения пароля после отправки формы. Чтобы окно запроса сохранения пароля не мешало после отправки формы, когда заранее ещё до отправки формы известно, что пароль сохранять не надо.
| |
1.67, Олег Торбасов (?), 11:55, 09/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Генерируем source maps для Babel в webpack’е. В Chrome работают, в Firefox — нет. Печаль, я очень рассчитывал, что будут работать.
| |
|