|
2.17, Аноним (-), 09:18, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Там ошибка в bcrypt.dll, но это не значит, что не будет других багов, это даже разрабы Wine признают.
| |
|
|
2.18, Аноним (-), 09:19, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> fallout 4? for real?
Закрыты отчёты об ошибках != появился DX11 и теперь всё рендерится\не крашится в меню. Когда вы это уже поймёте?
| |
|
3.20, Аноним (-), 09:58, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
39886 Fallout 4 - GFSDK_GodraysLib.x64.dll failed to initialize
39887 Fallout 4 - Fallout4Launcher.exe crashes
Теперь можно поиграть в лончер. Прогресс на лицо! /s
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 00:14, 10/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Получается между веткой 2.0 и 1.9 нет координальной разницы. Типа, чтобы просто не продолжать дальше ветку 1.9, решили запилить 2.0 стейбл? Или во второй ветке нас ожидают координальные изменения?
| |
|
|
|
4.15, Sluggard (ok), 08:03, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
С координатами его школы. Где-то на девяностой параллели, где только белые медведи из преподавателей.
| |
|
5.47, Аноним (47), 03:30, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
*где-то не 90-й параллели учитель снаряжает боевого медведя заботливо смазывая зубы бензопилы кураре, улыбаясь чему-то бормочит под нос: "Пони, тоже кони".
| |
|
|
|
2.21, Аноним (-), 10:05, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нечётная цифра - тест. Потом этот тест морозят, стабилизируют и становится чётная цифра.
Правильно сравнивать 1.8 и 2.0 версии.
По Ваше логике тогда, между веткой 1.7 и 1.8 нет изменений кроме стабилизации.
| |
|
1.13, Андрей (??), 04:04, 10/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А я так ждал, что в 2.0 появится USB (который наш соотечественник несколько лет назад патчил), и студия хотя 2008 заработает. А тут просто очередной релиз обзовут 2.0.
| |
|
2.16, Zenitur (ok), 08:43, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще странно. Разработчик Xinput пишет, что libudev может больше, чем мог HAL. http://who-t.blogspot.ru/search/label/hal В чём проблема сделать, не понимаю.
А Wine Etersoft это дело умеет, ты не интересовался? Разработчики - ребята не гордые, на e-mail-ы отвечают (писал им буквально месяц назад)
| |
|
3.19, Аноним (-), 09:21, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В чём проблема сделать, не понимаю.
Никому\мало кому нужно? Для чего это вообще?
| |
|
2.39, kai3341 (ok), 19:33, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что именно тебе нужно от USB? Если устройство при подключении создаёт COM-порт (char device), то его можно пробросить в wine. В частности, таковыми являются адаптеры RS-232
| |
|
1.23, commiethebeastie (ok), 11:11, 10/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В каком-то недоделанном состоянии релизится.
Direct3D11 не реализован до конца.
Direct2D не реализован до конца.
Переход на OpenGL Core profile не выполнен.
USB HID не допилен.
А что у его нового, кроме мыльной оперы CSMT? Там же даже Office 2013 до сих пор не работает, из-за того что эти упоротые фанатики заточили WineD3D под nvidia.
| |
|
2.24, Dobro666 (ok), 12:42, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А что у его нового, кроме мыльной оперы CSMT?
Эта мыльная опера нужна только тем, кто не осилил стаджинг, но хочет нормально играть в игрушки.
> Там же даже Office 2013 до сих пор не работает, из-за того что эти упоротые фанатики заточили WineD3D под nvidia.
Как это связано? И с чего ты взял, что исключительно под Nvidia? Под AMD всё плохо работает? Под невидеа это только патчи staging со всякими NVapi, CUDA, PhysX и иже с ними. Половину из этого даже в апстрим не приняли.
И вообще, если уж нужен рабочий офис 2013 (да, да, аноним, именно 2013, 2003 спокойно работает), то иди на венду\мак. Ну или онлайн версия, или гуглдокс, да тысячи их. А так у нас и в odt должны принимать доки по стандартам.
С остальным согласен, действительно непонятно с чем связан этот "переход версий". Пилили бы себе 1.х.х, хотя бы DirectX 10(.1) допилили, дальше уже бы было проще DirectX 11 допилить.
> В каком-то недоделанном состоянии релизится.
Типичный вайн, гонка эта никогда не закончится, покуда венда не умрёт\перейдёт на *BSD. /s
| |
|
3.27, commiethebeastie (ok), 16:53, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как это связано? И с чего ты взял, что исключительно под Nvidia?
Потому что Office 2013 не работает без Direct3D10, а Direct3D10 работает в вайне только на закрытых дровах nvidia и amd из-за использования compatibility profile. Ни на открытых дровах, ни на маке нет его. Следовательно 98% пользователей вайна не могут его запустить из-за слепого фанатизма разработчиков. Это еще было известно аж в 2008 году.
И лицензию на 2003 спокойно работает ты не купишь.
>Типичный вайн, гонка эта никогда не закончится, покуда венда не умрёт\перейдёт на *BSD. /s
Ну хотя бы надо следовать TODO, а не от балды релизить.
| |
|
4.28, Н.Ю. (?), 17:38, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Как это связано? И с чего ты взял, что исключительно под Nvidia?
> Потому что Office 2013 не работает без Direct3D10, а Direct3D10 работает в
> И лицензию на 2003 спокойно работает ты не купишь.
Это какое-то новое извращение покупать лицензию M$O чтоб потом его в wine запускать?
ЗЫ:
По сравнению с офисом винда стоит не так и дорого... По крайней мере с учетом времени и возможных глюков...
Да и при покупке о подписке купив 2013 никто 2007/10 поставить не запрещают
Downgrade rights in Volume Licensing programs give you the right to downgrade to any prior version of the same
product. Therefore, you may downgrade Microsoft Office Professional Plus 2013 to the Microsoft Office Professional
Plus 2010, Office Professional Plus 2007, Office Professional Enterprise 2003, Office Professional XP, Office
Professional 2000, Office Professional 97, Office Professional 95, or Office Professional 4.3 versions
ЗЫ2: А вот с запуском старых версий (на которые завалялась лицензия) wine справляется. Ну и на рутрекере проблем "достать лицензию" на 2003 и 2007/10 - проблем нет
| |
|
5.31, Dobro666 (ok), 17:48, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну и на рутрекере проблем "достать лицензию" на 2003 и
> 2007/10 - проблем нет
Когда к вам нагрянет проверка -- первый же получишь по голове, поверь. Хотя если начальство разрешает Linux юзать на рабочих местах, почему бы и нет?
| |
|
6.45, НовыйЮзер (ok), 02:29, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ну и на рутрекере проблем "достать лицензию" на 2003 и
>> 2007/10 - проблем нет
> Когда к вам нагрянет проверка -- первый же получишь по голове, поверь.
У нас все легализовано и пиратчины на работе не держим, так что мимо...
| |
|
7.51, Dobro666 (ok), 08:14, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У нас все легализовано и пиратчины на работе не держим, так что
> мимо...
Сам же говорил на трекере можно достать, а теперь говоришь, что легализовано :) Проверке пофиг будет, как ты это скачал, им главное бумажки.
| |
|
|
|
6.46, НовыйЮзер (ok), 02:31, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Из-за VBScript офис для венды гоняют даже на маках.
Если наступили, то что жаловаться?
Нет M$O - нет проблем ;)
| |
|
|
4.30, Dobro666 (ok), 17:47, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Direct3D10 работает в вайне
Ты хотел сказать НЕ работает? DX10, ЕМНИП на 50% закрыт, если не меньше.
> из-за слепого фанатизма разработчиков
Давай не будем врать друг другу -- швабодные драйвера работают чуть лучше чем никак, когда речь заходит об ускорении. Нет, MESA продвинулась в последнее время, последняя меса огонь, судя по всему. Но всё же, она ещё не везде.
Алсо, швабодные нуво вообще в ускорение ещё не умеют без проприетарщины.
Если же офис использует DX10 значит там есть какое-то ускорение графики, я правильно понимаю? До этого же он без DX работал прекрасно.
> И лицензию на 2003 спокойно работает ты не купишь.
Используй Либре. Я уже говорил, что в ЭТОЙ стране обязаны принимать в odt.
> Ну хотя бы надо следовать TODO, а не от балды релизить.
Тебе никто ничего не должен. И следовать твоим указаниям как, кому и что релизить тем более. Перед тем, как использовать WINE ты должен был прочитать лицензию а не от балды комментарии писать.
| |
|
5.36, commiethebeastie (ok), 18:46, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты хотел сказать НЕ работает? DX10, ЕМНИП на 50% закрыт, если не
> меньше.
реализации достаточно для запуска MSO.
> Давай не будем врать друг другу -- швабодные драйвера работают чуть лучше
> чем никак, когда речь заходит об ускорении. Нет, MESA продвинулась в
> последнее время, последняя меса огонь, судя по всему. Но всё же,
> она ещё не везде.
> Алсо, швабодные нуво вообще в ускорение ещё не умеют без проприетарщины.
В маке тоже нет comp-y profile, а на швабодных дровах хотя бы можно сделать так чтобы core profile косил под comp-y profile. А еще в офисах интелы с открытыми дровами без comp-y profile. Но ты же не в курсе :)
> Если же офис использует DX10 значит там есть какое-то ускорение графики, я
> правильно понимаю? До этого же он без DX работал прекрасно.
Ему нужен d3d10warp или d3d10.
> Используй Либре. Я уже говорил, что в ЭТОЙ стране обязаны принимать в
> odt.
А еще в этой стране суют макросы.
| |
|
6.37, Dobro666 (ok), 18:57, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> реализации достаточно для запуска MSO.
Ок, благо MSO в моей работе конкретно мне особо не нужен. Я сочувствую всем, кто с ним столкнулся по работе\учёбе, правда.
> В маке тоже нет comp-y profile, а на швабодных дровах хотя бы
> можно сделать так чтобы core profile косил под comp-y profile. А
> еще в офисах интелы с открытыми дровами без comp-y profile. Но
> ты же не в курсе :)
В моём офисе тоже интелы, но иногда и нормальные видеокарты-затычки ставим. Один фиг бухалтеры не хотят сидеть на этих ваших линухах, они же ничего не понимают и вообще где тут функция X?! Так что всё это глупо. А те, кто хочет сидеть на линухе и писать доки пользуются либрой\ОО.
> Ему нужен d3d10warp или d3d10.
Странный этот ваш MSO. С учётом того, что оборудование в нашем офисе бывает далеко не новое, и даже, о ужас, не поддерживающее DX10. В общем у нас либо старый 2007, который судя по всему эту фитчу офиса не поддерживает, либо, как я уже говорил либре\ОО.
> А еще в этой стране суют макросы.
Это к чему вообще?
| |
|
7.38, commiethebeastie (ok), 19:26, 10/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Странный этот ваш MSO. С учётом того, что оборудование в нашем офисе бывает далеко не новое, >и даже, о ужас, не поддерживающее DX10. В общем у нас либо старый 2007, который судя по >всему эту фитчу офиса не поддерживает, либо, как я уже говорил либре\ОО.
d3d10warp это программный рендер, проблема качается office 2013 и 2016.
>Один фиг бухалтеры не хотят сидеть на этих ваших линухах, они же ничего не понимают и вообще где тут функция X?
Проблема высосана из пальца, решается выносом dekstop'ов на рабочий стол.
>Так что всё это глупо.
Это пример того как не работает функция Х из-за упоротости разработчиков.
| |
|
|
|
|
|
|
|
14.67, Аноним (-), 16:51, 19/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я знаю что такое desktop, не надо мне тут И да, я могу туда запихнуть любой с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.44, dmytro (??), 01:54, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И лицензию на 2003 спокойно работает ты не купишь.
А про даунгрейд Вы не слышали?
| |
|
3.43, Андрей (??), 01:19, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типичный вайн, гонка эта никогда не закончится, покуда венда не умрёт\перейдёт на *BSD. /s
Ну или Wine перейдёт на BSD, и тогда MS начнёт переводить весь свой ужасный код на него и за одно комитить в Wine. Была бы win-win ситуация.
| |
|
4.49, Dobro666 (ok), 07:39, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Типичный вайн, гонка эта никогда не закончится, покуда венда не умрёт\перейдёт на
> *BSD. /s
> Ну или Wine перейдёт на BSD, и тогда MS начнёт переводить весь
> свой ужасный код на него и за одно комитить в Wine.
> Была бы win-win ситуация.
Это сарказм был, уважаемый :) Если M$ и спрыгнет с NT, в чём я сомневаюсь, они свою прослойку совместимости напишут и попытаются закопать wine, ИМХО. Вполне в стиле M$.
P.S. Таки есть порт вина под *BSD.
| |
|
|
2.48, Аноним (-), 07:00, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Привет. Компабилити профиль можно включить в Mesa. Поищи решение на сайте проекта Gears on Gallium, там некоторые порты игр через eON надо запускать с дополнительным параметром в консоли.
| |
|
1.25, fake_annon (ok), 14:07, 10/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Когда-то было поверие, что последние гвозди будут забиты с релизом 1.0
Уже 2.0, а люди так ничего и не поняли.
| |
1.58, ленивый (?), 14:34, 11/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Интересно просто, как Вайн на сегодняшний момент работает с физическими портами в лице IEEE 1284, RS-232, УАПП и др. ? Под Гейтсовским софтом с девайсом можно работать?
ЗЫЫ, помню аналог Виглера завел под Шапкой и то, часть конфига пришлось перенести под Dedian.
Не то что эмулирует, должно ли эмулировать то что - должно?
Про всякие FTDI и подобных речь не ведется.
| |
1.69, SoniSHOK (?), 06:51, 23/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О, Far Cry 4 запустил, круто на предыдущих сборках у меня не получалось.
Установил драйвера видеокарты, загрузил именно этот wine 2, установил DerectX и Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package - x64 (скачал на рутрекере сразу сборку). Классно, уже не надо тонко настраивать так как было раньше.
| |
|