1.4, Аноним (-), 00:34, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
> Android 8 ... Добавлены средства для организации навигации по интерфейсу с использованием клавиатуры.
Вовремя.
| |
|
2.42, Аноним (-), 10:17, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Осталось малое, в стандартной клавиатуре сделать возможность показать клавиши F1-Fn, Esc, Insert...PageDown, стрелки, tab, control, alt... и будет прорыв (за пару лет думаю справятся).
| |
|
3.49, Аноним (-), 11:26, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Да, есть такая проблема. Потому и ставлю Hacker's Keyboard всегда.
| |
3.84, kido (?), 07:49, 24/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А зачем оно в обычном андроиде? Мне все это нужно только при работе по ssh, но для этого я использую JuiceSSH, там сделана надстройка для клавиатуры со всеми нужными спецклавишами.
| |
|
4.87, кельвин (?), 19:27, 24/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А зачем оно в обычном андроиде? Мне все это нужно только при
> работе по ssh, но для этого я использую JuiceSSH, там сделана
> надстройка для клавиатуры со всеми нужными спецклавишами.
в планшете с блютус клавой полезно..
| |
|
|
2.56, adolfus (ok), 14:58, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Трудно представить, чтобы кто-то клавиатуру к смартфону подключал. В чем ее 19-ти дюймовую носить?
| |
|
3.61, пох (?), 18:06, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну я подключал. Правда, смартфон был на S60, а не на андроеде.
А андроед, сюрприз, бывает не только в смартфонах, но, например, в телеприставках, которые никто никуды не носит, и тачскрина у них нет.
> В чем ее 19-ти дюймовую носить?
мысль, что клавиатуре вовсе необязательно быть 19", в местном разуме не помещается, в виду ограниченности того разума размерами смартфонового экрана?
То что я подключал, к примеру, в сложенном виде было меньше, чем современные лопаты (правда, до толщины в три миллиметра, так что в кармане гнется, тогдашние китайцы да, не додумались)
| |
|
4.76, adolfus (ok), 17:08, 23/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ну есть у меня медиаплейер IconBit У него внутри линукс и андройд версии 3 или ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.89, Аноним (-), 03:49, 27/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Каждый раз когда слышу про изменения в дюймах,, еще несколько секунд перевожу в си. Очень сторнная единица измерения
| |
|
|
3.74, ano (??), 13:20, 23/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще андроид используется на куче устройств. Это и приставки и телеки и чего только нету. Вот к этим всем приблудам было бы хорошо подключать обычную клавиатуру.
| |
|
4.83, Ivanz (?), 02:36, 24/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
USB OTG cable дает обычный USB порт. А дальше через usb hub можно и клаву и мышь (даже курсор появляется)
| |
|
|
2.65, anonymous (??), 21:19, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне логичный шаг, учитывая популярность ChromeBook-ов.
Они же ранее объявляли о планах по слиянию Android и ChromeOS в один проект.
| |
2.75, Аноним (-), 15:53, 23/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообще-то оно всегда там работало. Подключи почти к любому андроид девайсу клваиатуру или мышку через usb otg или bluetooth. И мышка работает (на андроид 4-5) и клавиатура.
| |
|
1.8, h31 (ok), 01:01, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Инструментарий Jack переведён в разряд устаревших;
Эээ, что? Он же вроде наоборот разрабатывался для замены текущего инструментария.
| |
|
2.10, h31 (ok), 01:05, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Погуглил. В общем, не взлетело, слишком много вещей в экосистеме андроида завязано на формат байткода. Поняли, что проще допилить dx, чем заставлять всех переписывать свои инструменты.
| |
|
3.12, equeim (ok), 01:09, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Основной причиной, по которой им никто не пользовался, все-таки было то, что он работал в пять раз медленнее и потреблял в два раза больше памяти, чем старый компилятор.
| |
|
2.21, Аноним (-), 05:09, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ничего удивительного Изначальным посылом к разработке Jack была надежда, что из... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.58, Аноним (-), 15:29, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Естественно, Javac ничего не оптимизирует.
Комментарий выше говорит, что javac лучше _оптимизирован_ чем Jack, - сам процесс компиляции с ним в несколько быстрее чем с использованием Jack, потому разработчики javac последние ~10 лет не ковыряли пальцем в носу.
| |
|
|
2.30, Аноним (-), 08:47, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Over time, we realized the cost of switching to Jack was too high for our community when we considered the annotation processors, bytecode analyzers and rewriters impacted. Thank you for trying the Jack toolchain and giving us great feedback. You can continue using Jack to build your Java 8 code until we release the new support. Migrating from Jack should require little or no work."
| |
|
3.41, Аноним (-), 09:59, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отмазки. Перед разработкой они этого не знали?
Не осилили, а теперь рассказывают сказки про "заботу о сообществе".
| |
|
|
1.9, Аноним (-), 01:04, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
По сравнению с 4.4 нет заметных изменений, зачем сразу прыгать на четыре релиза вверх?
| |
|
2.14, rshadow (ok), 01:43, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну почему нету? Например доступ к картам памяти зарезали через какое то api. На новом телефоне чтобы музычку закинуть, бекапы поделать и т.д. надо сначала с бубном поплясать.
| |
2.47, Аноним (-), 11:22, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С 6.0 дополнительная карта памяти подключается в наилучшем виде.
| |
|
1.16, vantoo (ok), 02:12, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Многооконность, адаптивные пиктограммы, поддержка клавиатуры и нескольких дисплеев, так Android скоро дорастет до уровня ПК-шного DE конца 90-х. При своих-то 8-ми ядерных процах и 6 Гигах ОЗУ.
| |
|
|
|
4.59, Stax (ok), 17:01, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Там от джавы одно название было (да тема Nimbus, идентичная джавовой). Гном как гном.
Сан вообще обожала пихать "Java" в название каких не попадя продуктов в те времена. К примеру, "Sun Java System Communications Suite" - почтовая система, в которой на джаве был по-моему только вебмейл и jabber-сервер (Openfire), ну и какие-то обертки-конфигурилки. А так вся система на C внутри была. Но без Java в названии было не модно!
| |
|
|
2.20, Аноним (-), 04:33, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
"Ты такой умный..." (С)
Так экран за все годы у андроида больше 7/8" не вырос.
| |
|
3.26, EuPhobos (ok), 07:15, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«Ты втираешь какуюто дичь» (С)
Экраны смартфонов давно переросли десктопные.
| |
3.32, ryoken (ok), 09:09, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "Ты такой умный..." (С)
> Так экран за все годы у андроида больше 7/8" не вырос.
Есть такая хрень, RemixOS называется (пыжатся сделать десктоп на Андроиде). Так вот под неё экран вы можете присобачить любой, какой ваш видеоконтрУллер осилит :D.
| |
3.33, Аноним (-), 09:20, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Открой глаза, андройд уже захватил мир, у меня на стене висит экран 55" с андройдом 6.1
| |
|
|
1.22, Аноним (-), 05:15, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для сокращения энергопотребления и продления времени автономной работы … блокирование неявных broadcast-обработчиков
Какая глупость. Ладно встроенные рассылки (многим из них действительно там делать нечего), но разве они не понимают, что те, кому нужно было слать свои бродкасты, просто будут это делать вручную, самостоятельно обходя список обработчиков?
| |
|
2.23, mumu (ok), 06:06, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Кому надо будут, кому не надо не будут. Жрущие батарейку приложения пишут не из вредности, а из тупости.
| |
2.48, Аноним (-), 11:25, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там штатный обход предусмотрен, по ссылке.
"Note: These limitations apply only to apps that target Android O. Apps that target API level 25 or lower are not affected."
| |
|
|
|
3.29, Аноним (-), 08:43, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так Windows Phone уже есть.
Или ты думаешь, что когда ненавистное "Java" уберут, его заменит что-то покруче чем Javascript или, упаси бг, Питон?
| |
|
|
1.31, Аноним (-), 09:07, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
И кто будет это все использовать, учитывая, что 99% устройств никогда не обновится до восьмерки? Лучше бы ums вернули.
| |
1.36, Аноним (-), 09:30, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Эээ, чо творят? На мой девайс 7.1 буквально несколько дней назад довели до ума, что бы все хорошо и без багов работало. А тут 8 с кучей нинужно.
| |
1.43, Аноним (43), 10:31, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хипстота скоро всю систему на js на java под c++ вместо языка программирования перепишет.
| |
1.44, non (??), 11:09, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отстой в этом всем деле таков, что все начинают друг у друга слизывать, а это и не есть хорошо))
| |
1.60, 123 (??), 17:32, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Предварительный выпуск платформы Android 8
Тем временем 40% юзеров Андройда в мире это версии по 4.4, такая то фрагментация, такой то пропиетарный цирк от гугла и вендоров. Это называется "Как срубить бабло на лохах используя свободные лицензии и чужой труд".
| |
|
2.62, пох (?), 18:21, 22/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> называется "Как срубить бабло на лохах используя свободные лицензии и чужой
> труд".
и много твоего труда в андроиде любой версии?
| |
|
1.69, iZEN (ok), 23:22, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хотя бы поддерживается работа с файлами, размером больше 4 ГБ? Файловая система exFAT в режиме R/W на отсоединяемой SD-карте реальна или я многого хочу?
| |
|
2.70, Elhana (ok), 01:09, 23/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю, что собрать модуль exFAT от гнусмаса ничего не мешает, если очень хочется.
| |
|
3.78, iZEN (ok), 19:25, 23/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Я думаю, что собрать модуль exFAT от гнусмаса ничего не мешает, если очень хочется.
Ну вот опять... конструктор.
| |
|
2.72, iPony (?), 08:06, 23/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Файловая система exFAT в режиме R/W на отсоединяемой SD-карте реальна или я многого хочу?
Да, на любом агрегате от производителя, который не зажмотил денег компании <CENSORED>.
Тот же Samsung.
| |
|
3.79, iZEN (ok), 19:26, 23/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Файловая система exFAT в режиме R/W на отсоединяемой SD-карте реальна или я многого хочу?
> Да, на любом агрегате от производителя, который не зажмотил денег компании <CENSORED>.
> Тот же Samsung.
Сяоми может "из коробки"?
| |
|
4.88, soarin (ok), 12:08, 25/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сяоми может "из коробки"?
Нет. Как и meizu.
Это же жадные китайцы :)
| |
|
|
|
1.77, Аноним (-), 17:16, 23/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А тем временем в списке отсутствует Nexus 5. Жаль, не любит Хухл своих пользователей, ой не любит. :)
| |
1.80, Secure Droid (?), 22:23, 23/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
На сегодняшний день можно доверять только Copperhead OS. Изучал множество альтернативных андройдов вроде Cyanogen и Linage, делал свои билды с готовым рутом и своими репами, но все это даже в подметки не годится Copperhead OS. В плане безопасности, приватности и анонимности изкоробки - то что надо. В свободное время делаю аудит кода чисто для себя, пока все нравится.
https://copperhead.co/android/
| |
|