1.3, кверти (ok), 21:36, 18/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –20 +/– |
Капец. Вот несмотря на то, что программа свободная и хорошо документирована, нет ни малейшего желания сказать спасибо. А почему? Потому что пусть идут в сад со своим руби, питоном, го, растом, джавой и прочей херотой.
| |
|
2.5, Blind Vic (ok), 21:57, 18/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> нет ни малейшего желания сказать спасибо
Да не говори. Просто проходи мимо.
| |
2.6, Аноним (-), 22:26, 18/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
А не пофиг ли, на чём написана тулза, если она работает как надо? Я вот пользуюсь программой unison, она написана вообще на каком-то OCaml. И ничего, выполняет свои функции исправно.
| |
|
3.11, Аноним (-), 22:58, 18/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> А не пофиг ли, на чём написана тулза, если она работает как надо?
Вообще, пофик. Но статистика показывает, что программы на некоторых языках, как правило, более глючные/тормозные/ресурсоёмкие/наглые, чем аналогичные программы на других языках. И после нескольких экспериментов с такими программами желание тестировать ЕЩЁ ОДНУ, написанную в том же стиле, отсутствует.
Что, конечно, не исключает возможности того, что вот КОНКРЕТНО ЭТА программа написана не как остальные и является одной из лучших.
Вот какого лешего, например, при запуске из-под непривилегированного пользователя gem пытается устанавливать гемы через sudo? А если я запускал sudo 2 минуты назад для других целей и у меня запомнен пароль, оно мне выгрузит камаз в основную систему даже без предупреждения?
| |
|
4.23, Blind Vic (ok), 08:04, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Статистика показывает, что если у "специалиста" руки из жопы, то ему ни язык программирования, ни фреймворки, ни суперкомпьютеры не помогут. А профессионал и на Бейсике сделает читабельную, понятную, легко расширяемую и поддерживаемую систему.
| |
|
3.20, Аноним (-), 05:30, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет, не пофиг. Поддержка инфраструктуры тем же DevOps это время. Время это деньги. Если система не устанавливается командой "dpkg -i ..." или не дай бог портит среду для коммерческого приложения, которое предосталяет компания, то проще написать свою на том языке/версии/платформе. Это звучит дико, но в компании в которой почти каждый девелопер сидеть и разбираться с кодом какого-то недоучки или даже другой компании никто не будет. Есть военное првило "Not invented here". Прохожу миним.
| |
|
4.40, Аноним (-), 08:04, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Добавлю, что рубисты, питонисты и перловики наглухо забивают болт на стандартные пакеты из реп. В итоге всякие pip, npm и прочий шлак ставит софт куда не лень, кто в HOME, кто в /usr/local, самые умные ставят в /usr. Толи дело папки -- бандл, все есть и да, мейнтейнят этот бандл как надо. За примерами далеко ходить не надо, взять тот же RT. Но ща придет программист из сабжа и скажет, мол это не тру, мы так не умеем, у нас мало программистов и вообще я Д'артаньян, а эти дубы из RT, кои старше программистов из сабжа ничего не смыслят.
| |
|
5.43, Аноним (-), 13:53, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> наглухо забивают болт на стандартные пакеты из реп
Эксперт, поинтересуйся для начала, как это работает, а? Типо, куда твой пакетный менеджер ставит питонопакет из репы и почему этот модуль появляется вдруг в pip списке установок.
> В итоге всякие pip, npm и прочий шлак ставит
> софт куда не лень, кто в HOME, кто в /usr/local, самые
> умные ставят в /usr.
> /usr/local
> /usr.
Ыксперт палиццо. Cовет на будущее - это не винда, сидеть все время под рутом нет нужды.
Толи дело папки -- бандл,
А мамки? Мамки иде?
| |
5.51, Аноним (-), 12:25, 21/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То есть в том, что ты не осилил 'pip install --user', виноват питон?
| |
|
|
3.33, bozofoo (?), 13:44, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как показывает практика рано или поздно самим же девопсам приходится лезть в потроха подобных утилит чтобы экстренно править баги.
| |
|
2.7, Blind Vic (ok), 22:39, 18/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Уважаемые программисты всего мира! Пожалуйста, не пишите свои программы на языках, которые не нравятся пользователю OpenNet "кверти". Иначе мир рискует получить еще одного обиженного. И кто знает, на что он пойдет, чтобы отомстить человечеству?
| |
|
3.8, Аноним (-), 22:46, 18/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отчасти кверти прав, Ruby не тот язык, которых выбирают для системных инструментов.
Для этой категории программ сейчас моден Go. Python тоже неплох.
| |
|
|
|
6.36, Аноним (-), 21:35, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Puppet был приведён не как система конфигурирования, а как инструмент на Ruby, в от вет на вопрос выше по треду.
| |
|
|
4.21, anonimous (?), 05:31, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То есть язык для системных утилит теперь по модности выбирают? Самому то не смешно?
| |
|
5.24, Аноним (-), 08:47, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> То есть язык для системных утилит теперь по модности выбирают? Самому то
> не смешно?
Не по модности, а тот что есть из коробки или компилируется в бинарник. Go компилирует, Python по дефолту уже установлен везде. Для Ruby и прочего требуется доустановка кучи лишних зависимостей, для системных утилит это огромный минус.
| |
|
4.50, Blind Vic (ok), 07:09, 21/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, что отчасти прав. У проекта было бы больше будущего, если бы использовали более распространенный или подходящий язык с доками на английском.
Но это не дает право говорить другим, чем и как им заниматься. Человек умеет писать на Руби. Захотел написать для себя тулзу. И написал. И доки на русском. Сделал намного больше, чем другие.
Нравится -- пользуйся и скажи спасибо. Не нравится или не нужно -- проходи мимо.
> Потому что пусть идут в сад со своим руби, питоном, го, растом, джавой и прочей херотой. | |
|
3.32, gaga (ok), 12:40, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я тоже не понимаю, зачем писать такие тулзы на руби. Т.е. зачем вообще на руби писать что-то кроме веб-приложений. Он вообще ничем от питона не отличается, но последний уже есть везде и не надо тянуть кучу зависимостей в систему. Единственная причина его использовать - разработчик знает только его.
| |
|
2.15, Аноним (-), 00:17, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пусть идут в сад со своим руби, питоном, го, растом, джавой и прочей херотой.
Даже любопытно стало — на чём, по-твоему, такие вещи надо писать? На паскале, что ли? Или на пыхе?
| |
|
3.25, Аноним (-), 08:48, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже любопытно стало — на чём, по-твоему, такие вещи надо писать? На
> паскале, что ли? Или на пыхе?
На том, что по дефолту идёт в базовой поставке или компилируется.
| |
|
4.30, RomanCh (ok), 10:32, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ruby безусловно какой-то убогий птичий язык, не даром инструмент сборки там называется "грабли". Но golang ведь компилируется в наглухо статический бинарь и по-моему лучшего сейчас сложно желать - никаких зависимостей в систему тащить не нужно. Хотя хеловорды на нём писать конечно не особо круто (кроме учебных целей) потому что они весят по несколько Мб. Но по скорости работы и удобству работы с ним как с ЯП он на мой взгляд на голову выше всего что было популярным за последние лет 10-15.
| |
|
3.35, mumu (ok), 17:48, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Парень просто не умеет делать опросы на Опеннете. Надо было по каждому языку отдельным сообщением писать, а потом считать за каждым минусы. А всё в куче считать никакой практической пользы...
| |
|
|
1.14, Аноним (-), 00:15, 19/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Многие задумаются об использовании сего продукта только, если он попадёт в репозитории дистрибутивов (например, Debian). Поэтому совет разработчикам, - сразу заняться этим вопросом, если цель - популяризовать продукт, и привлечь к его разработке сообщество. Приятно видеть, что у нас в стране отрасль развивается. Удачи коллегам!
| |
|
2.37, username (??), 23:36, 19/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой популяризировать, что ты несешь.
Они доки на международный из принципа не хотят переводить. Типа продукт от русских для русских. А там где болезнь в голове там ничего хорошего быть не может, проверено.
| |
|
3.38, Dmitry Shurupov (ok), 05:26, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они доки на международный из принципа не хотят переводить
Это вам кто такую информацию предоставил, уточните, пожалуйста? Если никто, то не делайте подобных заявлений и, тем более, выводов из предпосылок, фактами о которых даже не обладаете.
P.S. Не из принципа, а из простоты и доступности мы сначала сделали всё так (хорошо и подробно, с примерами, по-русски — вместо того, чтобы плохо по-английски), и одна из ближайших задач — перевести получившуюся доку на английский. Не стали дожидаться для анонса на русскоязычных сайтах, потому что это анонсы на русскоязычных сайтах, Кэп.
| |
|
4.41, борис эйк (?), 10:39, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> вместо того, чтобы плохо по-английски
иногда лучше промолчать, чем опозориться. в первый раз вижу профи, который хвалится профнепригодностью
| |
|
5.42, Dmitry Shurupov (ok), 12:06, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Профи — это тот, кто если делает, то хорошо. И если не сделал сейчас, это не значит, что не может. Но дальнейшее обсуждение ваших эмоций мне не представляется интересным. Сообщество у нас слишком злое стало — ищет только повод свою агрессию куда-то слить…
| |
|
6.45, Аноним (-), 15:10, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не сообщество Здесь есть индивидуумы, которые специально провоцируют осталь... большой текст свёрнут, показать | |
6.46, борис эйк (?), 16:07, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Профи — это тот, кто профессионал своего дело. В силу исторических причин основной язык в этой профессии английский. И если по-английски плохо, то это профнепригодность. А вы не задумывались, что дока может со временем меняться?
> Сообщество у нас слишком злое стало
Контора решила неумело попиариться своим велосипедом, плюс публично расписывается в своей непрофессиональности, а виновато сообщество. Как говорите Флант? Хотя чёрный пр тоже пр.
| |
|
7.48, Dmitry Shurupov (ok), 16:45, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вы не задумывались, что дока может со временем меняться?
Мы-то как раз задумывались, что и стало основной причиной сделать сначала на русском.
| |
|
|
|
4.47, username (??), 16:15, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На других ресурсах вы в комментариях уже запомоились, можно не продолжать.
| |
|
5.49, Dmitry Shurupov (ok), 16:49, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На других ресурсах вы в комментариях уже запомоились, можно не продолжать.
Информация о русском/английском языках для документации, про которую я писал здесь, не отличается от той, что давал в комментариях на других ресурсах. А конкретное подтверждение, что я попросил, вы, получается, привести не можете. Тогда действительно можно не продолжать.
| |
|
|
|
2.39, Dmitry Shurupov (ok), 07:48, 20/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за добрый и дельный комментарий (редкость в современном интернете)! Попасть в какой-то дистрибутив прямо сейчас не в самых приоритетных задачах (банальная документация на английском, о которой уже писали, безусловно, куда важнее). Но в перспективе, конечно, это правильный шаг и в уме надо держать заранее, спасибо.
| |
|
|