1.1, Аноним (-), 21:34, 11/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Помянем. К счастью, разработчики браузера от Google такого себе не позволяют.
| |
|
2.5, Аноним (-), 21:36, 11/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +49 +/– |
Конечно, за них всё делает благотворительная корпорация гугл :)
| |
|
3.74, Аноним (-), 15:22, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Конечно, за них всё делает благотворительная корпорация гугл :)
Гугл до такой наглости как freemium в браузере вроде бы не докатился еще. Что следующее? Донат? Ускоренный левелап юзерей с премиум шмотом? Админы же сметут весь мозиластор! Маркетинг мозиллы скатился на уровень третьесортной игрушки под андроид. Можно надгробие с логотипом лисы заказывать.
| |
|
|
5.124, Аноним (-), 10:04, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А где написано, что в браузере? Неизвечтно ж какие сервисьі
У мозиллы ничего кроме браузера толком и не осталось уже. В компиляторе rust это наверное не прокатит. В почтарь можно попробовать, но мало юзеров и не работает на хомяков с вебмылом. В багзиллу? Ну, э, никто не будет качать новую версию. Придется срочно изыскивать пяток vuln-ов по сусекам. Куда еще мозила может это втулить?
| |
|
|
|
|
3.56, Клыкастый (ok), 11:56, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Панду. Красную панду - красным вином. Но эстетически конечно лучше белым.
| |
|
4.59, Аноним (59), 12:20, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Белое вино - к рыбе, а панда, пускай и начинает попахивать, но всё ещё мясо.
| |
|
3.60, Аноним (-), 12:38, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вазелином окропить. Как уже множество годных в прошлом продуктов. Хорошо заходят!
| |
|
4.65, Аноним (-), 13:50, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Вазелином окропить. Как уже множество годных в прошлом продуктов. Хорошо заходят!
Почти уважаемые маководы! Ваше мнение без малого очень важно для нас!
Позвольте спросить, какого «конского редиса» вы сюда лезете - вам тут что, медом или вазелином намазано?
| |
|
|
6.90, ВСЛщик (?), 17:53, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты не поверишь, но тут 50% на винде и 30% на маке
Врешь. Убунта у нас! Без дуалбута! ВотЪ!
| |
|
7.97, Anon1 (?), 18:35, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
под 10й виндой твоя убунта без дуалбута крутится? Или в виртуалке?
| |
|
|
|
|
|
2.40, DmA (??), 08:38, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем Хрому фигнёт страдать типа условно-бесплатным, они давно за счёт рекламы живут с самого создания компании.
| |
|
3.53, пох (?), 11:01, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | э и где ты там видишь - рекламу Я вот ее вижу меньше, чем в тормозиле в кот... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.62, Аноним (-), 13:30, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хромой как раз с самого создания жил за счет слива твоих данных.
Можно подумать, сливает он их из любви к искусству, а не во благо рекламных сетей.
| |
|
5.94, пох (?), 18:12, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно подумать, сливает он их из любви к искусству, а не во благо рекламных сетей.
можно.
То есть вот последние несколько лет возникли серьезные сомнения, что эти сети - рекламные.
Начиналось, действительно, с рекламы. Но, похоже, фишка поперла...
| |
|
|
|
2.67, key (??), 14:19, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нельзя перейти на фримиум, если ты уже на фримиуме.
| |
|
|
|
3.16, AntonAlekseevich (ok), 22:41, 11/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сначала у них отказали мозги.
Само собой.
Но пусть создают раз не жалко терять людей и технологию.
Пусть Freemium будет только с их бинарных сборок, но не с сборок из сорсов.
Но потом смотрите сами. Рулить интернетом будет не общество, а только разрабы Blink+WebKit.
"Идейная победа Webkit, идейная победа Apple."
| |
|
4.29, iPony (?), 03:49, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> "Идейная победа Webkit, идейная победа Apple."
Что? Вообще после раскола Webkit и Blink. Apple выглядит как-то в стороне.
Ну и само собой затащил всё в итоге до такого уровня всё же гугл.
| |
|
5.76, Аноним (-), 15:28, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну и само собой затащил всё в итоге до такого уровня всё же гугл.
Понимаешь, эппл - дизайнерская студия. Умеют рисовать закругленные уголки и грамотно присваивать чужие заслуги. Это тоже умение, но когда гугл делает форк и делает удобно себе - крыть нечем и сразу видно кто технологическая компания а кто студия дизайна. На одном дизайне далеко не уедешь.
| |
|
4.36, Аноним (-), 07:38, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а там уже давно нету людей и с некоторых пор нету технологии, так что теперь ничего не жалко
| |
4.114, Аноним (-), 02:46, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда в твоей сборке из сорцов Firefox Sync попросит тебя приобрести подписку за $5.99 тогда по другому заговорите.
| |
|
5.121, AntonAlekseevich (ok), 09:27, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда в твоей сборке из сорцов Firefox Sync попросит тебя приобрести подписку за $5.99 тогда по другому заговорите.
Тогда вы перестанете хранить пароли там куда они не должны приходить.
Хранить пары логин-пароль только в Личном(собственном) блокноте! (Либо на внешнем накопителе с шифрованной ФС.)
Про закладки не беда, сохранять на флешку.
Дополнения и их настройки скопировать также на Flash Drive.
Есть методы обхода этого дерьма в виде подписок, блокировок и т.п.
И да вы выбросили свои слова на ветер.
| |
|
|
|
2.88, Аноим (?), 16:50, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Как видно у Mozilla закончились деньги.
Первопричина - политкорректный и толератный CEO вместо шовиниста Айка.
Финансовые проблемы и специфические подходы к их решению - следствие.
| |
2.118, Вареник (?), 05:09, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если раздаривать по миллиону долларов за раз на левые проекты, не имеющие отношение к браузеру, то неудивительно.
RIP.
| |
|
1.4, pi (??), 21:36, 11/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +22 +/– |
Норм, зато сотни тысяч долларов на разные проекты жертвуют. Зато дизайн постоянно меняют. Зато как тормозил браузер так и тормозит, но зато чатик Hello и сервис Pocket принудительно искаропки. Мозилла самая прогрессивная компания в сфере пробивания дна. Надеюсь Брендан Айк работает где-нибудь в нормальном месте, где за рулем не сидят любители глины и радуется что свалил из этой помойки.
p.s. Только blink, только хардкор
| |
|
2.92, Аноним (-), 18:07, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Брендан тоже тот ещё rовноед, зря вы на него дросселируете. Посмотрите хотя бы на тот браузер, что он запилил из буханки хлеба.
| |
2.110, Аноним (-), 23:06, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Зато как тормозил браузер так и тормозит
Справедливости ради, 57 лиса не тормозит, работает не медленней хрома. Проблема только в том, что она от хрома теперь не отличается вообще с т.з. юзера. Даже расширения все те же самые, потому что старые родные работать перестали, а новые это как раз порты из хрома.
| |
2.112, Аноним (-), 23:08, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато как тормозил браузер так и тормозит
Справедливости ради, 57 лиса не тормозит, работает не медленней хрома. Проблема только в том, что она от хрома теперь не отличается вообще с т.з. юзера. Даже расширения все те же самые, потому что старые родные работать перестали, а новые это как раз порты из хрома.
| |
|
3.120, Аноним (-), 09:08, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и о небывалой скорости её работы нам говорит твоё задвоившееся сообщение, потому что ты не понял от скорости её работы: запостился камент или нет
| |
|
|
|
2.68, DmA (??), 14:32, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
программисты по окошкам гораздо дешевле, чем программисты по движкам, поэтому и перерисовывают рюшечки каждый месяц изображая деятельность.
| |
|
3.104, Аноним (-), 20:17, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
что то я не замели что шибко дешевле, плюс по окошечкам нужно дизайнера нанимать. А если дизайнера не нанимать то будет как в kde.
| |
|
4.119, Вареник (?), 05:12, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что то я не замели что шибко дешевле, плюс по окошечкам нужно
> дизайнера нанимать. А если дизайнера не нанимать то будет как в
> kde.
Дизайн нынче чем хуже тем лучше. У всех.
| |
4.122, 123 (??), 09:41, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> что то я не замели что шибко дешевле, плюс по окошечкам нужно дизайнера нанимать. А если дизайнера не нанимать то будет как в GNOME. | |
|
|
|
1.7, ku4erz (ok), 21:58, 11/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>подразумевающей бесплатный доступ к базовой функциональности, но распространение расширенных
Помнится как, не так давно, Mozilla били себя кулаком в грудь со словами: мы всегда за свободный интернет и сервисы!
| |
|
2.9, AntonAlekseevich (ok), 22:12, 11/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я не вижу людей которым нужен свободный интернет.
Раньше да нужен, сейчас "деньгитворятинтернетанелюди".
[Последнее слово написано специально!]
| |
|
3.30, iPony (?), 04:50, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я смотрю, что слово «бесплатно» и «свободно» у многих одно и тоже.
| |
|
|
5.89, freehck (ok), 17:40, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Свобода есть естественная необходимость, а не что хочу то и получаю(вседозволенность).
"Естественная" в данном контексте -- это что-то новое. Ильич говорил, вроде, "осознанная". :)
Тем не менее, всё равно остаётся три вопроса:
1) Какая именно свобода?
2) Почему она для Вас необходимость?
3) И к тому же естественная?
| |
|
|
7.116, freehck (ok), 03:26, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Забей Мы плавно переходим в область философии, или скорее даже софистики, потом... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.125, freehck (ok), 11:37, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Антон, давайте договоримся дочитайте сначала до конца, подумайте, особенно хоро... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.99, Andrey Mitrofanov (?), 18:40, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Свобода есть естественная необходимость, а не что хочу то и получаю(вседозволенность).
> "Естественная" в данном контексте -- это что-то новое. Ильич говорил, вроде, "осознанная".
> :)
Свободное они путают с бесплатным. Нужду с сознанием. Куда катится опенет!!7 ><WWW>
| |
|
7.109, AntonAlekseevich (ok), 23:06, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Веткой выше я написал что я ошибся!
Андрей читайте выше.
> Куда катится опенет!!7 ><WWW>
Никуда он не катится, если считаете что все плохо можете не читать комментарии или предложить в этой ветке что-то дельное.
| |
7.117, freehck (ok), 03:31, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Свободное они путают с бесплатным. Нужду с сознанием. Куда катится опенет!!7 ><WWW>
Знаешь, Андрей, один мой хороший знакомый предложил мне как-то читать такую мантру: "Люди никогда ничего не понимают! Люди никогда ничего не понимают! Если кто-то что-то понял, то это случайность, совпадение, или же тебе только кажется, что кто-то что-то понял, а на самом деле... Люди никогда ничего не понимают!.." (повторять по кругу десять раз каждое утро перед зеркалом)
| |
|
|
|
4.131, RipFF (?), 15:22, 14/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Free GNU это то что нужно, но никому нет дела даже разработчикам... Делают как Google только с использованием этих самых "условно бесплатных сервисов"(в числе которых уже давным давно сам Google, SafeBrowsing, Поиск и т.д.).
| |
|
|
2.87, Аноим (?), 16:49, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Помнится как, не так давно, Mozilla били себя кулаком в грудь со словами: мы всегда за свободный интернет и сервисы!
Свободный - не значит бесплатный. Заплати за свою свободу и пользуйся ей на здоровье - все по заветам либертарианства.
| |
|
1.11, Аноним (-), 22:24, 11/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Добавляем закладку ...
АХТУНГ!!! в бесплатной версии можно добавить до 10 закладок!
Но вы не переживайте, так как мы уже знаем все номера ваших кредитных карт с CVV мы уже автоматически оформили для вас подписку на наши премиум сервисы.
Это пожизненно,нет, отписаться нельзя, смотрите EULA которую вы приняли при установке нашего ПО.
Абсурд? Поживём увидим ...
| |
1.12, vz (?), 22:33, 11/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если в платной версии людей не будут продавать, то пусть.
Базовая функциональность, типа запиливание встроенного adblock с некоторой рекламой, viewer, screenshots, может прижиться. Focus же прижился. В остальную запихнут дополнения и прочее.
| |
|
2.21, Аноним (-), 00:03, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
кому вообще может быть нужен браузер без дополнений в наши дни?
| |
|
3.41, DmA (??), 08:41, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кому вообще может быть нужен браузер без дополнений в наши дни?
Если нормальный браузер, то нужен. А если если после установки нужно минут 20, чтобы хотя бы половин зондов поотключать то нафиг такие браузеры, они даже с любыми дополнениями не будут работать как надо!
| |
3.54, пох (?), 11:06, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кому вообще может быть нужен браузер без дополнений в наши дни?
мне нужен. Единственное дополнение, которое не связано 100% с privacy, у меня - decentraleyes (которое только на 50, и его в общем можно заменить прокси и pbr на маршрутизаторе)
Без остальных я бы прекрасно обошелся.
| |
|
4.77, Аноним (-), 15:31, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И вообще, вернуть интерфейс IE 3.0. Обходились же им как-то раньше. А кто хочет вкладки вместо кипы окошек - пусть доплачивает за premium фичу. Вкладки в браузере - premium! Новая бизнес-идея. Жаль что ms упустил момент.
| |
|
5.95, пох (?), 18:16, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В HTTPS ты тоже проксёй залезешь?
конечно. Это же мой прокси, его сертификатам я доверяю гораздо больше, чем любым другим.
То есть собственно вот прямо сейчас такая хрень понадобилась по работе.
| |
|
|
|
|
1.14, vz (?), 22:34, 11/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
походу, пока не решено, значит вопрос активно обсуждается маркетологами
| |
1.19, Ydro (?), 22:59, 11/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вчера работы велись на "МDN web doc", видимо первые признаки того какие сервисы затронет данное нововведение :(. Давно уже важные для себя материалы с инета сохраняю не в виде закладок а в плагине под FF "ScrapBook X", плюс там же можно страницу сохраненную от хлама вычистить ручками или чего своего дописать. Бывало зайдешь потом на сайт так или страницу удалят или домен потеряют и там барахло всякое.
| |
1.20, Аноним (-), 23:57, 11/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В "What's new" последнего апдейта Waterfox сказано: "Stop Mozilla from installing add-ons without user permission". Это как понимать? Что-то не слыхал про такую практику.
| |
|
2.33, iPony (?), 07:11, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну чего там из коробки есть.
Этот кодек от киски для h264, и DRM модуль.
Наверное про это.
| |
2.55, 66572 (?), 11:14, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В "What's new" последнего апдейта Waterfox сказано: "Stop Mozilla from installing add-ons
> without user permission". Это как понимать? Что-то не слыхал про такую
> практику.
Скорее всего это про Mozilla Experiments и Test Pilot.
| |
|
1.22, AnonPlus (?), 01:13, 12/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– |
Печально видеть в комментариях людей, которые не видят разницы между Mozilla и Firefox.
Иначе, я честно, не понимаю, как из новости можно сделать вывод, что условно-бесплатная модель как-то скажется на браузере?
Допустим, сейчас любому пользователю предоставляется 15 мегабайт в облаке под скриншоты. Кому-то из присутствующих станет дурно, если за плату можно будет получить больше места?
Или это такая психология "вот гады, продают то, что могут мне дать бесплатно"? Встречал я такого индивидуума. Как-то отдавал бесплатно разное ненужное мне древнее железо. Без всяких вознагражданений - лишь сам приезжай и забирай. Разговорились, я случайно упомянул, что еще лежит у меня 250 гиговый хард. Когда этот товарищ поинтересовался, не собираюсь ли я его отдать, а узнал, что я собираюсь его выставить на авито... Ну вы поняли. Это я хз, как назвать. Наглость что ли.
| |
|
|
3.26, AnonPlus (?), 01:24, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
> Жлобство норма жизни, это называется...
Тогда объясните мне, откуда все эти крики "шеф, всё пропало, браузер станет платным"?
Ну не будет вам Мозилла бесплатно давать больше 15 метров места под скриншоты. Ни с фримиумом, ни без. Хотите бесплатно - бэкэнд полностью открыт, свободен, лежит на гитхабе. Кому надо терабайты - поднимет на своём сервере. А кто не хочет сам обслуживать VPS, а согласен заплатить... что в этом дурного?
Короче, можете меня как угодно обзывать, ссылаясь на этот коммент, если браузер таки станет бесплатным. Но я оптимист, я считаю, что платно будут предлагаться дополнительные возможности, которые сверх того, что сейчас идёт совершенно бесплатно.
Более того, поскольку в Мозилле и сами ещё не определились, это вообще похоже на гадание о шкуре неубитого медведа.
| |
|
4.28, анон (?), 03:24, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Неужели в этом сообществе вечных нытиков есть адекватные, вменяемые люди!
| |
4.43, Аноним (-), 09:26, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А я пессимист и вижу что мозилла скатилась в дерьмо не смотря на весь оптимизм оптимистов. И скахано было про условно-бесплатный браузер, а не про платные дополнительные сервисы.
А тождественность мозиллы и файрфокс потому, что именно мозилла его разработала и разрабатывает, а вклад от остальных, по сравнению с мозиллой, мал. Не будет мозилла разрабатывать фф - не будет фф. Загубит мозилла фф - не будет фф. Не будет единственного нормального браузера.
| |
4.64, pda (?), 13:39, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда объясните мне, откуда все эти крики "шеф, всё пропало, браузер станет платным"?
Так это не народ в камментах! Это хуже народа: Это кукарек^W лучшие люди сервера.
| |
4.69, key (??), 15:06, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как бы мозилла столп свободного по заговорила о фримиуме
| |
4.115, Аноним (-), 02:58, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Лел ты пьян Обычному пользователю скриншоты вебстраниц ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.23, Аноним (-), 01:15, 12/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В их случае "не исключает" означает что вначале сделают опционально а потом обяжут.
| |
1.32, istepan (ok), 06:51, 12/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Поддерживаю. Имеют право.
Главное чтоб в FireFox это было не навязчиво и можно было выключить.
| |
1.34, Аноним (-), 07:22, 12/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Маркетингово-параноидальная многоходовка по развалу Mozilla во всё красе...
| |
1.37, VEG (ok), 07:41, 12/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Читаю комменты и вспоминаю картинку про белок-истеричней.
| |
|
2.38, VEG (ok), 07:48, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вообще складывается впечатление, что многие обитатели опеннета живут в мире, где люди питаются радугой и где деньги не нужны для разработки сложнейших программных продуктов. Поменьше истерики. Если вы работаете бесплатно или за гроши — это сугубо ваши половые трудности. А Mozilla пытается своим штатным сотрудникам дать достойную зарплату.
| |
|
3.83, key (??), 16:22, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще складывается впечатление, что многие обитатели опеннета живут в мире, где люди
> питаются радугой и где деньги не нужны для разработки сложнейших программных
> продуктов. Поменьше истерики. Если вы работаете бесплатно или за гроши —
> это сугубо ваши половые трудности. А Mozilla пытается своим штатным сотрудникам
> дать достойную зарплату.
Тем кому нужна "достойная" в процессе наваривания на пользователях идут к мелкомягким или в надкусанное гнилое яблоко.
| |
|
|
1.39, paulus (ok), 08:24, 12/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Пусть продают какие угодно сервисы, лишь бы их можно было выкинуть из браузера. Лично мне покет, скриншоты да прочий мозиллошлак и бесплатно не нужен, а за деньги тем более.
| |
1.42, DmA (??), 08:52, 12/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну что же, на фоне новостей, о том, что Микрософт сдалась со своим ИЕ и прекращает его разработки, можно сказать, Мозилла убила не только Мозаику, но за монопольное поведение Микрософт на рынке браузеров тоже отомстила(там правда ещё и штрафы были, но на штрафы рынок не вернёшь). ИЕ был считай тоже бесплатным браузером не живущим за счёт рекламы, все остальные браузеры(Хроме, Опера, Яндекс блабла, амиго) связаны напрямую с рекламными компаниями и живут тем, что обслуживают эти рекламные компании( одну или несколько как Опера). Ну кроме может быть браузеров от Мозиллы(Firefox+Seamonkey). Теперь когда бесплатный ИЕ ушёл из кокурентов Мозилле можно пострараться заработать побольше денюшек ещё больше отходя от безопасности и конфеденциальности пользователей
| |
|
2.46, iPony (?), 10:19, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сдалась со своим ИЕ и прекращает его разработки, можно сказать
Ты где был в бункере, что EDGE проспал?
| |
|
3.48, пох (?), 10:38, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> сдалась со своим ИЕ и прекращает его разработки, можно сказать
> Ты где был в бункере, что EDGE проспал?
ну и сколько процентов рынка, даже не по косорылым данным statcounter, а в реальности, оно занимает? В микроскоп-то видны?
основной стимул держания ie на своем компьютере был в последние годы ровно один - хождение по корпоративным сайтам, которые, наверное, хорошо работают в хромом, возможно, как-то, откроются сафари, а вот про всякие мазилы и тем более "/Comatible" уже вне поля зрения горе-разработчиков. А за неподдержку ie их все еще порют на конюшне, не слушая оправданий про "четыре процента".
За edge пороть не будут. Потому что им действительно никто не пользуется.
| |
|
4.49, iPony (?), 10:43, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Без разницы. Это другой вопрос.
Оригинальное выражение не про отсутствие плодотворного результата, а про прекращение попыток его получения.
> сдалась со своим ИЕ и прекращает его разработки | |
|
5.52, пох (?), 10:54, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оригинальное выражение не про отсутствие плодотворного результата, а про прекращение
> попыток его получения.
ну так отправится edge туда же, куда и йешак, только на пару лет позже, кто б в этом сомневался? И будет вечнодесяточка штатно приходить с хромым, microsoft edition. Опыт сотрудничества по продаже чужих анусов уже налажен, осталось поменять пару строк в скриптах сборки.
Его сейчас не выкидывают по той же причине - спекулянтам это не понравится. Ни для чего другого он, к сожалению, не нужен, пользователи свой выбор сделали - два с половиной года прошло, а они как не пользовались, так и не пользуются.
хотя в целом вроде и не хуже хрома на вид. Но не нужен никому еще один хром "не хуже". Одного вполне достаточно.
| |
|
|
3.66, DmA (??), 14:06, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> сдалась со своим ИЕ и прекращает его разработки, можно сказать
> Ты где был в бункере, что EDGE проспал?
EDGE этот ИЕ 12 версии, я не считаю, что это что-то принципиально другое, так же как и в Мозилле бывают разные движки. Edge тоже я так понимаю всё
| |
|
2.50, пох (?), 10:48, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно пострараться заработать побольше денюшек ещё больше отходя от безопасности и
> конфеденциальности пользователей
очень сомнительно. Все shareware-продукты разработаны полутора инвалидами, на оплату кефира с хлебушком которым их кое-как некоторое время хватало.
Все, что мазила могла продать за деньги, и ей нужны были - большие деньги, чтобы платить миллионы в месяц п-су CEO, она уже продала, включая твою жопу.
Так что все эти переплясы говорят ровно об одном - "глава мазилы, поправляя за спиной золотой парашутик, все еще пытается натоптать немножко лишних процентов от снижающейся цены акций, чтобы инвес...спекулянтам подольше казалось, что их бабки еще не до конца превратились в тыкву, и они не начали скидывать эти фантики по рупь пучок"
При этом можно рассылать по офису письма счастья о правах LGBTQ, можно понеисключать создание платных сервисов, а вот заниматься разработкой хорошего браузера точно незачем - надо просто побольше копировать из хромого, инвесторы это любят.
| |
|
1.47, Аноним (-), 10:21, 12/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> К каким именно сервисам Mozilla может быть применена данная модель пока не решено.
Зевнул. Откуда такой хайп в комментах?
| |
1.51, vz (?), 10:48, 12/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кому тяжко, то можно взять пример со Столлмана или в более адекватном варианте закидывать donations/помочь в разработке свободного, открытого браузера для GNU/Linux
| |
|
2.96, Аноним (-), 18:24, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем донатить корпорации, которая бросает эти деньги чёрти куда и не уважает прайваси пользователей?
| |
|
3.106, vz (?), 20:59, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
речь о корпорации вообще не шла, плохо читаете, я высказался в пользу пожертвований браузеров, которые развиваются независимыми, некоммерческими организациями или сообществами
| |
|
|
|
2.58, Аноним (-), 12:09, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Лучше пусть сделают сам pocket платным. Типа по дефолту он не устанавливается, только за отдельную плату))0)0
| |
|
3.100, Аноним (-), 18:42, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше пусть сделают сам pocket платным. Типа по дефолту он не устанавливается,
> только за отдельную плату))0)0
И чтобы установившим платили.
| |
|
|
1.63, Аноним (-), 13:32, 12/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не такой уж плохой вариант монетизации по сравнению с теми, которые они практикуют сейчас.
| |
|
2.79, Аноним (-), 15:34, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не такой уж плохой вариант монетизации по сравнению с теми, которые они
> практикуют сейчас.
Это не вместо. Это вместе.
| |
|
|
2.78, Аноним (-), 15:33, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Туда точно Элопа не принимали работать?
Там других п... хватило. Умеют на яваскриптики програмить, интерфейсик дорисовывать и очень хотят денежки рубить, как эппл.
| |
|
|