1.1, iZEN (ok), 11:04, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –35 +/– |
Непонятно, зачем она нужна. В большинстве случаев всё и так работает без неё.
| |
|
|
3.3, A.Stahl (ok), 11:17, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
BSDшники в терминальной стадии думают что всё BSD и, соответственно, всегда говорят о BSD.
| |
|
4.20, iZEN (ok), 20:57, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> BSDшники в терминальной стадии думают что всё BSD и, соответственно, всегда говорят о BSD.
Причём тут BSD? В BSD кроме собственного ядра, символьной консоли, сервисных программ, которым не нужна графика и доступ к графическому устройству, ничего по сути нет. SDL - библиотека якобы для графического "десктопа" GNU. Её роль на "десктопе" лично для меня туманна и загадочна. Какую цель преследовали разработчики этой библиотеки? Создать унифицированный "фасад", через который "фильтровать" обращения приложений к функциям графики? А почему они не могут напрямую к ним обращаться, что мешает? Зачем было создавать ещё один слой абстракции? Делает ли эта библиотека какой-либо анализ и конвертацию данных? Все вопросы довольно здравы и уместны.
| |
|
5.22, Мяут (ok), 22:46, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Due to the cross-platform SDL middle-layer the game was ported to many OSes and platforms: Windows and Unix-like systems, including Linux, FreeBSD,[2] Android, AmigaOS 4, AROS, Maemo, Symbian^3 and Mac OS X.
https://en.wikipedia.org/wiki/Warmux
| |
5.31, angra (ok), 10:08, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SDL - библиотека якобы для графического "десктопа" GNU
А разработчики то и не знают, совсем для другого ее позиционируют. Пойди расскажи им свои фантазии, подними людям настроение.
| |
5.32, dq0s4y71 (ok), 13:24, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SDL - библиотека якобы для графического "десктопа" GNU.
Они к GNU не имеют отношения от слова "совсем". С версии 2.0 даже лицензию сменили с LGPL на zlib.
| |
|
|
|
|
|
4.37, Аноним (-), 22:05, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> каких?
Прежде всего игро-мультимедийных. Можно и для других похожих сценариев использовать.
| |
|
|
|
3.6, andrvaut (?), 11:49, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу, конечно.
warzone2100 собирается с двумя бекендами qt или sdl на выбор.
| |
|
2.7, llolik (ok), 12:03, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Непонятно, зачем она нужна
Абстракция, чтобы не прыгать по граблям каждого конкретного API (и версий этого самого API) каждой конкретной подсистемы, а иметь единое и унифицированное API для доступа к видео, звуку, манипуляторам и т.д.
| |
|
3.19, iZEN (ok), 20:49, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только это:
% pkg info -r sdl
sdl-1.2.15_10,2:
apoolGL-0.99.22_8
sdl_mixer-1.2.12_12
sdl_image-1.2.12_10
sdl_ttf-2.0.11_7
smpeg-0.4.4_14
py27-game-1.9.1_6
| |
|
4.23, Аноним (-), 22:54, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | code apt-cache rdepends libsdl2-2 0-0 libsdl2-2 0-0 Reverse Depends libsdl... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.25, iZEN (ok), 23:53, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
% grep "SDL" -r /var/db/ports | grep OPTIONS_FILE_UNSET
/var/db/ports/multimedia_mpv/options:OPTIONS_FILE_UNSET+=SDL
/var/db/ports/devel_efl/options:OPTIONS_FILE_UNSET+=SDL
/var/db/ports/games_freeciv/options:OPTIONS_FILE_UNSET+=SDL
/var/db/ports/multimedia_ffmpeg/options:OPTIONS_FILE_UNSET+=SDL
/var/db/ports/multimedia_libmpeg2/options:OPTIONS_FILE_UNSET+=SDL
/var/db/ports/multimedia_mjpegtools/options:OPTIONS_FILE_UNSET+=SDL
| |
5.36, Аноним (-), 21:58, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой из этого спама вывод? Наверное такой что из бсд хреновая мультимедийная и игровая операционка, вот никто и не рвется собирать и пакетировать под нее мультимедийные, игровые и тому подобные программы. Изен случайно спалил угребищное состояние дел с мультимедией в FBSD.
| |
|
6.38, Аноним (-), 23:37, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> $ apt-cache rdepends libsdl2-2.0-0
>> $ apt-cache
> Какой из этого спама вывод? Наверное такой что из бсд хреновая мультимедийная
Один эксперт привел в ответ на локальные зависимости sdl 1x в установке айзена зависимости всех пакетов в репе от sdl2.
Второй эксперт решил, что апт - это бсдшное.
Ох уж эти эксперты опеннета!
[CODE]
% pkg rquery %rn sdl|head
kajaani-kombat
bomberinstinct
caph
lbreakout
torrent
nxengine
wyrmgus
sdl_jewels
oggvideotools
tcd
% pkg rquery %rn sdl|wc -l
481
% pkg rquery %rn sdl2|wc -l
106
[/CODE]
> Изен случайно спалил угребищное состояние дел с мультимедией в FBSD.
Нет, просто очередной аналитЕк въехал на своем диване прямо в лужу.
| |
|
|
|
|
2.18, Аноним (-), 19:22, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Непонятно, зачем она нужна. В большинстве случаев всё и так работает без неё.
Не понимаю зачем нужен системный блок. У меня ноут и так работает без всякого блока.
| |
2.33, Аноним (-), 21:43, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Непонятно, зачем она нужна. В большинстве случаев всё и так работает без неё.
Нужна для того чтобы при написании программы не думать что вывод звука и графики в Win так, Mac эдак, Linux - еще по другому. Аналогично с отрисовкой картинки на экран, джойстиками, мышами, нажатем кнопок на клавиатуре, системныем клипбордом, управлением окнами, разрешением экрана и много чем еще.
Если програмить под одну конкретную систему, libsdl не особо надо. А если хочется кроссплатформенную программу по типу игры и т.п. - вот тут libsdl очень кстати.
| |
|
1.13, Аноним (-), 16:42, 24/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>>>>>>>>> ВАЖНО <<<<<<<<<<<
С помощью этой библиотеки, можно сделать GUI, типо простых окон winforms (поля ввода, кнопки , чекбоксы, радиокнопки, )????
| |
|
2.34, Аноним (-), 21:47, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С помощью этой библиотеки, можно сделать GUI, типо простых окон winforms
> (поля ввода, кнопки , чекбоксы, радиокнопки, )????
Именно системы виджетов и диалогов там изначально нет. Но есть ряд либ которые поверх libsdl что-то такое делают. Из кондовой некромансии вспоминается библа guichan.
| |
|
|
2.35, Аноним (-), 21:54, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хочу релиза под Linux игр StarCraft 1
Подпихни ресурсы StarCraft движку Stratagus, получишь желаемое. Гугли более подробно как из stratagus-а сделать первый старкрафт. Вроде и Warcraft можно.
> Пусть сборочным окружением будет CentOS 6. Ну, или RHEL6
Разработчики не будут использовать непопулярное старое окружение - на десктопе такой хлам мало кто использует уже.
> В современном Linux я не вижу в этом смысла. RHEL - вполне себе хорошая база.
Вот и вперед, конкурируй с Valve и покажи всем этим icculus'ам и гейбам как надо было. Если ты лучше всех знаешь как надо - вот ты и имплементь свое видение.
| |
|
3.39, Аноним (-), 00:44, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> непопулярное
Популярное же
> на десктопе
работает любой софт, собранный в RHEL/CentOS
> покажи всем этим icculus'ам и гейбам
Как раз-таки Icculus всё правильно делает. Возьми любую DRM-free игру из Humble Bundle, которую портировал он (а он портировал 99% инди-игр оттуда). Там есть 64-битный бинарь, во-первых, а во-вторых работает везде, от Ubuntu LTS до Gentoo. Тогда как многие не его порты - часто 32-bit only, и крепко прибиты к Ubuntu 12.04/14.04, вследствие чего без Steam Runtime на том же Арче не запустятся.
> Если ты лучше всех знаешь как надо
Это как бы все знают.
| |
|
4.41, Аноним (-), 06:19, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На какой планете В какой галактике В каком году Разработчиков игр, которые бы... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.42, Аноним (-), 16:41, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В каком дистре, как ты думаешь, собирают драйвер NVIDIA А Оперу Большую часть ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.44, Аноним (-), 18:06, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
P.S. Так или иначе, я просто пришёл сказать своё мнение. Ваше мнение не обязано с ним совпадать
| |
|
7.46, Аноним (-), 18:35, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> P.S. Так или иначе, я просто пришёл сказать своё мнение. Ваше мнение
> не обязано с ним совпадать
Ты просто как из прошлого тысячелетия телепортировался. Valve активно пилит радеоны под себя и своих игроделов. За последние месяцы они феерично разогнали AAA игры на радиках. Игроделам нравятся всякие там вулканы, они вписались в процессы и теперь графика в Linux их учитывает. Но нвидия не часть этого. Они сами по себе, выкручиваются как умеют, взаимодействие с нвидией около ноля. Поэтому что внутри себя делает нвидия мало кого интересует. Разработчик который пытался стать мостом между нвидией и Linux был бравым парнем, но кажется не осилил. И таки уволился из нвидии. Сейчас нвидия сама по себе как никогда.
| |
|
6.45, Аноним (-), 18:21, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это никому не интересно кроме нвидии Они одни в своей норке Лол Вот и пользуй... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.48, Аноним (-), 22:15, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Товарищ User294, для компиляции PCSX2 по ссылке выше мне понадобился и последний OpenGL, и последний компилятор. Всё это прекрасно установилось в CentOS. Дело в том, что в сторонних репах есть всё. Любая зависимость для сборки. Месу я оставил старую - с ней только линковалось. А Header-ы взял с официального сайта OpenGL, и просто затёр ими Месовские. И PCSX2 обнаружил у меня -dev распоследнего OpenGL. С Vulkan - так же.
| |
7.49, Аноним (-), 23:33, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я угадал кто ты, потому что знаю твою манеру Ты же отлично понимаешь, что uTorr... большой текст свёрнут, показать | |
7.50, Аноним (-), 23:43, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Совместимость с г-вном мамонта, где игровое железо не работает, нет нужных фич и тухлые версии либ игроделам не надо. И доля этого на десктопе около ноля.
Игроделам надо чтобы собранное сегодня запускалось завтра. Убунта этого не даёт. RHEL/CentOS - даёт.
| |
|
|
|
4.43, Аноним (-), 16:48, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как раз-таки Icculus всё правильно делает. Возьми любую DRM-free игру из Humble
> Bundle, которую портировал он (а он портировал 99% инди-игр оттуда). Там
> есть 64-битный бинарь, во-первых, а во-вторых работает везде, от Ubuntu LTS
> до Gentoo. Тогда как многие не его порты - часто 32-bit
> only, и крепко прибиты к Ubuntu 12.04/14.04, вследствие чего без Steam
> Runtime на том же Арче не запустятся.
Ещё радует что его порты сохраняют настройки в ~/.* или в ~/.config/*, а не в директории самой игры. Можно установить в /usr/games/
| |
|
|
|
1.47, Глупышь (?), 00:58, 27/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ребята, подскажите, когда в SDL прикрутят событие перерисовки окна? Я так не нашёл его, рисовать непрерывно или по таймеру, это какая то дичь для меня, по крайне мере.
| |
|