The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 2.22

24.11.2017 23:45

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 2.22. С момента выпуска версии 2.21 было закрыто 14 отчётов об ошибках и внесено 117 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Добавлен диалог выбора источника для сканеров;
  • Улучшена поддержка ARM64;
  • В XAudio реализована поддержка звуковых форматов с плавающей запятой с числом каналов более двух;
  • Устранены проблемы безопасности, связанные с возможностью подстановки DLL;
  • Улучшена поддержка методов ввода;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: IE6, The Witcher 3, Bedlam, Winamp, Skyrim, HeTeMuLu Creator, Bricscad v17.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 2.21
  3. OpenNews: Выпуск Wine 2.20
  4. OpenNews: Выпуск Wine 2.19
  5. OpenNews: Выпуск Wine 2.18
  6. OpenNews: Выпуск Wine 2.17
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/47626-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (37) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 00:49, 25/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Ждёшь-ждёшь staging для предыдущей версии, он выходит наконец-то, и тут вскоре уже новая версия Wine следом. И снова ждёшь staging.
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 03:24, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Если взять проги которые тебе нужны - они скорее всего и на wine 1.6 запустятся
     
     
  • 3.30, Аноним (-), 11:59, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если не запускать программы через wine, то и вайн не нужен. А если серьёзно, многие игры всё ещё работают вкривь и вкось, а программы ещё хуже.
     

  • 1.2, Ilya Indigo (ok), 00:53, 25/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > The Witcher 3

    Пилят и прекрасно.

     
     
  • 2.7, Джон Ленин (?), 03:33, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>The Witcher 3
    >Пилят и прекрасно.

    И шт0 с того? — Для скурима галлиум-найн в стэйджинге сможет работать нативно, а вот для D3D1x стейт-трекера как небыло так и нет (и не планируется, если только вмварь не почешется сделать)

     
     
  • 3.10, Аноним (-), 05:00, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Иногда и кое-как сойдет. Кому нет: могут ждать ебилдов^W трекеров, собирать отдельный компьютер, покупать приставки, дергаться туда-сюда дуалбутами или оставаться на винде в конце концов.  
     
  • 3.31, Аноним (-), 12:03, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    D3D1х давно пилится активно. Многие игры требующие D3D1х уже даже работают, но лично у меня при вводе тормоза.
     
  • 2.11, QuAzI (ok), 09:46, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Прекрасно, это когда заходишь в стим, забиваешь witcher и тебе выдаёт например
    The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
    у которого отмечена поддержка всех платформ. А для нового поддержку не осилили, при том что опыт уже имелся. Ну и не нужны значит им мои деньги. Wine в этом не помощник, он для запуска старого софта, которым ещё как бы нужно пользоваться, а портануть ресурсов нет. Какая-нибудь тухлая версия склада на 1Сv7.7 например и прочий хлам. Ну либо такая же старая, но классика игр, типа starcraft, космических рейнджеров или Корсаров, которые даже в стиме не найти. А вот эти "отстрелю себе ногу в новой версии" просто не нужны
     
     
  • 3.12, iPony (?), 10:45, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > А для нового поддержку не осилили, при том что опыт уже имелся. Ну и не нужны значит им мои деньги

    Потому что опыт отрицательный. А так да, твои деньги 💰 не нужны, ибо целесообразность высчитывается из соотношения сколько дадут на трудность разработки.

     
     
  • 4.14, Zenitur (ok), 11:19, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Сначала портировали через задницу, а потом удивляются: почему это акции компании идут вниз после релиза линуксового порта? Хотелось бы знать, кому пришла в голову эта "светлая" идея "а давайте не будем портировать нормально, а воспользуемся транслятором!". Наверное, их вдохновил пример Valve - но они портировали таким образом игры на движке 2004 года, и рост системных требований с GeForce 2 до GeForce 8 никто даже не заметил. А Ведьмак 2 и без трансляторов выжимал из железа все соки.

    Вообще, не первый раз такое. "А давайте не будем делать нормальный интерфейс на GTK/Qt, а воспользуемся node.js и Electron", "а давайте не будем собирать под CentOS, а соберём под Ubuntu 17.10". А через год эти люди говорят, что выпуск программы под Linux прекращается, потому что в линуксе нет стандартизации, зоопарк... Ребята, вы сами отказались от нормального портирования, хотя прекрасно знали, что делаете неправильно. Результат был прекрасно предсказуем!

     
  • 4.27, Kuromi (ok), 03:31, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А для нового поддержку не осилили, при том что опыт уже имелся. Ну и не нужны значит им мои деньги
    > Потому что опыт отрицательный. А так да, твои деньги 💰 не нужны,
    > ибо целесообразность высчитывается из соотношения сколько дадут на трудность разработки.

    Да вы посмотрите как они "поддерживают" Линукс на GOG - порты к тем играм у которых он был раньше, до того как на ГОг стали поддерживать ляликс появляются в каталоге очень неспешно. Куча новых игр вышла без портов и они даже и не ожидаются (привет, Калипсо Медиа). Есть куча тайтлов которые все атки получили порты в Стиме, а в ГОГ - фигушки, а если и есть противоположные случаи, скажем недавняя Signal from Tolva - так это заслуга разработчика, тот же Corpse party что-то не спешит.

     
  • 3.25, Аноним (-), 22:26, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Говорят из CDprojekt все программисты разбежались сразу после релиза Ведьмака 3 под винду. Сейчас у них специалистов нет, чтобы движок под новую игру адаптировать, а про портирование старья под малоактуальные платформы и речи быть не может.
     
     
  • 4.29, iPony (?), 08:14, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Говорят из CDprojekt все программисты разбежались сразу после релиза Ведьмака 3 под винду.

    Что ещё бабки на лавочке говорят?
    А то бабло так к ним и текёт, а программисты разбежались — как так?
    https://www.pcgamesn.com/cd-projekt-red-share-prices

     
     
  • 5.32, Аноним (-), 12:04, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Новых наняли же, в чём проблема?

     
     
  • 6.33, Аноним (-), 12:58, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наняли, но новые сотрудники ничего со старым, написанным в аврале кодом сделать не могут, только переписать все заново.
     
  • 5.35, Аноним (-), 15:55, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Говорят из CDprojekt все программисты разбежались сразу после релиза Ведьмака 3 под винду.
    > Что ещё бабки на лавочке говорят?
    > А то бабло так к ним и текёт, а программисты разбежались — как так?

    Программисты программируют, эффективные менеджеры потом текущее бабло лопатой гребут. У всех своя специализация.

     
  • 2.26, Kuromi (ok), 03:22, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нашли чему радоваться. Чуваки из CDPR кинули народ с линукс-портом (а ведь обещали же) и теперь радоваться тому что вайн не шатко ни валко начал поддерживать его?
     
     
  • 3.28, iPony (?), 08:10, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Про ведьмак 3 обещали Valve, а не CDPR.
    Они разве что обещали только GOG Galaxy под линукс вскоре. И это вскоре уже несколько лет длится.
     
     
  • 4.44, Kuromi (ok), 22:47, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Про ведьмак 3 обещали Valve, а не CDPR.
    > Они разве что обещали только GOG Galaxy под линукс вскоре. И это
    > вскоре уже несколько лет длится.

    Пр Гог Галакси они уже признали - активной разработки под Линукс не ведется. Именно из-за этого Sudden Strike 4 изначально на ГОГ вышла без Линукс-билда. Потом правда опомнились и все таки выпустили, но потом.
    А с Галакси все глухо.

     
  • 3.37, Ilya Indigo (ok), 16:44, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ...Чуваки из CDPR кинули народ с линукс-портом...

    И какое к этому отношение имеет сабж?
    Героев тоже портировали только этот глючный порт 32бит only && RoE only, никому не упёрся, когда под wine можно запускать что угодно с HoMM3 HD.
    Я вообще подобных портов не жду.
    А Вам бы всё ныть да ныть.

     
     
  • 4.40, Аноним (-), 19:57, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    HoMM3 HD даже на iOS вышел :)

     

  • 1.15, iPony (?), 11:42, 25/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > а потом удивляются: почему это акции компании идут вниз после релиза линуксового порта?

    На это вообще не влияет, не неси.

     
     
  • 2.16, Zenitur (ok), 11:56, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Был инсайд. Оказывается, влияет. https://www.linux.org.ru/forum/games/13522357

    Если коротко: линуксоиды заспамили все площадки многочисленными темами и сообщениями о плохом качестве Ведьмака 2 для Linux. Одновременно с этим, акции CD Projekt потеряли в цене. Не факт что есть связь, может просто совпало.

     
     
  • 3.19, iPony (?), 13:48, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > может просто совпало

    Естественно. Инсайд же очень не объективный. Это разработчик, которой воспринимает всё с эмоциональной точки зрения «я хотел помочь пользователям, но они злые».

     
  • 3.47, Клыкастый (ok), 15:55, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > линуксоиды заспамили все площадки многочисленными темами и сообщениями о плохом качестве Ведьмака 2 для Linux

    а что делать, когда любое 3D "под линукс" от вендоразработчиков идёт без проблем только на тестовых машинках разработчиков? ладно, не только. у кого та же видеокарта и та же версия убунты - тому повезло. наверное.

     

  • 1.20, Bicycle (ok), 15:23, 25/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Закрыты отчёты об ошибках
    > Winamp
    > Первый выпуск: 7 июня 1997

    Джвадцать лет ждал!

     
     
  • 2.24, Фывапр (?), 19:08, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Какой кошмар! Какая древность!
    Копнём чуть глубже:
    https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=43800
    во 1 это был регрессионный баг, появившийся в 2.17
    во 2 сама по себе ошибка проявляется лишь в неправильном отображении галочек в окне установки.
     
     
  • 3.36, Аноним (-), 16:29, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Winamp скахал: Аррргх! Затем сказал: Ррыррргх! Затем встал и пошёл!
    Вот что Wine некромантЯщий делает!
     

  • 1.21, Аноним (-), 15:38, 25/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Улучшена поддержка ARM64;

    Неужели десктопная Винда на ARM существует?

     
     
  • 2.22, VINRARUS (ok), 16:09, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Существует: https://youtu.be/LK73R8OFkE4
     

  • 1.38, Fixer (?), 19:36, 26/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто-нить пробывал FO4 запускать - на 2.22 что-то поламали, больше не работает...
     
     
  • 2.41, Аноним (-), 20:06, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Зачем вам играть во что-то другое, когда у вас есть Линукс? Игры в Линукс уже не хватает, что-ли?


     
  • 2.42, ещь (?), 20:20, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Багрепорт отправил? Вывод консоли и трассировки прикрепил? Или будешь сидеть и молится, надеясь, что вайновцы экстрасенсорным образом учуят, что у тебя что-то не работает ?
     
     
  • 3.43, Аноним (-), 20:48, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не поиграть ему в Fallout 4 или что он там имел ввиду под FO4? Тоже смех и грех. А я и покупать это гогно не стал ни на компе, ни на PS4 - патамучта Бетезда вся изгознилась насквозь. А вы тут всё чего-то запустить пытаетесь :)))


     

  • 1.45, IZh. (?), 14:13, 27/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    IE6 -- та ещё игра.
     
  • 1.46, Аноним (-), 15:07, 27/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Власти скрывают правду про множество ошибок!
     
  • 1.49, Аноним (-), 09:11, 08/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Смех смехом, а баг с фантомным курсором в OpenGL-приложениях так и не починили.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру