|
2.7, Анчик (?), 11:50, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
этоже хомячковое решение аля внешний диск с примочками.
нетгир и прочие кунапы кто-то исследовал?
| |
|
3.28, Аноним (-), 14:58, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нахрена вообще готовые NAS, если для однодисковых есть платы на Allwinner A20, а для многодисковых можно взять плату от неттопа?
| |
|
4.31, нах (?), 15:13, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
нахрена горбатиться, зарабатывать какие-то там "деньги", когда есть натуральное хозяйство?
автомобиль себе тоже сам собирай, начиная прямо от добычи руды и выплавки стали (потому что уже и там китайцы кривыми руками много чего испортили)
жаль только, жизни тебе отпущено всего лет 60 (с учетом местной медицины)...
| |
|
5.36, Аноним (-), 15:32, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> нахрена горбатиться, зарабатывать какие-то там "деньги", когда есть натуральное хозяйство?
Если магазин скатывается и начинает продавать жрат пополам с крысиной отравой, нравится, не нравится, а научишься выращивать сам. Вот сабж оказался с крысиным ядом. И остальные не лучше.
> автомобиль себе тоже сам собирай, начиная прямо от добычи руды и выплавки
> стали (потому что уже и там китайцы кривыми руками много чего испортили)
Подожди, внедрят тебе эру-глонасс стукача в дюзы, почирикаешь.
> жаль только, жизни тебе отпущено всего лет 60 (с учетом местной медицины)...
Собрать NAS на allwinner много времени не займет.
| |
|
6.53, нах (?), 18:10, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | его, в этом случае, вероятно, все же быстро прикроют И директора - на пару лет ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.66, Аноним (-), 21:57, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вероятно, все же быстро прикроют. И директора - на пару лет
Почему-то не прикрывают.
> owncloud вроде тяжеловат
Для 650МГц/256Мб не тяжеловат, а для 1ГГц/1ГБ тяжеловат.
> как там у owncloud с уязвимостями
Этот owncloud надо засунуть его авторам туда, откуда он у них вышел. Мне его фичи тыщу лет никуда не вдулись, мне нужны NFS, Samba и Bacula. Нужен будет WebDAV - найду что поставить, тот же LeoFS хотя бы.
MyCloud 4TB (в DNS 14тыр это ~$240, уж извините, HDD я беру только там, куда можно его принести с чеком) совпадает по цене с WD RedPro, а Вы уверены, что там внутри RedPro? Сами WDшники о начинке не распространяются, даже RPM (7200 или 5400) не указали.
> есть ли у нее jtag
Так горячо убеждал, что надо хавать что дают - и так нелепо спалился :D
| |
|
8.78, нах (?), 00:23, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну тогда просто не стоило звездить, как ты за пять минут с легкостью заменишь то... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.88, Аноним (-), 04:12, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А кто сказал, что я не в курсе функционала owncloud Не нуждаюсь - не значит ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.95, нах (?), 12:04, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | судя по писанине - вы не в курсе функционала упомянутой железки, а не то что own... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.119, нах (?), 13:26, 09/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | имеющие хотя бы парамедицинское образование - печально ухмыльнулись В общем, пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.124, Аноним (-), 16:51, 09/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пусть ухмыляются хоть до пареза, хоть до судороги Сантехник, который когда-то з... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
14.127, Аноним (-), 18:36, 09/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понимаешь, я совсем не фармацевт и наверняка там еще 100500 нюансов и подводных ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.116, vz (?), 11:50, 09/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для Orange PI есть NAS-дистрибутив или Rasbian надо насаживать?
| |
|
5.117, Djam (ok), 12:50, 09/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть armbian, а поставить дополнительно пару пакетов не составляет труда.
| |
|
|
3.34, Аноним (-), 15:26, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
За время исследования можно пять раз успеть купить цацу на allwinner с хардварным SATA за 30-50 бачей, прицепить к ней винч, и запустить там обычный дебиан. В котором уж точно нет никакого гуано от мутных фирмочек.
Или к вопросу о том как сделать себе NAS дешево, сердито и без вондорлочного западла. Если надо больше девайсов, еще usb порты есть. Можно даже Raid5 запилить. Или что-нибудь распределенное с резервированием по сетке.
| |
|
4.67, Аноним (-), 21:57, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, один диск — не серьёзно, USB — тормоза. Но есть GnuBee (ему бы ещё корпус, вмещающий 3,5"-диски), вот-вот будет Helios4 (очень жалею, что проморгал предзаказ).
| |
|
5.135, Аноним (-), 19:33, 10/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не, один диск — не серьёзно, USB — тормоза.
Народ цепляет 2 диска в usb на отдельных контроллерах + 1 в SATA, на этом пускает btrfs с RAID. Подробнее на linux-sunxi.org, там много дельных идей. Но такая штука будет прожорливой, понадобится большой питальник. А вообще при такой стоимости платок - можно и каждому винчу по своей платке выделить.
> Но есть GnuBee (ему бы ещё корпус, вмещающий 3,5"-диски),
Хинт: можно нарезать акрил лазером как тебе надо. Стоит разумно, выглядит ... как китайский корпус с али. Или что нарисуешь.
> вот-вот будет Helios4 (очень жалею, что проморгал предзаказ).
Как по мне так хрен с ним, allwinner'ы по ценам рулят, майнлайном поддерживаются, дебиан запускают, без блобов даже можно. Что еще для счастья надо?
| |
|
4.94, Аноним (-), 12:03, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По случаю спрошу (не сарказма ради), какие корпуса доступны (мне как рядовому россиянину) на 4-5 дисков, ну что бы еще и красиво как у synology и подобных ?
| |
|
5.98, нах (?), 12:14, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | никакие, у рядового россиянина зарплата 7000 рублей А так - поройтесь в окрестн... большой текст свёрнут, показать | |
5.126, Аноним (-), 16:59, 09/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По случаю спрошу (не сарказма ради), какие корпуса доступны (мне как рядовому
> россиянину) на 4-5 дисков, ну что бы еще и красиво как
> у synology и подобных ?
25-литровый алюминиевый бидон для молока. Оригинально, антуражно и вообще хэндмейд.
| |
|
|
7.136, Аноним (-), 19:38, 10/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да, но я в него не помещаюсь :-(
Этого не было в изначальной постановке задачи. Если надо чтобы ты помещался, используй бочку.
| |
|
|
|
|
|
2.75, EHLO (?), 22:50, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Собственно, это всё, что нужно знать о «готовых NAS».
О любом закрытом софте в принципе тоже
| |
|
1.3, Аноним (-), 11:23, 07/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> Уязвимость присутствует в скрипте multi_uploadify.php
Полон опасностей похапе-мирок.
| |
|
2.5, anomymous (?), 11:24, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
> Полон опасностей похапе-мирок.
Это не похапе-мирок. Это мирок илитных кодерков, которые на любом языке такие илитные.
| |
|
3.6, Аноним (-), 11:38, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
И это конечно же чистое совпадение, что концентрация таких рукожопов в похапе-мирке бъёт все рекорды.
| |
|
|
5.37, Аноним (-), 15:38, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Низкий порог вхождения!
В NAS это вообще не php может быть, просто название паги "традиционное".
| |
|
|
|
|
9.93, пох (?), 11:47, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | это, видимо - выключить все экстеншны, потом удивляться, почему ничего не работ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.99, пох (?), 12:19, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | вот ровно при том, что для современного веба, даже совсем простенького чего там... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.104, пох (?), 16:35, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | потому что гражданин зачем-то показавши нам длину своего хе ой, простите, разме... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.120, пох (?), 13:30, 09/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | сайт как сайт, без особых сложностей очередное квадратноколесное ненужно Какая... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.10, я (?), 12:09, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вы все просто завидуете, что не знаете похапе!
| |
|
5.48, Порог (?), 17:35, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пыху знают все, просто большинство об этом не догадывается :)
| |
|
6.55, тоже Аноним (ok), 18:28, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мир удивительно гармоничен: те, кто гонит на пыху, и те, кто гонит на ней гoвнокод (или на другом, более лучшем языке, но с тем же запахом) - это ровно одни и те же люди.
То есть человек может, конечно, и не входить в оба множества сразу, но отличить попавших в пересечение множеств от не попавших в пересечение, но состоящих в любом из них, на практике решительно невозможно.
| |
6.60, пох (?), 19:48, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пыху знают все, просто большинство об этом не догадывается :)
большинство догадывается, что <? exec()... - это еще не весь язык.
классы, namespaces, traits (мля-ааа!)... это все, если что - "общепринятый" 5.4, даже не 6.
так что учебничек-то придется читать.
| |
|
|
|
9.80, пох (?), 00:42, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не-не, я имел в виду 5 6 мне казалось, тем кто в теме, это должно быть очевидно... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.100, пох (?), 12:23, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да где тут, среди экспертов опеннета, отлично знающих версии php в анонсах и на... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.122, пох (?), 14:17, 09/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | хренассе древне-актуальную это ж язык программирования, а не просто набор з... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.130, EHLO (?), 03:41, 10/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зачем вообще Битрикс нужен Давно вопрос этот не дает покоя, а тут внезапно сраз... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.133, пох (?), 15:57, 10/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ему еще меньше интересно искать потом специалиста по этой экзотике А специалист... текст свёрнут, показать | |
|
16.132, пох (?), 15:56, 10/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну вот у того сайта, с которым я неделю мучаюсь, есть до-битриксовая версия, 200... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.137, Аноним (-), 20:03, 10/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Офигеть, из поха даже вебмакака не получилась Таки да, вебмакаки в темпе вальса... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.139, пох (?), 20:51, 10/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | сайт из одной страницы сейчас так модно , жрущий 500 мег на каждое обращение А... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
20.143, пох (?), 23:25, 10/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну да, ну да Но в общем-то понятно, почему оно так - когда этот коран писали, д... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.14, anomymous (?), 12:22, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В рабирастомирках рукожопов тоже достаточно, просто их поделки до паблик продакшна доходят гораздо реже.
| |
|
3.27, бгг (?), 14:57, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
тут прикол как раз в том, что у wd не было никаких кодерков - вообще.
Купили права на реплику длинка (или обменялись - те им реплику, эти им плохих дисков задешево), права на поддержку купить забыли, или не захотели.
длинк за своими обезьянками через годик дерьмо заметил и прибрал, а wd так и оставили в навозе плавать - а чо, кому оно надо-то?
| |
|
4.52, Vkni (ok), 17:48, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тут прикол как раз в том, что у wd не было никаких
> кодерков - вообще.
Именно! Т.е. WD - это и дорого, и хуже, чем у кетайцев.
| |
|
5.59, нах (?), 19:23, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Именно! Т.е. WD - это и дорого
почему дорого? Он (младшие модели, по крайней мере) стоит чуть дороже собственного диска.
(в там, разумеется)
После тайского потопа, кстати, народ массово поскупал подобные цацы, не успевшие адекватно подорожать - получалось сильно дешевле чем те же диски в рознице.
у китайцев страшненький был (сейчас, по-моему, уже и не производят). Дизайнеров-то wd нормальных нанял, не пожабился. Это ж все же бытовая техника, мало кто хочет себе китайскую.
И скорее уж дешевле длинка получилось, по очевидным причинам.
| |
|
|
|
2.16, commiethebeastie (ok), 12:24, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Полон опасностей похапе-мирок.
Разработка в стиле php + denwer + putty.exe + vmware.exe и не такие сюрпризы даёт.
| |
2.30, Аноним (-), 15:10, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Полон опасностей похапе-мирок.
Кагбэ, в уёб-фреймворке на любом языке можно сделать запуск в шелл команды, слепо взятой из аргументов запроса. Вопрос не в мирке, а в людях в нём.
| |
2.43, Vkni (ok), 16:55, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Полон опасностей похапе-мирок.
Нет, тут веселее - тут WD продаёт за достаточно большие деньги откровенное деpьмo, которое даже не самописное, а содрано с DLink'а. Т.е. на разработчиках сэкономили конкретно.
| |
2.63, Gemorroj (ok), 20:45, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так и знал, что найдутся бездарные илитные кодеры, со своими 5 копейками.
| |
|
3.81, Аноним (-), 02:09, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
так и знал, что появится коммунист-апологет похапе. Похапе -- это язык того же качества, каким бывает качество жизни при захвате власти коммуняками.
| |
|
4.83, angra (ok), 02:36, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дай догадаюсь, по семейным преданиям твой прадедушка был крепким хозяйственником, заработал исключительно своим трудом кучу ништяков, а потом его ни за что расстреляли злые коммуняки, а всё нажитое непосильным трудом забрали в колхоз.
| |
|
5.87, Аноним (-), 03:40, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, ты что! Коммуняки никого не расстреливали. Это все госдеповский обман.
| |
|
6.109, angra (ok), 20:49, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Расстреливали еще как. Особенно от начала интервенции и до победы в ВоВ, так как это был практически единственный способ привести в чувство враждебные элементы, которые были уверенны в скором завоевании родной страны заграницей и как следствие отсидки особо не боялись. Вот после победы большинству стало понятно, что военным путем СССР не сломить и амнистии от завоевателей можно и не дождаться, надобность в расстрелах и их количество резко сократились.
Вот только самое важное состоит в том, что расстреливали в большинстве случаев за дело, а семейные предания имеют замечательное свойство замалчивать, что входило в то самое "ни за что". Ведь не рассказывать же внукам, что дедушка спекулировал, воровал, разбойничал, а может даже зверски пытал и убивал.
| |
|
7.113, Аноним (-), 05:28, 09/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Согласен! Коммуняки никого не расстреливали, а если и расстреливали - то за антиреволюционное дело! Кто не согласен со мной - я бы их сам расстрелял!
| |
|
8.115, angra (ok), 10:20, 09/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Судя по всему, ты даже первое предложение не успел понять, как уже бросился стро... текст свёрнут, показать | |
|
7.138, Аноним (-), 20:26, 10/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты еще про кулаков забыл Оказывается, жить не как бомж - это было что-то плохое... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.11, я (?), 12:12, 07/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Это ж надо было додуматься и запихнуть похапе туда! Зачем?! Неужели такая большая экономия на похапе-программере?
| |
|
2.15, anomymous (?), 12:24, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это ж надо было додуматься и запихнуть похапе туда! Зачем?! Неужели такая
> большая экономия на похапе-программере?
Пых очень удобен для вёбморд и прочего, примерно как был удобен перл, только лучше.
Вопрос в том, что в данном случае похоже на ревью кода банально забили.
| |
|
3.21, Аноним (-), 13:54, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Пых очень удобен для вёбморд и прочего
как там в двухтысячном? обязательно съезди посмотреть на wtc и предупреди матросов чтоб не совались на курск
| |
|
2.25, Аноним (-), 14:23, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В том то и дело, что экономия. Но PHP тут не при чём. Квалификация нужна и человеческое время до дедлайна.
| |
|
1.12, я (?), 12:14, 07/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Все сделано в лучших традициях похапе - взяли чужой код и запихнули туда, куда не нужно даже не переделывая! Копи-паст в похапе это наше все. Какие там уязвимости? В похапе о них всегда узнают после взлома, а устраняют через несколько лет.
| |
1.19, Аноним (-), 13:33, 07/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Не вижу ничего критичного, все равно девайс практически всегда скрыт за NAT от интернетов.
| |
|
|
3.38, Аноним (-), 15:47, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дочитал. Опять же, ничего критичного. Пример как это будет использовано дайте.
| |
|
4.47, Аноним (-), 17:34, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну либо reverse shell запустить там либо еще чего подобного. варианты есть.
| |
|
5.76, angra (ok), 00:10, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я правильно понимаю, что ты собираешься взламывать хранилище в своей же домашней сетке?
| |
|
6.77, EHLO (?), 00:21, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я правильно понимаю, что ты собираешься взламывать хранилище в своей же домашней
> сетке?
web-интерфейс не имеет средств для защиты от XSRF-атак
| |
|
|
|
|
2.57, нах (?), 19:05, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не вижу ничего критичного, все равно девайс практически всегда скрыт за NAT от интернетов.
э, и нафиг он тебе такой нужен? Там весь прикол в том, чтоб он был доступен извне.
(он, скорее всего, умеет igd и какой-нибудь dyndns. Возможно, без спроса ;)
| |
|
3.72, Аноним (-), 22:27, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сетевое хранилище в основном в домашней сетке используется для шаринга файлов на несколько компов. Ну и раздача торрентов пока ПК выключен.
| |
|
4.79, нах (?), 00:33, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сетевое хранилище в основном в домашней сетке используется для шаринга файлов на
перечитай внимательней его название - может, дойдет, что это вообще-то не совсем то, для чего ты используешь свое сетевое хренилище.
Там базовая модель - однодисковая. "для шаринга файлов" - ну только таких, которые вообще writeonly (оно обычным nas работать тоже может, но это побочное свойство). А вот для автобэкапалки/синкалки для параноиков, не желающих в штатные cloud'ы или превысивших бесплатные квоты - вполне разумное решение.
| |
|
|
|
1.20, Аноним (-), 13:44, 07/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Ну а чего еще ожидать от шаблонизатора* "Personal Home Page"...
___
* Если вспомнить, что "Personal Home Page" - не язык программирования, а всего лишь шаблонизатор, то все встанет на свои места, и комментарии по типу "ну почему пых то, пых сё" тут же исчезнут -- сразу становится ясно, что имеем дело с неверным применением инструмента: решили сделать "защиту" на... шаблонизаторе вместо языка программирования.
| |
|
2.26, Crazy Alex (ok), 14:57, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
то, что писалось для "шпблонтзатора" на современном php и не заработает. Сюрприз - языки эволюционируют. Сейчас это несколько страшный, но вполне современнвй язык без особых косяков. А вот рукожопов с древних времён осталось много, это да.
| |
|
3.61, пох (?), 19:56, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то, что писалось для "шпблонтзатора" на современном php и не заработает
foreach поправишь - заработает.
То есть можно писать и как для шаблонизатора - если ничего другого не умеешь или не требуется.
| |
3.62, тоже Аноним (ok), 20:42, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Другой сюрприз - популярные языки несут крест совместимости.
Например, неконсистентность базовых функций (типа рандомного порядка haystack и needle в функциях работы со строками) эволюцией не исправишь. Прожорливость до памяти на каждую переменную - тоже.
Так что если кому нужны языки без косяков - могут придумать свой или брать любой маргинальный-идеальный, не способный похвастаться хоть какой-нибудь массой написанного на нем кода.
Впрочем, хейтеры действительно толком не знают ни достоинств, ни недостатков пыха, ни последних изменений в тех и других. Они выучили свой язык шаблонов - с макросами "решетo", "пых - язык домашних страничек", "похапе и гoвнокод - синонимы" и прочими клише, которые достаточно запомнить, чтобы казаться себе специалистом. В отсутствие образования.
| |
|
|
1.22, Аноним (-), 13:56, 07/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> который при обращении будет выполнен с правами root
То есть веб-сервер работает от рута и, надо понимать, это в обновлении не исправили. При таком подходе остальные дыры уже не удивляют.
| |
|
2.29, Нанобот (ok), 15:04, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Обычная практика для встраиваемых систем. В том же openwrt/lede тоже от рута
| |
2.32, нах (?), 15:16, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> который при обращении будет выполнен с правами root
> То есть веб-сервер работает от рута и, надо понимать, это в обновлении
он в любом случае работает от пользователя, имеющего полный неограниченный доступ к твоим данным, а при удаче - мало ограниченный и к устройствам, бэкапающимся на этот диск.
а содержимого системного (ro,к тому же) флэша в общем-то совершенно на этом фоне и не жаль.
| |
|
1.24, Аноним (-), 14:21, 07/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тестеров, как поймают, на кол посадить! А кодеров отправить к мамке на довзросление.
| |
|
2.35, Нанобот (ok), 15:28, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тестеры тут при чём? Не протестировали работу скрипта со всеми возможными 16-символьными логинами паролями? Это скорее некоторых комментаторов нужно отправить на довзросление...
| |
2.44, Vkni (ok), 16:56, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тестеров, как поймают, на кол посадить! А кодеров отправить к мамке на
> довзросление.
Какие тестеры/кодеры? В о чём? Прошивка-то стянута с DLink'а.
| |
|
3.46, Аноним (-), 17:14, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Тестеров, как поймают, на кол посадить! А кодеров отправить к мамке на
>> довзросление.
> Какие тестеры/кодеры? В о чём? Прошивка-то стянута с DLink'а.
Те, кто хотя бы скопипастил и поставил пароль.
Тестеры не те, что кликают на юзабилити, а интересуются еще и безопасностью.
К сожалению, часто это два лица в одном.
| |
|
4.50, Vkni (ok), 17:45, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Те, кто хотя бы скопипастил и поставил пароль.
Там история, если правильно понимаю, такова - DLink'и наняли китайского инженегра за три копейки, он, возможно, даже не по злобе душевной, а для удобства отладки ("ачётакого?"), сделал бэкдор.
Потом WDшники, видимо, наняли индусского студента вообще за спасибо, даже по бангалорским меркам. Вот он и поставил тем слегка подпиленную DLink'овскую прошивку.
| |
|
|
|
1.33, VINRARUS (ok), 15:25, 07/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>abc12345cba
Ну шо за безответственность в выборе пароля?
Неужели так трудно использовать этот, на порядки более надежный пароль: Zbc92045cbz ?
| |
|
2.56, dlink (?), 18:30, 07/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неужели так трудно использовать этот, на порядки более надежный пароль
охренел? Да я пока до сортира дошел, уже его забыл.
| |
|
|
2.89, Аноним (-), 04:21, 08/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это еще никто прошивки контроллеров самих дисков не смотрел...
Эээ... а там есть какое-то разделение полномочий, пароли, root и не-root, открывается shell по SATA, броузер может по тому же SATA стукнуться в web-интерфейс?
| |
|
1.92, Аноним (-), 11:07, 08/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
WD MyCloud это какая то тормозная жесть, уж не говорю про программную, часть стоял в офисе еле избавились, начальство не хотело. Не покупайте не когда WD MyCloud не ведитесь на дешевизну.
| |
1.110, Stop (?), 21:32, 08/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Партия ПХП выросла и возмужала. Спокойно минусит все комментарии про дэноязык. я даже рад - нормальным парням пепепадёт больше нормальной работы вместо копания в этом.
| |
|