1.1, _ExN_ (?), 23:04, 10/08/2005 [ответить]
| +/– |
OpenGL наверное популярнее .
Ведь есть кваковские движки , почему бы ненаписать под юнихи игрушки . Под
форточки очень хорошо делают вафленштейн.
А можно гденибудь найти список игр под юнихи в сырцах? opengl конечно. | |
|
2.5, Чайник (??), 09:19, 11/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Под форточки ...
Под форточки, как правило, игры пишут на директе. | |
|
1.3, Аноним (-), 04:38, 11/08/2005 [ответить]
| +/– |
В список можно было-бы добавить и скриптовые движки, типа LUA и им подобных. | |
1.4, ruFog (??), 05:47, 11/08/2005 [ответить]
| +/– |
директ задавит! пока рано еще думать о переходе на никсы как на игровую платформу :(. вот когда производители открывать начнут коды своих дров, тогда можно будет надеяться. но этого не будет... в ближайшие три реинкарнации Будды :) | |
|
2.8, Ela Dar (?), 17:47, 12/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только не тетрис! (и ещё несколько таких же замечательных игруль) | |
|
1.9, CGen (?), 13:38, 13/08/2005 [ответить]
| +/– |
Пока есть ID Software OpenGL будет процветать.
Потом все библиотеки, типа ClanLib или SDL используют OpenGL, являясь прослойкой. Есть ещё игровые приставки (xbox не считается :^), где OpenGL используется очень широко.
P.S.
А вообще в чистом виде OpenGL - это С, а не С++. Она является отличным примером хорошего дизайна ПО. Советую всем хотя бы ознакомиться. | |
1.10, Killy (?), 14:08, 15/08/2005 [ответить]
| +/– |
я за OpenGL... тут книжку недавно купил... ммммммммм.... ~1000 стр. =)
| |
|