The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Исходные тексты Quake III будут открыты под лицензией GPL

14.08.2005 21:18

John D. Carmack, один из основателей компании ID Software, объявил об открытии, в течении недели, полных исходных текстов Quake III, под лицензией GPL.

Напомню, что, ранее, ID Software представила в 1999 году под GNU General Public License исходные тексты таких игр, как Doom и Quake, а в 2001 году - Quake II.

Исходные тексты Quake III можно скачать здесь.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.shacknews.com/onear...)
Лицензия: CC BY 3.0
Источник: linuxtoday.com
Короткая ссылка: https://opennet.ru/5913-game
Ключевые слова: game, gpl, quake
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (13) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 21:52, 14/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это хорошо,что исходники открыли, еще бы Valve открыли на свой новый движок Source (название обязывает) - глядишь и под линукс кто-нить стоящие 3D Action сделал бы.. Но от наследников M$ таких подарков не дождешся :)
     
     
  • 2.2, black_jackal (?), 23:00, 14/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С одной стороны хорошо, но в Quake III - уже устаревший движок, так-что на нём уже поздно чему-то принципиально новому появиться. А вот просить valve открыть Source - то же, что просить Microsoft открыть исходники на Longhorn.
     

  • 1.3, Bocha (??), 09:30, 15/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Уважаю две конторы - nVidia и ID Software с Activision (в данном контексте как одно целое). Одни делают отличные видеокарты с дровами под фрю, вторые пишут и выпускают юникс-версии крутых игр. Мне лично исходники не упёрлись, версии и так есть, но с исходниками, значит, может что-то новое сделают. Хотя вроде как открытые исходники дума, квэйка и квэйка два дали нам не так много. Хаф-лайф, говорят, на втором квэйке сделан. Ну а что еще такого крутого появилось? Кинг-пин? Не смешите. Часм из первой кваки? (там по-моему двиган просто краденый, никаких лицензий).

    В общем жест вызывает уважение. Надежду на новые гамы - нет.
    Тьфу, рассуждаю как линуксойд.

     
     
  • 2.7, kir (??), 17:34, 15/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я что то пропустил? с каких это пор NVidia делает драйвера под FreeBSD ?
     
     
  • 3.8, draconarius (?), 19:04, 15/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.nvidia.ru/drivers/driver_free_bsd.shtml
     
  • 2.12, McLone (?), 22:51, 17/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Часм из первой кваки? (там по-моему двиган просто краденый, никаких лицензий).

    Клевета! Сделано было не на С, а на паскале, украинскими ребятами (вроде GSC, те самые которые долгострой, именуемый S.T.A.L.K.E.R делают, и Казаков... Они же русифицировали Кью1... Или нет?) и по сети шло под пиффо - просто до ужаса весело. Если у кого остался, поделитесь плиз, я на РусНете или в аське 1о4о68о49

     

  • 1.4, Аноним (1), 10:05, 15/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Bocha Source это движек второго халфа и он ничуть не хуже чем у дуум-3, а может в чем то лучше ибо там не так темно и не надо нормального монитра чтобы не казалось все темным
     
     
  • 2.5, 0c (?), 11:40, 15/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    HL2 лучше чем Doom 3... Соотношение качество/ресурсы у HL2 на несколько порядков лучше чем Doom3. Потом не нужно забывать HL2 - 80% экшена проходит на открытом пространстве - Doom лишь скучные переходы из одной комнаты в дуругую - это уже было не интересно с 2000 года...

    У Doom я бы выделил лишь хорошо реализованый местами свет, например, от фонарика + стекло выглядит очень прилично, ну и пожалуй все, остальное - все, ужасно реализованное оружие и тд и тп (А гравипушка в Resourection - смех да и только после слов "Это мы придумали"), через полчаса игры уже знаеш из какой дыры в следующей комнате вылезет какой монстр... У HL2 - физика, оружие, экшен и тд и тп, мимика персонажей, на высоте все...

    Спеклась ID - уже давно зарабатывают деньги только за счет давно раскрученных названий, если бы Doom3 выпустила какая-то студия где в Португалии - никто бы даже не заметил... Судя по скринсшотам Quake IV будет выглядеть именно так как Doom 3,5 ...

     

  • 1.6, Killy (?), 14:14, 15/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а если движок Q3 доработать (OpenGL 2.0) расширить карты и тд и тп, как сделали в Valve с движком от Q2?
    причем если этим займется "сообщество"?

    я думаю нас еще смогут удивить и порадовать

     
     
  • 2.10, 0c (?), 11:22, 16/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы будуту приятно удивлены - что на OPenGL 1.x можно сделать все то же самое что и на OpenGL 2.x... Потом термин "переписать" звучит крайне интересно, вы видимо не очень в курсе, но данная задача будет по объему такой же (возможно больше) чем написать все с нуля.

    Конечно, без сомнения "сообщество" куда более продуктивно и профисионально будет работать чем Vavle ;)

     

  • 1.9, Админ (?), 19:30, 15/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ну Сармаск малоток прикалитесь если игрух на этом движке наресуют тону и все будут халявные как круто вот будет
     
  • 1.13, Аноним (1), 18:07, 18/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    движок q3 вполне достойный, взять например игру medal of honor на ку3 движке она, все нарисовано просто отлично особенно деревья с листочками ж)
     
  • 1.14, butcher (ok), 10:36, 22/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    исходники доступны, но на фтп не пробиться..
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру