|
2.17, Аноним (17), 13:02, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага бзде уже лет 30 а толку мало, бендый набор поддерживаемого оборудования старая фс тормазная и куча других проблем...
Пингвины врятли когда умрут... | |
|
3.24, sg (?), 15:06, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну и заявочки!!!!
BSD тоже помирать не собирается... | |
3.38, SunTech (?), 21:45, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините, в корне с вами не согласен.
Изначально ядро Линукса поддерживает не так уж много оборудования. А если вы называете драйвера сторонних производителей "поддержкой", то очень сильно рискуете.
К тому же не всегда под конкретный дистрибутив Линукса и под конкретное можно найти драйвера у производителя железа, который "поддерживает Линукс".
По поводу тормознутости ФС -- я считаю что лучше тормознутая, чем мертвая. Про падения Екст3ФС вам расскажут в новостных рассылках с пребольшим удовольствием, ФС в приципе не может быть тормознутой, если реализована не программистом школьником -- она может быть заточена под определенные задачи. Поэтому ФС Линуха в определенных ситуациях выигрывает, а иногда и проигрывает, только почему-то любители нелетающихптиц тихо закрывают на это глаза.
а "куча других проблем" -- это голословное утверждение, готов поспорить, что ваши доводы об этой куче также необоснованны, как и предыдущие два.
Сам Торвальдс сказал: Linux is good enough, но не более того. Он подходит большинству, но не всем. | |
|
4.39, JD (?), 22:14, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Извините, в корне с вами не согласен.
Угу, а я с Вами.
>Изначально ядро Линукса поддерживает не так уж много оборудования.
Открою секрет: ядро Линукса не поддерживает никакого оборудования. Ядро "поддерживает" интерфейс подключения модулей. Другое дело для чего написнны драйвера, и в данном вопросе производители железа предпочитают Пингвина.
>А если вы
>называете драйвера сторонних производителей "поддержкой", то очень >сильно рискуете.
Кх... (я поперхнулся)
Что значит сторонних? Кто лучше чем nVidia напишет драйвера для соответствуюших карточек?
>К тому же не всегда под конкретный дистрибутив Линукса и под конкретное
>можно найти драйвера у производителя железа, который "поддерживает Линукс".
Ну бинарник откомпиллированниый под Линух, не просто, но всё же возможно запустить под _любым_ дистрибьютивом.
>Поэтому ФС
>Линуха в определенных ситуациях выигрывает, а иногда и проигрывает, только почему-то
>любители нелетающихптиц тихо закрывают на это глаза.
"ФС Линуха"? Это что такое? Что-то новенькое? У Линуха появилась официальная ФС? Тут вам не БСД! Выбор всегда есть. Хочешь стабильности? XFS. Скорости? ReiserFS... Гы или даже UFS.
Так что не надо!
ЗЫ
А чё это БСД'шники так начинают брызжить слюной при упоминании Линуха? Создаётся впечатление, что у товаришей какой-то комплекс неполноценности. Вас пингвин в зоопарке в детстве укусил?
Братья блин, а соримся. НЕ ХОРОШО! | |
|
5.40, SunTech (?), 22:51, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я называю ту кучку недокументированных поделок, которые лежат в usr src ядром ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.42, JD (?), 12:38, 27/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот очередной наезд No comments Да нет файлик называется vmlinuz обычно С... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.43, SunTech (?), 16:40, 27/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Смею напомнить, что Linux -- это не ОС, а именно ядро, и поставляется оно с драй... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.44, Nick (??), 16:26, 28/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А тебя не спрашивали работают они или нет А попросили ПОКАЗАТЬ ХОТЬ КАКИЕ Что ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.2, Zedis (??), 23:53, 25/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Встречный вопрос: Сколько лет BSD системе ??? 10 или может 20 или 25. | |
1.5, ffoton (??), 07:01, 26/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"...молодая компания Microsoft, едва успев выпустить более-менее рабочую версию своей операционной системы MS DOS 2.0 для компьютеров IBM PC, хватается за разработку собственной версии UNIX - Xenix. При этом делаются рекламные заявления о том, что именно эта ОС является стратегическим курсом компании, поскольку UNIX - будущее операционных систем..."
ну гейтс... ну еврей... >:( | |
|
2.7, 123 (??), 08:39, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Проект сначала был заморожен, потом закрыт, его код в последствии был продан компании Santa Cruz Operation и послужил одной из компонент при разработке ОС SCO Unix."
Давнее партнёрство, однако!
| |
|
1.8, Av (??), 09:54, 26/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо отдать Торвальдсу должное, что не бросил это дело, как многие другие. | |
|
2.9, butcher (ok), 10:00, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Надо отдать Торвальдсу должное, что не бросил это дело, как многие другие.
Если бы тебе нравилась твоя работа, за которую ты бы получал несколько килобаксов, ты бы бросил её? | |
|
3.12, Malina (?), 11:11, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Начинал он разработку ядра не из-за денег, а ради удовольствия, да и мог бы получать намного больше, если бы поставил перед собой такую задачу. Так что наслаждайдесь плодами труда его и получайте удовольствие! | |
|
4.13, butcher (ok), 11:45, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Начинал он разработку ядра не из-за денег, а ради удовольствия, да и
>мог бы получать намного больше, если бы поставил перед собой такую
>задачу. Так что наслаждайдесь плодами труда его и получайте удовольствие!
Спасибо за рекомендацию, как нибудь обойдусь без его плодов ;) | |
|
5.45, Nick (??), 16:33, 28/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Начинал он разработку ядра не из-за денег, а ради удовольствия, да и
>>мог бы получать намного больше, если бы поставил перед собой такую
>>задачу. Так что наслаждайдесь плодами труда его и получайте удовольствие!
>
>Спасибо за рекомендацию, как нибудь обойдусь без его плодов ;)
Лучше парочку тормозов поднять на бсд или вовсе навернуться с маздая... | |
|
|
|
|
|
2.15, mezantrop (??), 12:34, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
звучит как "Спасибо товарищу имякоторогостыдноназывать в России за наше счастливое детство" | |
|
3.16, ABorland (?), 12:51, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если Вам стыдно называть имя Сталина - мне Вас жаль
Всетаки фигура Сталина, при всей неоднозначности, одна из величайших в истории России. То, чего Россия достигла в первые 30 лет советской власти, во многом заслуга именно этого человека, и достижения эти гораздо существеннее Петровских, Екатериненских, а уж последних Романовых сравнивать со Сталиным - смешно, вот уж кто сделал все для разграбления страны предприимчивыми проходимцами. На то чтобы разрушить созданное Сталиным ушло 40 лет. И сейчас Россию снова разграбляют предприимчивые проходимцы. Лично мне жаль, что фигуры подобной сталину в нашем веке несуществует. | |
|
4.18, deskpot (?), 13:03, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лично мне жаль, что фигуры подобной сталину в нашем веке несуществует.
типичная точка зрения современной молодежи. не волнуйтесь, застанете еще одну реинкарнацию. гулаг, железный занавес, постоянные доносы. вот только сейчас актуальнее выбирать немножко другие идеалы на знамена -- борьба с терроризмом, например. впрочем, идеалы на знаменах сути нисколько не меняют, как слоган на рекламе не меняет (и часто не отражает) качество продукта, который он рекламирует.
но это оффтопик. если хочется продолжить дискуссию -- в мыло. | |
4.19, Реалист (?), 13:08, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно то, что сделал сталин никто до него не делал: Уничтожил ВСЁ трудовое крестьянство, построил срой похлеще рабовладельческого, планомерное уничтожение населения страны, тотальная нищета, на местах руководителями назначались уголовники, уничтожил культуру и самобытность русского народа. ВСЁ, что мы имеем сейчас это отголоски деяний той банды пришедшей к власти. | |
|
|
6.34, Nikola (??), 18:16, 26/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И этот человек называет себя реалистом :)
А у меня такая же точка зрения, как и у реалиста.
Сегодняшний разлад и раздрай из-за "дедушки Ленина" Лёвы Бронштейна, и прочей мрази, которая из-за коллективизации и индустриализации чуть полностью не погубило всё крестьянство. Вогнала народ в состояние быдла.
Мразь, не дай бог........
| |
|
|
|
|
|
1.37, PluOk (?), 19:27, 26/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что спорить. У каждого свое мировозрение (еще его называют "митналитет"). Плюс всех свободных ОС в том что они дают свободу выбора человеку как ему развиватся, что (в IT касаемо ОС) изучать. Я выберу ОС, из свободно распространяемых, ту которая подходит для моей конкретной цели (хотя FreeBSD мне нравится больше). | |
|
2.46, Nick (??), 17:04, 28/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я выберу ОС, из свободно распространяемых, ту которая подходит для моей конкретной
>цели (хотя FreeBSD мне нравится больше).
100% верный подход для работы.
Ну а свое свободное время можно и другими вещами конечно же занимать. Бесспорно.
Много кому нравиться FreeBSD. Абсолютно согласен с ними. И я там был и на линух гнал (хотя тогда я абсолютно не знал о нем ничего конкретного - речь о ядре). Ну а прильщают ессьно во фре ПОРТЫ. Трижды ЗА! Операционка, построенная на определенном множестве прекомпиленных бинарей не то чтобы мертва, но и не жива (ну прям виндовоз). Шо захотел слил, поставил - вот где реальная свобода выбора. Но почему-то многие товарищи уверены, что Линух - это прекомпиленный дистр и ниче там не попишешь. Типа, пингвинов в сад, FreeBSD фарева. А про source-based дистры забыли? (Не знали???)
Gentoo - мечта человека намучавшегося с бедностью FreeBSD ядра и геммором с зависимостями в RPM-based линухах.
FreeBSD'шник найдет много общего в структуре конфигов Gentoo с FreeBSD (даже нет /etc/sysconfig/ :D ). Учтены все удачные стороны портов Фри и добавлено немало вкусного в функциональность Portage Gentoo. Ну и все это на ядре Линукс :)
http://gentoo.org ;) | |
|
1.41, Mike (??), 00:29, 27/08/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё таки, что бы Линусе Торвальдсе не думали и не говорили, но этот чел всё таки сделал великое дело, хоть и начиналось оно как дело маленькое. Линукс внёс определённый вклад в развитие операционных систем сам по себе, а уж про развитие альтернативных ОС - и так всё ясно, сказано до нас :) | |
|
2.49, Dvorkin (??), 13:26, 29/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Всё таки, что бы Линусе Торвальдсе не думали и не говорили, но
>этот чел всё таки сделал великое дело, хоть и начиналось оно
>как дело маленькое. Линукс внёс определённый вклад в развитие операционных систем
>сам по себе, а уж про развитие альтернативных ОС - и
>так всё ясно, сказано до нас :)
он еще не сделал. он ДЕЛАЕТ. и чем дальше, тем активнее. он продуктивен. за это ему большое спасибо.
а какова динамика БЗД?
вы подумайте... начиналось хорошо. TCP/IP стек хорошо был сделан первым. а дальше? нужно куда-то двигаться. куда движется БЗД? скажите мне, любители портов и UFS. | |
|
3.50, butcher (ok), 13:30, 29/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нужно куда-то двигаться. куда движется БЗД? скажите мне, любители портов и
>UFS.
Могу сказать одно, людям, которые отслеживают развитие одного продукта, пользуются этим продуктом - нельзя спорить о другом продукте. Это факт. Спорты, типа FreeBSD vs. Linux, MySQL vs. PgSQL, Vim vs. Emacs и т.п. - это всё пустое, и не нужно тратить на это время. | |
|
4.51, Dvorkin (??), 13:35, 29/08/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>нужно куда-то двигаться. куда движется БЗД? скажите мне, любители портов и
>>UFS.
>
>Могу сказать одно, людям, которые отслеживают развитие одного продукта, пользуются этим продуктом
>- нельзя спорить о другом продукте. Это факт. Спорты, типа FreeBSD
>vs. Linux, MySQL vs. PgSQL, Vim vs. Emacs и т.п. -
>это всё пустое, и не нужно тратить на это время.
понимаю. но если БЗДяшникам и линуксоидам обьедениться? обьедениться с целью деланья одной ОС? или кто-то из этих ОС умрет как менее юзаемая, что скорее всего, произойдет с БЗД, не смотря на все ее приятные стороны. | |
|
|
|
|