1.1, Аноним (1), 13:32, 15/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы поддержку некроустройств, для которых васянопрошивки на XDA распространяются, завезли, а не "нам надо двигаться дальше".
| |
|
2.4, Голум (?), 14:00, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Лучше бы завезли
Проект так и заглохнуть может. А так у них на сайте прямо и написано, хочешь официальную поддержку своего девайса – становись контрибьютором и следуй указанным стандартам.
| |
2.7, Аноним (7), 14:53, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Сами разработчики поддержкой конкретных устройств не занимаются, это делают мейнтейнеры.
Васяну никто не запрещает стать мейнтейнером девайса. Если Васян хочет, чтобы за него трудился кто-то другой - хотеть не вредно, я тоже много чего хочу и сразу, а получаю ничего и постепенно.
| |
|
3.12, Аноним (12), 15:10, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них просто неадекватные критерии поддержки, отрезающие большинство васянопортов. Даже треблированных.
| |
|
4.18, а што не так (?), 15:24, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Критерии как раз максимально адекватные. Васяноговно не пройдет, кто хочет васянок их полон xda
| |
|
5.32, Аноним (32), 17:18, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Конечно адекватные — максимальное число устройств отрезает, можно на них ресурсы не тратить, только бурную деятельность имитировать.
| |
|
|
|
2.10, Антон с макбуком (?), 15:05, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Телефоны давно стали одноразовыми. В большей степени из-за аккумуляторов, которые через полгода-год уже и половины времени от изначального не держат. Так что сомнительное это занятие воскрешать трупы.
| |
|
3.33, Аноним (33), 17:21, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пишу с Xperia XZ, купленного в начале 2018 года. Родной аккум, заряжаю раз в сутки.
| |
3.52, Аноним (52), 19:31, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У меня прямо сейчас на столе лежат Pixel 6 и Pocophone F1: первый используется чуть меньше двух лет, второму уже пять лет. Каждый из них до сих пор держит сутки активного использования.
Да, их приходилось ремонтировать (три битых экрана на брата, замена светодиода уведомлений, замена Type C порта на F1). Всё решалось заказом деталья с Али или Айфиксита.
Расскажи мне про одноразовость побольше, пожалуйста.
| |
|
4.115, Xo (?), 23:30, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За неполные 6 лет батарею на F1 я не менял. Тем не менее на параноиде13 выдаёт 5 часов экрана максимум с браузингом.
| |
|
3.53, Аноним (53), 19:32, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все аккумуляторы меняются по цене гораздо меньше цены нового смартфона.
Где-то проще, где-то сложнее, но все.
Так что одноразовые они только в ваших головах.
| |
|
4.59, x3who (?), 21:05, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Специфичные для конкретной модели аккумы перестают делать практически после того, как перестают выпускать саму модель. Они лежат на складе и деградируют. Когда в смартфоне батарейка критично утратит ёмкость - нет смысл покупать другую "новую" - она такая же будет :(
| |
|
5.61, Аноним (52), 21:36, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во-первых, литиевые батареи ведут себя совсем иначе, чем NiMH, которые действительно подвержены подобному явлению. Во-вторых, я буквально две недели назад ставил новую родную батарею от ОЕМа в Xiaomi Note 4X, которая успешно пробилась по серийнику на сайте производителя.
Мобила, подчеркну, 2016-го года. MFD батареи - 44-я неделя 2023.
| |
|
6.81, Анонист (?), 10:27, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Ты что вы делаете называется голь на выдумки хитра. Может лучше задуматься о том, что вы в этой жизни делаете что-то не такч раз вынуждены корчевать телефон 10 летней давности, вместо того, чтобы нормально зарабатывать и позволить себе регулярно обновлять железо?
| |
6.88, x3who (?), 12:12, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во-первых, литиевые батареи ведут себя совсем иначе, чем NiMH, которые действительно подвержены
> подобному явлению. Во-вторых, я буквально две недели назад ставил новую родную
> батарею от ОЕМа в Xiaomi Note 4X, которая успешно пробилась по
> серийнику на сайте производителя.
> Мобила, подчеркну, 2016-го года. MFD батареи - 44-я неделя 2023.
У меня такая проблема возникла с Xiaomi redmi note 3 pro. Первая замена батарей (покупаю себе и жене мобилки одной модели обычно) через несколько лет эксплуатации ещё сработала, но батареи деградировали значительно быстрее чем изначальные. На второй замене - батареи пришли уже дохлые. Потыкался в разные места - отовсюду приходят потерявшие ёмкость. Плюнул, купил новые телефоны - хотя старые в отличном рабочем состоянии.
| |
|
5.62, Аноним (62), 21:43, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
китайцы делают, вероятно без отчисления процента правообладателю, а оригинальных днём с огнём не сыщешь. 2 года, пока не вздулась.
| |
5.72, mma (?), 07:52, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что это за специфичные модели? Промаркированные лейблом?
ну так oem в 99,9% случаев всегда есть и можно купить и да они не дежат на складах на годы вперед)))
| |
|
6.89, x3who (?), 12:14, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что это за специфичные модели? Промаркированные лейблом?
> ну так oem в 99,9% случаев всегда есть и можно купить и
> да они не дежат на складах на годы вперед)))
Xiaomi redmi note 3 pro, выше описал свою ситуацию.
| |
|
|
4.82, Анонист (?), 10:29, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Все аккумуляторы меняются
Ты серьезно собрался менять аккум в телефоне? Камон, чел. Это примерно, как стирать одноразовые пакеты из супермаркета и вешать их сушиться на балконе на потеху прохожим.
| |
|
5.95, iPony129412 (?), 14:41, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего бы нет?
На Андроид смартфонах ниоазу не менял — ибо это одноразовый шлак обычно. Даже флагманы.
На айфоне, спустя три с половиной года сменил — и дальше пользуйся.
| |
|
|
3.121, Аноним (121), 17:02, 21/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только у тех кто разряжает аккумулятор в ноль и заряжает до 100%. Зарядить смартфон два раза от 20% до 70% расходует ресурс аккумулятора меньше чем один заряд от 0% до 100%.
| |
|
2.21, Аноним (21), 16:25, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смысл сабжа не ясен, но явно не в поддержке устаревшего оборудования.
Если нужна поддержка устаревшего оборудования нужно поддерживать устаревшую версию Андроида.
Ну или использовать PostmarketOS non-android Linux который для этого и предназначен.
| |
|
3.29, Аноним (29), 17:03, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Tremble уже не требует чтобы андроид был устаревшим, по крайней мере начиная с 8 версии.
| |
3.34, Аноним (34), 17:25, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1. устаревшая версия даже в инет выйти не сможет — ведь в неё намеренно не завизли TLS не то что 1.3, а даже 1.2, когда 1.3 был уже доступен. Новое зондоустройство само собой не купится, надо стимулировать покупку устройств быдлом.
2. там не будет работать ни одно современное приложение. Новое зондоустройство само собой не купится, надо стимулировать покупку устройств быдлом.
3. система сборки андроида специально сделана гуглом такой, что кто её может потянуть — тому дешевле новое зондоустройство купить.
А что вы хотели? Это не ваша платформа, а гугла. Вы — товар, который продают вендорам девайсов.
| |
|
4.40, Аноним (21), 17:39, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А что вы хотели? Это не ваша платформа, а гугла. Вы — товар, который продают вендорам девайсов.
Да я же и говорю, что не понимаю в чём смысл существования сабжа, кроме как академическая поделка, мол смотрите как мы можем, возьмите нас на работу к себе.
| |
|
5.75, Deanon1812 (?), 08:47, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну вот к примеру у меня есть Mi Mix2s и Mi Mix3 - крайний андроид на них 10-й. А в случае сабжа - 14-й. Железа для 14-го там хватает, но производитель давно забил и на обновления и на безопасность.
| |
|
|
3.85, Аноним (85), 10:49, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну или использовать PostmarketOS
У меня была такая мысль. Но я не нашел НИ ЕДИНОЙ модели, которую можно без проблем купить, в которой ВСЕ работает.
Исключения — либрем пуризм и пинусфон, но они труднодоступны.
| |
3.123, Васян (?), 14:34, 22/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там список поддержки примерно такой же длины как у сабжа. Жалкие 30 калек.
| |
|
4.128, Аноним (99), 14:59, 22/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из этих 30 нельзя что ли ничего купить (б/у)? Можно.
У постмаркета дела куда хуже - там и степень поддержки хромает (лишь у нескольких девайсов работает камера, к примеру), и сама система годится разве что для пердолей и всяких параноиков, которым "шашечки, а не ехать" - на каждый чих приходится андроида приложения ставить в эмулятор, либо лезть в браузер, т.к. из наивного софта одни калькуляторы, календари и т.п. поделки.
| |
|
|
2.60, Аноним (60), 21:09, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Им бы хоть каких то устройств добавить кроме дорогущих пикселей и ванпласов. Бюджетных моделей для народа новых нет.
| |
|
3.100, Аноним (99), 16:56, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бюджетные модели обычно меняют куда чаще, чем флагманы. Какой смысл добавлять поддержку бюджетника, если через пару лет его все равно менять?
| |
|
2.70, rshadow (ok), 00:55, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Заходишь на xda/4pda. В поиске пишешь "<модель> прошивка". Получаешь последнюю версию андроида для любого популярного в прошлом некроустройства. С этим никогда проблем не было.
| |
|
3.90, x3who (?), 12:17, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Заходишь на xda/4pda. В поиске пишешь "<модель> прошивка". Получаешь последнюю версию андроида
> для любого популярного в прошлом некроустройства. С этим никогда проблем не
> было.
Негигиенично это
| |
|
4.124, Васян (?), 14:35, 22/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
истина!
а если запустишь, то половина устройств работать не будет.
| |
|
|
2.93, penetrator (?), 13:50, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
большинство недоустройств имеют препоны со стороны производителя или даже невозможность разлочить, кому оно нужно сапортить это?
| |
|
1.2, Аноним (1), 13:33, 15/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
AndroidX - лютое говно, постоянно пишущее на флешку ненужную инфу, потерять которую совсем не жалко.
| |
1.5, Аноним (21), 14:20, 15/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Сколько не читаю про форки Андроида, до сих пор не понимаю смысла их существования. Какое уникальное торговое предложение (УТП) у них?
Есть хоть однин форк без гугл сервисов, но с заменой? А может даже есть устройства такие которые можно купить?
А с другой стороны зачем мне смартфон без гугл сервисов?
| |
|
2.6, Аноним (6), 14:38, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну как бы гугл сервисы никто не заставляет ставить. Вместо них можно поставить какой-нибудь F-Droid. И мне в принципе хватает. Вместо Chrome ставите FFUpdate а через него закидываете Firefox. Вместо GMail ставите K9. Докидываете VLC и LibreOffice View. И вот оно счастье. Можно жить и без гугла.
| |
|
3.91, x3who (?), 12:19, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну как бы гугл сервисы никто не заставляет ставить. Вместо них можно
> поставить какой-нибудь F-Droid. И мне в принципе хватает. Вместо Chrome ставите
> FFUpdate а через него закидываете Firefox. Вместо GMail ставите K9. Докидываете
> VLC и LibreOffice View. И вот оно счастье. Можно жить и
> без гугла.
Перешел с K9 на FairEmail
| |
|
|
5.111, x3who (?), 18:35, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня К9 глючить начал, полез искать альтернативы и вот наткнулся. На мой взгляд у него и интерфейс логичнее. Всем устраивает, но автор постоянно допиливает там что-то :)
| |
|
|
3.125, Васян (?), 14:38, 22/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так тилега, сервисы такси, карты и прочее требуют наличие гугл сервисов, а иначе не работают.
| |
|
2.8, Аноним (8), 14:59, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а какие сервисы предоставдляет гугль, вот которые нечем заменить?
| |
|
3.57, Бывалый Смузихлёб (??), 20:52, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может оказаться что вплоть до навигации карт и пушей
Конечно, можно поискать аналоги. Но если приложение изначально собирались под гугломервисы, то будет не очень просто его запустить
| |
3.79, Анонист (?), 10:19, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинство приложений будет вылетать, т.к. они жёстко привязаны к гуглосервисам.
| |
|
2.11, Антон с макбуком (?), 15:09, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Смысл продлить жизнь тех, которых кинул вендор перестав отправлять обновления. Если айфон десятилетиями получает обновления, то андроид это максимум год-полтора и все - фонарь.
| |
|
3.22, Аноним (21), 16:26, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой из моих трех андроид смартфонов без обновлений подойдёт для сабжа? Ответ 0.
| |
3.42, Аноним (42), 17:40, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, не надо пролевать твою жизнь, ведь вендор кинул тебя, купившего хлам от вендора.
| |
|
2.83, Аноним (83), 10:38, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сколько ни читаю ваши комментарии (ВК), никак не пойму (ННП), зачем (З) в середину сообщения (СС) добавлять в круглых скобках (КС) первые буквы (ПП) последних нескольких слов (ПНС). Это заболевание какое-то новое (КНЗ), лечится ли оно? Если да, то почему не лечитесь (ПНЛ)?
| |
|
1.9, Антон с макбуком (?), 15:01, 15/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Как-то ставил на древний телефон 2021 года, так там даже камера с вафлей не завелись. Связь тоже только 3g. В общем-то я даже и не удивлен.
| |
|
2.14, Гость (??), 15:11, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Samsung SM-N9005 2013 года, LineageOS 18.1 практически всё работает!
| |
|
1.20, Аноним (20), 15:28, 15/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Лучшая прошивка, пользуюсь больше 10 лет, кто не согласен - тот дурачьё и не шарит, ешьте помои от вендора
| |
|
2.30, Аноним (-), 17:07, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лушая - PostmarketOS, но поддерживает мало железа так, чтоб хоть в звонить и СМС.
| |
|
3.78, Анонист (?), 10:17, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Полностью оно не поддерживает ни одной железки, судя по их вики. Так или иначе что-то где-то не работает типа камеры, nfc или ещё чего-то там.
| |
3.86, Илья (??), 10:55, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да и в остальном, к сожалению, еще хуже. Увы, на данный момент наиболее юзабельны Ubuntu Touch и Droidian. PmOS довольно круто, но устройств на менлайне хоть с какой-то юзабельной поддержкой практически нет.
| |
|
4.102, Аноним (99), 17:10, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приложений, способных полностью заменить те, что есть для Android, нет ни там, ни там. А запускать половину софта в Anbox - это извращение, тогда и нет смысла gnu/linux на смартфон ставить.
| |
|
5.112, Илья (??), 21:05, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это уже субъективно для юзера Если вам нужны именно те приложения, что написаны... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.23, Аноним (23), 16:26, 15/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Текст новости вводит в заблуждение, 109 устройств это устройства на которых есть хоть какая-то поддерживаемая версия. Реально 21 версия поддерживается в лучшем случае на 20 устройствах.
| |
|
|
3.36, Аноним (36), 17:27, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нинаскольких. Приложения адекватных рабовладельцев требуют TEE-аттестацию, смысл которой в том, что только на зондоустройствах можно пользоваться их сервисами.
| |
|
2.103, Аноним (99), 17:14, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На мой смартфон 6-тилетней давности есть, я доволен. Остальные пускай бегут за новыми.
| |
|
1.26, Аноним (21), 16:30, 15/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Смысла сабжа чисто академический проект до тех пор пока я не смогу купить устройство с сабжем на Алиэкспресс.
| |
1.27, Аноним (27), 16:59, 15/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Просьба не ругаться и заниматься упражнениями в красноречии.
Есть ли простой человеческий способ установить сие творение на смартфон без всего веера необходимых прибамбасов? Интересует условное:
— скачал образ;
— скопировал на карту памяти;
— загрузился с карты, установил;
— перезагрузил смартфон, всё работает.
| |
|
2.31, Аноним (20), 17:08, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так оно и делается, если загрузчик открыт. Вроде есть телефоны с открытым. На xiaomi, к примеру, придётся разорво проделать "веер прибамбасов", чтоб можно было ставить прошивки
| |
2.38, sena (ok), 17:33, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Ксяоми пришлось пару недель ждать разрешения Ксяоми, пока разрешат разлочить загрузчик. Для этого также понадобилось поставить виндос, чтобы запустить их приложение для разлочивания.
После этого, перед накатыванием LineageOS, надо сперва накатить правильную совместимую прошивку от Ксяоми, иначе система будет глючить, зависать и перегружаться.
Потом всё просто.
Поставить рута на Линеадж оказалось непросто, инструкции в Интернете все устаревшие, встал криво и теперь не скрывается, а виден для всех.
| |
|
3.54, Аноним (52), 19:33, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Рут ставится элементарно через Magisk, в буквальном смысле один пакет прошить через рекавери с флэшки.
| |
|
4.69, sena (ok), 00:19, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Рут ставится элементарно через , в буквальном смысле один пакет прошить через
> рекавери с флэшки.
Там есть как минимум два способа установить Magisk и ни одного официального.
| |
|
3.77, Анонист (?), 10:15, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На Ксяоми пришлось пару недель ждать разрешения Ксяоми, пока разрешат разлочить загрузчик.
В этом предложении прекрасно всё.
| |
|
4.106, Аноним (99), 17:43, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Юзер говностока спалился. Раз так все плохо, то почему на сяоми больше всего кастомов?
| |
|
|
2.49, хрю (?), 18:40, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Корпорации сделали всё от них зависящее, чтоб не было человеческого способа установки кастомных сборок.
| |
|
3.58, Бывалый Смузихлёб (??), 21:00, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В случае с азиатами дело не столько в корпорациях
Сколько в том, что от производителя до покупателя устройства проходят через десятки жадных ручонок из разных, зачастую, весьма небогатых стран азии
И некоторые посредники обнаглели до того что поставили на поток перепрошивку новых телефонов чтобы покупатель получил новую мобилу с горой предустановленной вирусни( не реклама и аналитика, а дыры для доступа и отправка всяких штук на платные номера )
Пользователям с этого неистово полыхало и все обвинения сыпались на производителя
В конечном счёте, решили по возможности ограничивать загрузчик чтобы телефон, как минимум, дошёл до покупателя в исходном состоянии
Отчасти поэтому, у той же сямы исходно блокирован, но, после запроса - обычно проблема решается для конкретного аппарата
| |
|
4.63, Аноним (62), 21:50, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чому не наладить прямые поставки в опломбированных голограмами коробках и прямо на коробке написанной рекомендацией поставить LineageOS? Почему вообще производители не юзают ванильную LineageOS? А потому, что они сами ничуть не лучше этих мифических бэкдорщиков из третьих стран, некоторые телефоны прямо от производителя идут с отправкой смс на определённые номера, и все утираются, ибо с EULA в коробке пользователь согласен, а если даже не согласен — то хрен он исправную мобилу в салон вернёт, придётся на авита за полцены продавать.
| |
4.68, Аноним (68), 00:04, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если бы цель была защититься от мифических поставщиков-бекдорщиков можно было бы элементарно пойти по пути настольного компуктера - купил пустую жалезку, закатал с официального носителя или из инета нужную ОС и спишь спокойно. Ложил производитель на эти бекдоры и конечного пользователя, отгрузил - вопрос закрыт.
| |
4.76, Анонист (?), 10:13, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Щаомивская miui и есть один большой бэкдор с кучей мусорных приложений, встроенной рекламы и гипер-тормознутым интерфейсом. Хотя железо на их девайсах зачастую очень неплохое.
| |
|
5.96, iPony129412 (?), 14:45, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так в этом и есть секрет топа за свои деньги.
С помощью кучи рекламного мусора и экономии на софтовом качестве можно выставлять цену ниже чем у конкурентов.
А покупателю же характеристики важны.
| |
|
6.98, Аноним (21), 16:10, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не знаю, мне выдали рабочий Хлаоми, реклама в андроиде неприятно удивила.
| |
6.105, Аноним (99), 17:33, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А покупателю же характеристики важны.
Потому что покупатель сяоми может и кастом накатить, это любители айфонов вынуждены на вендора молиться.
| |
|
7.118, iPony129412 (?), 11:50, 20/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что покупатель сяоми может и кастом накатить, это любители айфонов вынуждены на вендора молиться.
Там надо письмо писать и трижды о земь стукнуться, выпрашивая откурыть загрузщик.
Да и свежие новости можешь найти
> Xiaomi ещё больше усложнила разблокировку загрузчика для своих смартфонов
Ну и да, Apple так своих пользователей не полевает этим самым. Но вопрос денег конечно.
| |
|
|
|
|
3.107, Аноним (99), 17:51, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Должен же быть хоть какой-то порог вхождения, если 100% школьников начнет кастомы себе ставить, то такую возможность вообще уберут.
| |
|
|
1.35, sena (ok), 17:26, 15/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Сижу на LineageOS, в принципе очень доволен. Но! Из коробки нет рута! Более того, нет нормальной инструкции, как его поставить правильно (чтобы можно было потом легко скрыть/включить).
Ну ладно, могу понять, может быть запрещено с рутом распространять по какой-то причине. Но инструкцию нормальную можно же сделать?
| |
|
2.37, Аноним (37), 17:33, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LineageOS скурвилась просто. Потому что гуглу ничего не стоит одним движением их прикрыть полностью, достаточно потребовать от вендоров лочить загрузчик красным способом — приходится идти на компромисс с агрессором вместо создания собственных устройств, свободных от влияния гугла и вендоров.
| |
|
3.39, Аноним (39), 17:37, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А "рут" ставить предлагается magiskом — уже не поддерживаемым дерьмом, разраб которого трудоустроился в гугл над тем, чтобы "улучшать безопасность". Кто проститутке платит — тот её и трахает.
| |
|
4.41, Аноним (42), 17:39, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но такого предложения вы от lineageos не увидите, потому что #этонемы и #ихтамнет, чтобы лишний раз не давать гуглу повод (который ему не нужен, он хозфин, что хочет — то и делает) закрутить гайки.
| |
|
3.109, Аноним (99), 18:06, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты всегда можешь купить устаревший хлам типа либрефона или пайнфона за сотни нефти, чем ты не доволен?
| |
|
2.73, mma (?), 07:57, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачастую рут получить не проблема, гораздо сложнее его потом скрыть. Ну мы же реальном мире живем, пользуемся не только калькуляторами, а еще и банковскими приложениями, и mirpay. Последнему кстати рут скрыть уже замороченно, проще использовать более старую версию пока они еще работают.
| |
|
|
2.55, Аноним (52), 20:13, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если SafetyNet проходит успешно по всем критериям (можно проверить через YASNAC) - то будет работать. Если на устройстве рут - надо тщательно прятать, но с рутом и сейфнет не пройдёт нормально.
| |
2.74, mma (?), 07:58, 16/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прятать рут и использовать более старую версию мирпея нежели в playmarket. Потомучто для последней версии спрятать рут это гемор.
| |
|
1.66, Аноним (66), 23:29, 15/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я так понимаю, что это как Chromium аналог Chrome,
так и тут выпилили все от Google и сдеалли свободный
дистрибутив?
| |
|
2.67, Аноним (52), 23:45, 15/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эквивалентом Chromium будет AOSP. Линяга всё-таки занимается дополнительным опциональным васянством и привносит некоторые QoL-изменения со своей стороны.
| |
|
1.71, Аноним (71), 02:06, 16/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Включал днесь позапрошлую старую мобилу с 7 ведроидом, тоже с линейкой кстати, так вот, раньше было лудше. В плане дизайна хотя бы.
| |
1.104, Аноним (104), 17:19, 16/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
SBC-XQ так и не починили?
Надеялись в своё время что Huawei на них посмотрит и в своей EMUI тоже сделает.
| |
1.117, Аноним (117), 22:05, 18/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Слава умным людям, которые создали такую замечательную операционную систему "Lineage OS"!
| |
|