The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Обзор свежих "Open Source" игр

13.09.2005 23:34

В материале "Open Source Games Roundup 2005" представлен обзор некоторых открытых недавно выпущенных игровых программ:

  • Globulation 2 Real-Time Strategy - стратегия. Скриншоты;
  • Armagetron Advanced - 3D клон игры аркадной игры Tron. Скриншоты;
  • Secret Maryo - клон Super Mario;
  • Scorched 3D - 3D клон игры Scorch. Скриншоты;
  • Battle for Wesnoth - стратегия, командование армией. Скриншоты;
  • Разработки на основе движка Quake III: Crystal Space и Planeshift;
  • Stacker Blocks 3D - 3D тетрис. Скриншоты;
  • Open Mortal - пародия на Mortal Kombat. Скриншоты;

    В прошлом обзоре были рассмотрены Frozen Bubble, Armagetron (клон Tron), Bomberclone (клон AtomicBomberMan), LBreakout2 (клон арканойда), Pingus (клон леммингов).

    1. Главная ссылка к новости (http://www.glitchnyc.com/cgi-b...)
    Лицензия: CC BY 3.0
    Короткая ссылка: https://opennet.ru/6080-game
    Ключевые слова: game
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


    Обсуждение (9) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Stanislav (??), 07:26, 14/09/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Crystal Space - отдельный opensource движок, к кваке отношения не имеет.
     
  • 1.2, Stanislav (??), 07:32, 14/09/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кстати, Planetshift построена точно не на движке кваки3, ибо появилась как opensource до открытия кваки.
     
     
  • 2.3, Stinky (?), 09:25, 14/09/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дык, пря так и написано: "We use Crystal Space as 3D engine for the game"
     

  • 1.4, xz (??), 10:37, 14/09/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    мдаааааааа /me плакаль, "это" они называют играми ?
    у меня такое младший брат в 9м классе писал......
    з.ы. не быть пингвину на десктопе геймера.
     
     
  • 2.11, _Nick_ (??), 03:32, 18/09/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты долбоеб?
    написано же OPENSOURCE игры для линуха. Или ты хочешь сказать что современный виндовый геймер гамит хоть одну опенсорс игруху на своем маздае??? пиздеж! так шо - в лес.
    Спиздил игруху, заюзал key-gen - иди фпезду ибо ты просто вор. Все что ты украл и гамишь так же прекрасно легает и на линухе! Тока кажеться ты читать не силен - и не видишь по прежнему названия поста "Open Source игры под Линух".

    блин. И Линуксоиды после этого еще красноглазики!!! Зато уроды, которым по*уй сырцы/стоимость/лицензии - типа нормальные виндузятники

     

  • 1.5, mar (??), 15:53, 14/09/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    да тогда уж лучше поставить эмулятор sega или nintendo64, а путь пингвину на десктоп не закроешь, ведь игры, которые под пингвин портированы, получше виндовых версий идут, даже непортированые под тем же поганым winex/cedega шустрее работают.
     
  • 1.7, nemo (??), 16:44, 14/09/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    for xz
    вообщето сравнивали... где-то ссылка попадалась... а так: http://forum.linux.by/viewtopic.php?p=31471&sid=aac3fb3cb6bf87591756286778cc1
     
  • 1.8, CDigger (?), 04:26, 15/09/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я так думаю:
    Производство видеоигры - сложный технологический процесс в котором каждый участник делает своё дело - дизайнер рисует концепт арт и прочее, программер кодит движок, кто-то разрабатывает уровни, тестирует "проходимость" и игровой баланс... Толпа народу, одним словом, причем самых разных профессий, порой весьма от компьютера далеких... Организовать такую команду для разработки Open Source игры просто нереально. Потому и качество Open Source игр остается на уровне конца 80-х, когда команда разработчиков могла состоять из 2-3-х человек и, как правило, программистов. Потому удивляться тут нечему. На уровне поддержки графики и звука всё давно нормально работает. Реализовать эти возможности некому.
     
  • 1.9, Аноним (9), 06:22, 15/09/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вы просто не представляете себе какие игры были в
    далеком лохматом 80г.
    На скриншотах игры уровня начала 2000 года под
    платформу windows.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру