1.1, fresco (?), 20:55, 27/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>почему стоит писать программы на языке >Си, а не Java, Lisp, Perl, Python, PHP, Ruby, Tcl, O'Caml, >Haskell
Потому, что Java, Lisp, Perl, Python, PHP, Ruby, Tcl, O'Caml, Haskell и пр. в большинстве случаев (кроме, пожалуй, web-дизайна) -- корявые заплатки для лентяев. | |
|
2.2, DEC (??), 21:10, 27/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я не согласен! ;]
Как вот админу без sh и perla обойтись?
| |
2.3, Tesla (?), 21:41, 27/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Буду ли я неправ, если скажу, что такие заявления говорят об ограниченности, неопытности и общей безграмотности их автора? | |
|
|
4.7, Otto Katz Feldkurat (?), 01:27, 28/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что вы лепите на Си (кроме, пожалуй, web-дизайна)?
Флейм здесь из-за комментария к статье.
И в третьих, статья, посвященная конкретной реализации алгоритма, широко использующего просмотр и сортировку массивов в памяти, называется не "Си лучше всего", а "Когда лучше использовать Си". | |
|
|
2.16, vip3r (?), 02:12, 29/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>почему стоит писать программы на языке >Си, а не Java, Lisp, Perl, Python, PHP, Ruby, Tcl, O'Caml, >Haskell
s/почему/когда/; | |
|
1.8, fresco (?), 09:49, 28/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Давно ли админы зовутся программистами?
По поводу того, что заявления, подобные моему, ЧАЩЕ ВСЕГО говорят о безграмотности автора -- согласен. И все-таки подумайте: проектируя что-либо на Java/perl/Python и т.д., часто ли вы заботитесь об оптимизации, вспоминиаете ли о том, чему вас учили в универе, перелистываете Кнута и Дэйкстру? Можно ли вообще эту работу назвать программированием? | |
|
2.9, uldus (ok), 10:35, 28/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>автора -- согласен. И все-таки подумайте: проектируя что-либо на Java/perl/Python и
Всегда думал, что этап проектирование слабо коррелирует с этапом кодирования.
>часто ли вы заботитесь об оптимизации, вспоминиаете ли о том,
>чему вас учили в универе, перелистываете Кнута и Дэйкстру?
Все зависит от программиста. Грамотные открытые проекты на Си/Си++ тоже можно на пальцах пересчитать, остальные не думают ни о безопасности, ни о масштабируемости, ни о скорости.
Главные плюсы скриптовых языков - грандиозное снижение трудозатрат, уменьшение вероятности ошибок (для примера, при работе со строками) и увеличение скорости разработки.
Java/Perl/Python - дети эволюции, как когда-то было c Си и фортраном. | |
|
3.13, fresco (?), 17:34, 28/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всегда думал, что этап проектирование слабо коррелирует с этапом кодирования.
Не надо придираться, смысл фразы, я думаю, понятен.
> Главные плюсы скриптовых языков - грандиозное снижение трудозатрат, уменьшение вероятности ошибок (для примера, при работе со строками) и увеличение скорости разработки.
Согласен. Повторю свой вопрос: можно ли считать эту работу програмированием?
| |
|
2.19, DEC (??), 15:49, 29/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Давно ли админы зовутся программистами?
Мне не в лом накатать то-же самое на Си, (мало того, если
скрипт грозит быть более 300 строк, я реализую задачу на Си).
Нужно-ли отлаживать небольшую программу под разные платформы,
если можно обойтись скриптами?
А админ без навыков программера не может быть админом
(ИМХО, но очень убежденное ИМХО).
| |
|
1.11, eral (?), 12:25, 28/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
где то вычитал, не помню кто писал,
что при сегодняшней сложности бизнес проектов и мощности технических средств, оптимизация во многих задачах отходит на второй план, а на первый выходит стыковка различный часте проекта и стыковка с внешним миром,
и вообще что бы система огромного маштаба хоть как то работала.
и например на Java такое можно реализовать, если писать на Си что то типа ERP, сколько времени уйдет на разработку, отладку? | |
|
2.12, ruslanz (?), 16:24, 28/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Примерно столько же, сколько и на джабу. Вопрос будет стоять в том умеют-ли люди использовать готовые инструменты или хотят изобретать колесо? А это уже из разряда вопросов о "кривых руках" программеров и проектировщиков. Испортить идею можно на любом языке программирования - все зависит от людей. А в действительности взаимодействие - не такая уж сложная задача. К примеру KDE - есть биндинги для разных языков, есть необходимость - напиши свой по подобию. И все почему-то вместе работает. :) Сложнее людям применять готовый опыт, проще - набивать свои шишки и идти "своим" путем. Очень похоже на: "бег по цирковой арене, где разбросаны грабли" (с) Хрюн Моржов | |
2.14, fresco (?), 17:36, 28/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно. Сегодня гораздо дешевле купить более производительное железо, чем оплатить качественную разработку приложения. | |
|
1.17, vip3r (?), 02:25, 29/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новостную вставку писал фанат "Си", либо человек пожелавший развести флейм/не следящий за тонкостями перевода. Статья достаточно однобоко сравнивает достоинства С с недостатками Perl и Java (в основном), применительно к выполнению конкретной задачи (Tool for the job). In computer science trade-offs are viewed as a tool of the trade. A program can often run faster if it uses more memory. It can be developed faster if it doesn't run as fast. It can be optimized for space or speed, but at the cost of longer and more complex development cycles <a href>http://en.wikipedia.org/wiki/Tradeoff</a> | |
1.18, dem (?), 11:19, 29/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так уж сложилось, что прогресс приходит в русскоязычный мир очень медленно. Когда тоска начинает съедать и не хватает сил спорить с такими авторами, просто захожу и чатю -
http://www.paulgraham.com/
ИМХО иностранные инвесторы приезжают сюда не за Си и Жаба программерами (личный опыт). | |
|
|
3.21, dem (?), 23:00, 30/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А при чем дизайн к программированию? см. тему выше... | |
|
|
|