The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 9.21 и Wine staging 9.21

09.11.2024 11:14

Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.21. С момента выпуска 9.20 было закрыто 16 отчётов об ошибках и внесено 230 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • В API DirectPlay продолжена реализация поддержки сетевых сеансов.
  • Заголовочные файлы изменены для обеспечения компиляции кода на C++.
  • Внесены исправления, связанные с обработкой завершения операций ввода-вывода (I/O) при выполнении синхронных операций с файлами.
  • В D3DX9 реализована поддержка форматов представления цвета 64bpp RGBA и 48bpp RGB в изображениях PNG.
  • Реализована утилита sort.exe.
  • Решена проблема с работой режима Drag&Drop при запуске Wine в Ubuntu 24.04.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: IP Camera Viewer 4.x, MusicBee, MediRoutes, Paint Shop Pro 9.01, AnyRail.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр: Timeshift, Call of Duty 2 modding tools, Rise of Nations: Rise of Legends 2010, Saints Row 2, Shard of Dreams, Metal Gear Solid V.

Кроме того, сформирован выпуск проекта Wine Staging 9.21, предоставляющего расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока непригодные для принятия в основную ветку Wine. По сравнению с Wine в Wine Staging предоставляется 358 дополнительных патчей. В новом выпуске Wine Staging осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine 9.21 и перенесены свежие изменения из vkd3d. В основной состав Wine перенесена поддержка D3DX9-функции D3DXOptimizeVertices. Добавлены патчи с реализацией метода IDirectMusicSegment8::GetAudioPathConfig в dmime и изменением поведения метода IDirectMusicScript::EnumRoutine в dmscript.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/news/20...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 9.20 и Wine staging 9.20
  3. OpenNews: Релиз StartWine-Launcher 406, программы для запуска Windows-приложений и игр в Linux
  4. OpenNews: Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12
  5. OpenNews: Компания Microsoft передала разработку проекта Mono сообществу Wine
  6. OpenNews: В Arch Linux улучшили совместимость c Windows-играми, запускаемыми в Wine и Steam
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/62205-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (18) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.3, Аноним (3), 12:02, 09/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Внесены исправления, связанные с обработкой завершения операций ввода-вывода (I/O) при выполнении синхронных операций с файлами

    Через io_uring, надеюсь.

     
     
  • 2.9, llolik (ok), 15:49, 09/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я так понял, это вот про это https://gitlab.winehq.org/wine/wine/-/merge_requests/6768 исправление бага https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=57388 . Там просто  Elizabeth Figura (автор ntsync-а) проверок добавила и всё.
     
     
  • 3.11, Аноним (11), 16:47, 09/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Думаю что именно благодаря этому фиксу у меня наконец-то заработал цигвиновский баш. Спасибо ребятам!

    sh-5.2$ uname -a
    CYGWIN_NT-10.0-19043 localhost 3.5.4-1.x86_64 2024-08-25 16:52 UTC x86_64 Cygwin

     

  • 1.7, Аноним (7), 13:55, 09/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    FP2 запускается ?
    https://store.steampowered.com/app/1601580/Frostpunk_2/
     
     
  • 2.8, Аноним (8), 14:28, 09/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Через стимовский протон запускается, отсутствует только генерация кадров через FSR3. На голом вайне не проверял
     

  • 1.15, Karl Richter (ok), 19:46, 09/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Интересно, чего ожидать от будущего релиза Wine 10?
     
     
  • 2.17, Аноним (17), 21:40, 09/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    кортану, телемерию и блюскрины после обновлений
     
  • 2.18, Аноним (18), 21:47, 09/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ntsync не будет, жаль он еще не смерджен.
     
     
  • 3.22, Аноним (18), 07:36, 10/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так его же в 6.10 смерджели.
     
     
  • 4.23, Kerr (ok), 09:24, 10/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока лишь часть патчей в Linux, чего недостаточно для полноценной работы. Но отдельно необходимо добавить поддержку и в Wine тоже, чего пока не было сделано ни в каком виде вовсе.
     

  • 1.16, Skullnet (ok), 20:15, 09/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Как там дела с рендерингом child окон в dxvk. Всё ещё плохо?
     
     
  • 2.19, Kerr (ok), 01:14, 10/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Wine уже добавили это.
     
     
  • 3.20, Skullnet (ok), 04:30, 10/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > В Wine уже добавили это.

    Ок, я проверил, всё ещё не добавили.

     
     
  • 4.21, Kerr (ok), 05:34, 10/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Таки добавили:
    https://gitlab.winehq.org/wine/wine/-/merge_requests/6467
     
     
  • 5.24, Skullnet (ok), 13:08, 10/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё раз поковырялся, надо было обновить dxvk.
     

  • 1.25, Ананоним (?), 13:49, 10/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    CygWin заработал?
     
     
  • 2.27, dannyD (?), 19:32, 11/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    через virtualbox
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру