|
2.110, Аноним (110), 17:23, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У скольки % на планете есть монитор за 1к с твоим hdr?
А так то кеды + вяленый вроде бы умееют но зачеем....
| |
|
|
|
3.14, Аноним (7), 10:51, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полноценная поддержка в MATE. В смысле, чтобы сессия работала из коробки. Так то его ещё прошлым летом экспериментально выкатили.
| |
|
4.25, dannyD (?), 11:38, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
где об этом можно почитать? ибо:
"информация должна быть официальной или достоверной" С.П.Королев.
| |
|
5.31, Аноним (7), 12:19, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да хотя бы тут: https://mate-desktop.org/ru/blog
Из анонса последней версии 1.28 от 27 февраля: "One of the most notable improvements is the enhanced support for Wayland, bringing us closer to a fully native MATE-Wayland experience."
Ключевые слова "bringing us closer".
| |
|
6.36, Аноним (-), 12:36, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "bringing us closer".
Может растянуться еще лет на пять.
Так что ни о чем оно не говорит.
Да и "enhanced support for Wayland" тоже в общем-то бла-бла.
Вот когда заработает - тогда и поговорим.
| |
|
5.40, Аноним (40), 12:52, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так достоверная информация и та, которая взята из офицального источника :)
| |
|
4.26, 12yoexpert (ok), 11:38, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в xfce до сих пор на вяленом чёрный экран, хотя в арче выставили вяленый по умолчанию
| |
|
5.86, Аноним (-), 15:00, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мышка решила переходить на Wayland поэтапно, медленно. Не торопи её.
| |
|
|
|
|
1.22, Аноним (22), 11:30, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну, такое себе...
Ruby 3.3 версия с поддержкой до марта 2027.
Что мешало взять версию 3.4, у которой поддержка дольше чем двухлетний цикл дистрибутива Debian?
| |
|
2.23, Аноним (22), 11:35, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
nodejs вообще 20 lts версии, которая через год в тыкву превратится. Сопровождающие Debian смогут такой сложный проект поддерживать еще год как минимум с момента eol и до релиза Debian 14?
Что мешало взять сразу 22 lts версию?
| |
|
3.30, Аноним (30), 12:10, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что мешало взять сразу 22 lts версию?
"А вдруг там баги!" (с)
Просто мейнтенерам деба нравится когда в текущей актуальной версии лежат уже протухшие EOLнутые версии с багами и небекпортнуми уязвимостями.
Но обновлять их нельзя патамуша штабильность нарушится.
| |
|
4.43, Аноним (-), 13:07, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Просто мейнтенерам деба нравится когда в текущей актуальной версии лежат
> уже протухшие EOLнутые версии с багами и небекпортнуми уязвимостями.
Прикинь, когда у тебя 100К пакетов в репах, набросить с лопаты на вентилятор новую версию - запросто ведет к отвалу части этих пакетов и толпе недовольных юзерей. На твоем то локалхосте, для тебя и полутора пакетов - ты что угодно фигачить можешь. А на всю ораву, с дофига пакетов - там тестировать это все надо заново, и наверняка что-то отпадет из того что работало.
p.s. а так то каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
| |
|
5.53, Аноним (22), 13:30, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пакетов много... )))
Пусть перестанут пилить софт на 100500 пакетов.
Thunderbird почти 70 пакетов.
Firefox больше 90 пакетов.
Libreoffice почти 70 пакетов.
Apache2 9 пакетов.
0ad 3 пакета.
| |
|
6.60, Аноним (-), 13:48, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пакетов много... )))
> Пусть перестанут пилить софт на 100500 пакетов.
Ага, чтобы мне при инстале какого-нибудь VLC ставилось - половину либ вайна ради каокго там рдесктопа, хоть я и не конекчусь ВИДЕОПЛЕЕРОМ к рдестопам, плагин для кача торентов хоть я и не смотрю мувики торентом в плеере, и чего там. Не, спасибо, такое - для вас! Только система мигом превращается в тормозное блоатваре - и фиг чего сделаешь, если пакет 1 огромной чушкой.
А так у меня стоит - только то что надо - и порядок. Этим дебиан и крут. А редгадобразные на десктопе - вообще ни о чем. Я не энтерпрайзный винтик на моем компе, внезапно, чтобы довольствоваться только апачом, явой и каким там либреофисом.
| |
|
7.62, Аноним (62), 13:58, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
в чем проблема перекомпилировать?
исходники доступны.
тут тебе никто ничего не должен - тебе надо, сконпилируй сам с теми модулями, котоорые именно тебе нужны.
если же ты сейчас ответишь как какой нибудь школьник "нихачу" - ну, значит не особо тебе и нудно было
| |
|
8.70, Аноним (-), 14:19, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 В том что я не билдферма все подряд рекоммилить ради лулзов - когда можно это... большой текст свёрнут, показать | |
8.117, Аноним (117), 18:06, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да, цель использования бинарного дистра в перекомпиляции хорошо, что мэнтейнеры ... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.118, Аноним (117), 18:22, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | apache2-dev, apache2-ssl-dev -- сборочные зависимости того, что будет линковатьс... текст свёрнут, показать | |
|
7.121, Аноним (121), 19:50, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1. Slackware занимает гигов 10. Аналогичное дебиановское отожрёт 30.
2. Уже давно к апт-гету надо --no-install-recommended и ещё один ключ, иначе в любом случае ставит блоатварь.
| |
|
|
5.67, Аноним (120), 14:14, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во-первых, у них нет этих 100K Во-вторых, так в чём проблема В том, что дебиан... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.73, Аноним (-), 14:27, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это было давно и неправда Я не вижу смысл открывать мусорные пузомерки беру... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.81, Аноним (120), 14:50, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это прямо сейчас Вот вам несколько пакетов piaf, librewolf, navidrome, mindustr... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.89, Аноним (-), 15:07, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | про ваш стиль подачи Я рад за них Наверняка можно найти и обратных пример... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.122, Аноним (120), 19:57, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы сами придумали эту сказку и сами её всем тут рассказываете Кстати как в вашу... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.27, anonimus (?), 11:49, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А меня вот больше интересует что мешает сделать и ту версию и другую и какую-то третью...
И в принципе возможность ставить сколько угодно библиотек разных версий, если они нужны какому-то софту, чтобы софт не зависел желаний разработчиков дистрибутива.
Вот только когда такая система в линуксе станет стандартом, только тогда он сможет рассчитывать на сколько-нибудь значимую долю на десктопах.
| |
|
|
4.102, Аноним (102), 16:41, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опять? Опять кто-то несёт чушь с умным видом? При чём здесь докер? Библиотеки достаточно именовать с номерами версий и не будет конфликтов.
| |
|
5.104, DeerFriend (?), 16:49, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тестировать кто будет?
Допустим на тестирование кладём болт. И вот у тебя обнаружился баг на одном из миллионов комбинаций разных версий библиотек, как ты предлагаешь разработчикам это воспроизводить?
Ответы в стиле "УМВР ЧЯДНТ" заставят тебя приводить список версий библиотек к такому же составу, как у разработчиов.
И какой после этого смысл мейнтейнерам дистрибутивов запихивать в репозитории нетестируемые версии библиотек?
| |
|
|
3.45, Аноним (-), 13:09, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот только когда такая система в линуксе станет стандартом, только тогда
> он сможет рассчитывать на сколько-нибудь значимую долю на десктопах.
Для желающих устроить в системе грандиозную помойку имени маздая, с 100500 либ с непонятными полисями за которые никто не отвечает - есть nixos или как там его.
Только вот стандартом оно что-то никак не становится и не становится, и дебианы-убунты в 100500 раз популярнее почему-то. Видимо ваш рецепт счастья не так уж и офигенно работает.
| |
|
4.50, freebzzZZZzzd (ok), 13:26, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для желающих устроить в системе грандиозную помойку имени маздая, с 100500 либ
ваш кругозор поражает воображение, ознакомьтесь с rhel 8 пожалста
штук 5 разных питонов, 3-4 ноды, 4-5 gcc итд
и никакой помойки, хотя их можно даже вместе ставить. и EOL под 10 лет.
| |
|
5.55, Аноним (55), 13:34, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ваш кругозор поражает воображение, ознакомьтесь с rhel 8 пожалста
Зачем мне это недоразумение? У меня на серверах, десктопах и одноплатниках сабж, это намного лучше для меня работает.
> штук 5 разных питонов, 3-4 ноды, 4-5 gcc итд
Штатно там вроде всего по 1, и получить вон то как я понимаю - можно только нехилой самодеятельностью. Но я могу и приврать, ибо последний раз такой хлам я даже не помню когда уже видел.
> и никакой помойки, хотя их можно даже вместе ставить. и EOL под 10 лет.
Основная проблема всего этого - в том что оно более не имеет будущего. Редхат перекрыл кислород, оставив нашару только нафигнужный центос стрем, для убежденных бета тестеров.
И ессно это им не добавит комьюнити майнтайнеров фигачащих пакеты.
| |
|
6.91, Аноним (22), 15:14, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>можно только нехилой самодеятельностью
Нет, ставиться все одной командой, только нужно указать нужную версию nodejs, jdk и т.п.
| |
|
7.95, Аноним (-), 15:35, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, ставиться все одной командой, только нужно указать нужную версию nodejs, jdk и т.п.
Вот збс, вы и указывайте. Я вообще предпочитаю поставить скажем условное "mediawiki" и оно утащит нужные зависимости. Какая там версия чего ему была нужна - вот пакетник для этого и создан чтобы ЭТО рюхать! А вы предлагаете мне зачем-то заняться работой пакетника. Я этого делать категорически не желаю в общем случае.
| |
|
8.103, Аноним (103), 16:44, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  рукалицо , 294й, какой же ты все-таки ограниченный балабол с такими же ограниче... текст свёрнут, показать | |
|
9.109, Аноним (-), 17:18, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Наезды на собеседников всегда мощный аргумент правоты Мы живем в разных вселенн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.69, Аноним (120), 14:19, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для желающих устроить в системе грандиозную помойку имени маздая, с 100500 либ с непонятными полисями за которые никто не отвечает - есть nixos или как там его.
Вы перепутали, никто не отвечает за дебиан. В buster до сих пор php 7.3.31, когда последний php в ветке 7.3 - 7.3.33. Дебиановцы не осилили скопировать готовые патчи за время так называемой поддержки своей же ветки. Про пакеты с более коротким сроком поддержки, типа того же nginx я вообще молчу, в дебиане их хронически не обновляют.
| |
|
5.76, Аноним (-), 14:31, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы перепутали, никто не отвечает за дебиан. В buster до сих пор
> php 7.3.31, когда последний php в ветке 7.3 - 7.3.33.
Buster уже так то - не stable, и поддержка там - на минималках.
> Дебиановцы не осилили скопировать готовые патчи за время так называемой поддержки своей
> же ветки. Про пакеты с более коротким сроком поддержки, типа того
> же nginx я вообще молчу, в дебиане их хронически не обновляют.
Я не настолько наглый чтобы получив дистро на шару - еще и до мелочей до@#ваться - когда оно уже из stable выпало. Тем более что так можно даже до фонарного столба до@$%ться, было бы желание. Идеальный софт? Его не существует в природе.
| |
|
6.83, Аноним (120), 14:53, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Buster уже так то - не stable
Каждый раз одно и то же оправдание. php 7.3.33 вышел ещё в то время, когда Buster был stable. Лень в 100500 раз скидывать даты, сами найдёте
>чтобы получив дистро на шару
Оставьте дебиан в прошлом, в котором он застрял. В 2025 году вполне себе технологии позволяют собрать дистрибутив без кучи просроченных пакетов.
| |
|
7.90, Аноним (-), 15:12, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Каждый раз одно и то же оправдание. php 7.3.33 вышел ещё в
> то время, когда Buster был stable. Лень в 100500 раз скидывать
> даты, сами найдёте
Да к черту перфекционизм, в целом - довольно неплохо работает, а отдельные косяки продолбы - они в софте бывают всегда и у всех, кроме хелловорлдов. Если из этого вселенскую трагедию делать - так вообще далеко не уедешь.
>>чтобы получив дистро на шару
> Оставьте дебиан в прошлом, в котором он застрял. В 2025 году вполне
> себе технологии позволяют собрать дистрибутив без кучи просроченных пакетов.
Собирайте, я не против. А для меня дебиан неплохо работает и нет никаких причин его менять. Особенно чтобы, южад, завести себе целых 5 питонов (!ненависть!).
| |
|
|
|
|
3.49, freebzzZZZzzd (ok), 13:24, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>что мешает сделать и ту версию и другую и какую-то третью
ничего не мешает редхату, поэтому он на сервере и единственный торт много лет.
по 3-4 версии openjdk, gcc, postgres, nodejs итд и тп
а дебиан для непритязательных домохозяек.
| |
|
4.56, Аноним (-), 13:38, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Именно поэтому у меня на всех серваках к которым я как-либо отношусь - дебианы и... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.63, Аноним (62), 14:02, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что то вы не патриотичны.
А как же Астра линукс, с их убунтушными ядрами и промежуточными пакетами стянутыми из любых реп, куда их пустили?
| |
|
6.77, Аноним (-), 14:35, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что то вы не патриотичны.
Я еще и переехал от вас подальше, если уж мы об этом.
> А как же Астра линукс, с их убунтушными ядрами и промежуточными пакетами
> стянутыми из любых реп, куда их пустили?
Без понятия - я это по моему даже на картинке не видел и понятия не имею что там.
| |
|
5.72, Аноним (120), 14:22, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Именно поэтому у меня на всех серваках к которым я как-либо отношусь - дебианы и убунты
Так почему же?
>> по 3-4 версии openjdk, gcc, postgres, nodejs итд и тп
>Я рад за них но - вот как раз такими серверами вы и будете рулить
Что то вы в упор не хотите признавать, что это дебиановцы и убунтуи не осилили несколько пакетов в репах, даже красношапка и генту без продвинтутого nix справилась
>Он так то - отличная база для самых разных начинаний
Для начинаний из мезозоя, устаревших ещё до своего появления?
>Самым интересным из которых для лично меня является генерация образов мелким VM и - одноплатникам
Это можно сделать на основе буквально любого дистрибутива.
| |
|
6.79, Аноним (-), 14:41, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Потому что поставив это в правильный момент на серваки можно получить 2 6 ле... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.88, Аноним (120), 15:05, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И какой из этих пунктов противоречит красношапке У вас пакеты устареют ещё до р... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.93, Аноним (-), 15:29, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Там пакетов мизер 2 Все это жестко завязано на предпочтения фортуны 500 3 М... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.64, Аноним (120), 14:02, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А меня вот больше интересует что мешает сделать и ту версию и другую и какую-то третью...
В первую очередь мешает apt, во-вторую fsh.
>Вот только когда такая система в линуксе станет стандартом, только тогда он сможет рассчитывать на сколько-нибудь значимую долю на десктопах.
Добро пожаловать в NixOS, или если не против чего-то особенного, то или GuixSD или Gentoo.
| |
|
2.39, Виктор (??), 12:40, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто-то пользуется системным руби? Есть rbenv или на худой конец rvm... В продакшене всё в докере крутится в каком-нить ruby-slim
| |
|
3.65, Аноним (62), 14:03, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
руби сам по себе, без фреймоворков мало интересная для продакшена штука.
а там - уж какие зависимости девелоперы дают, тем и пользуемся.
| |
|
2.80, Аноним (102), 14:50, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Меня закидают минусами, но скажу что Debian морально устарел, не вписывается со своим долгим релизным циклом и заморозкой с быстрыми выпусками современного ПО. Как ни старайся, если разработчик не делает lts, окаменение софта и попытки его патчить не сделают его lts.
Корпы это понимают, пилят дистрибутивы нового поколения. Например, в OpenSUSE цикл короче. А в будущем вообще будет стабильная база + контейнеры (не принудительные для использования, но с упором на них) + разной степени стабильности и свежести пакеты на выбор.
| |
|
3.111, Аноним (110), 17:32, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чел каждый дистрибутив под свои нужды. Мне плевать на новые версии того же php будет надо - заведу его из докера на базе той же федоры или арча или убунты или никса... Но вот на тчо мне не плавать так это на то что после apt update apt upgrade у мнея в системе НИЧЕГО не сломается, мне не придется пресобирать половину мира, править конфиги, мигрировать на новую версию ибо старая не торт и мы так решили. И нет заморозится и жить на старой версии без правок CVE меня тоже не устраивает. Я хочу чтоб пок просто работал без ежемесячного/полугодичного ручного обновления. Поэтому у меня дебиан. Современное по берется из флатпака или из никса или из другого дистрибутива через докер/chroot тогда как основа просто работает.
| |
|
|
1.24, Аноним (24), 11:36, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>перевод на первую стадию заморозки пакетной базы Debian 13 "Trixie"
Почему бы не сделать early access, чтобы не эксплуатировать testing. А stable объявлять с литерой Debian S13
| |
|
2.57, Аноним (-), 13:40, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>перевод на первую стадию заморозки пакетной базы Debian 13 "Trixie"
> Почему бы не сделать early access, чтобы не эксплуатировать testing. А stable
> объявлять с литерой Debian S13
Потому что вы можете подключить репы testing / unstable и сами, если оно вам надо.
| |
|
1.29, Аноним (29), 12:00, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Они систему с заведомо неработоспособным драйвером ntfs3 который автоматически ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.41, Аноним (-), 12:59, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ну и кто вам доктор держать систему или её часть на нтфс?
А тот мсье с нтфсом и гитом на нем - знает толк в извращениях. Пусть линух кернел таким макаром поворочает, подивится перфомансу нтфса. При том в винде оно нифига не лучше будет.
...а потом можно взять какой-нибудь ext4 или btrfs и подивиться разнице в скорости операций GIT в разы...
| |
|
4.44, Аноним (37), 13:08, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Linux kernel - этому раздутому bloatware место в мусорке так как на моей коре ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.61, Аноним (-), 13:53, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> уважаемый, я собирал ядро на второй малине.
Наверное на нтфс вы его не догадались положить, чтобы насладиться "перфомансом" этой ФС в работе с большим числом файлов :)
| |
|
7.87, dannyD (?), 15:04, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
да ну... все, что имеет отношение к m$ требует очень убедительных показаний к применению.
и не может быть использовано "просто так" от слова "хачу".
| |
|
8.94, Аноним (-), 15:31, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я к примерно таким выводам и пришел, заметив что вооон тот проект в линухе билди... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.51, Аноним (55), 13:28, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если вы им не пользуетесь - тогда и ваше мнение учитывать не обязательно А если... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.58, Аноним (37), 13:40, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>раз в жизни
Лицемерие так и прёт. Надеюсь, что ваш "относительно мощный 64 бит девайс" всё-таки не последний в вашей жизни.
>купить
Хороший, годный потребитель. Купи в супермаркете с полки пирожок.
>А если пользуетесь - тогда вопрос скорее к кривым лапкам
Лапки реально кривые - быть оторванным от жизни. Не оторванные, у кого лапки прямые - те просто лицензии на винду попупают и не строят из себя Столлмана.
>Винду отстроить без билдфермы вообще малореально
Сотруднику Micro$oft виднее.
>Это врядли. Скорее вон то просто не массовая конфига уже. И никто не тестирует как это работает
Какое отношение имеет тестирование к втаскивание в жёстко реалтаймовый код всякой блоатвари с явным расчётом на то, что Xeon прожуёт, а на всех остальных надо болт положить?
| |
|
7.66, Аноним (-), 14:10, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я купил энное время назад - и это категория долгоиграющих девайсов которые не на... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.74, Аноним (37), 14:28, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не у меня Когда ввод с клавиатуры пропускает нажатия потому что your syste... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.84, Аноним (-), 14:57, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я сравнимых сообщений на реальном железе у себя никогда не видел и понятия не им... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.124, какая разница (?), 20:20, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чувак пишет, что ntfs3 ведёт себя неправильно, а ты зачем-то компиляцию линукса на винде приплел..
| |
|
|
|
|
2.54, Аноним (37), 13:33, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | user localhost sudo mount -t ntfs3 dev sdb1 media user MountPoint mount m... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.119, Аноним (117), 19:23, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а какой был смысл запускать strace на mount, если магия в ядре происходит? Тогда уж грузиться с включенными отладочными логами, может там что есть
а насчет того, что в дебиане "заведомо неработоспособный драйвер", так их два года упрашивали его включить. Драйвер в апстриме, видимо достаточно работоспособный
| |
|
|
|
2.96, San (??), 15:38, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и asterisk судя по всему в трикси не будет как его не было в букворме. Печаль... :(
| |
|
3.100, Аноним (46), 16:16, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Debian походу деградирует... В будущем наверное придётся на alpine переходить
| |
|
|
1.48, Аноним (-), 13:24, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А может кто пояснить как микрокод работает? Он ставится на программном уровне или прописывается в чип?
| |
1.71, mos87 (ok), 14:21, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
13 уже устарел, до первой стадии.
Дистры Линакса это чудесная вещь. Не надо про rolling, это не решение.
| |
1.75, Аноним (120), 14:30, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>15 апреля 2025 года состоится мягкая заморозка пакетной базы
>Релиз Debian 13 ожидается во второй половине 2025 года
В нормальных дистрибутивах пакеты остаются актуальны в течении всего релизного цикла. В дебиане пакеты с коротким релизным циклом(только последняя версия/релизы раз в полгода или чаще) успевают устареть либо сразу после заморозки, либо почти сразу после релиза. А дебиановцы самостоятельно патчи почти не делают, вспомнить тот же php в buster, где вместо версии 7.3.33 до сих пор 7.3.31, хотя обновить её должны были в то время, когда buster был stable - дебиановцы даже готовые патчи скопировать не смогли
| |
1.78, slavanap (?), 14:35, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эх, если-таки апнут NVIDIA 525 на более свежий, то у ноутов начнутся проблемы ...
| |
|
2.85, Аноним (-), 14:58, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эх, если-таки апнут NVIDIA 525 на более свежий, то у ноутов начнутся проблемы ...
Юзеры нвидии привычные. Когда у них проблем не было? Проклятое место - то дрова проприетарные, то без реклока, то на хрусте, то вообще openGL сделаный из вулкана. А так чтобы нормально и без мучений - да вы умрете с этой мечтой, фаны нвидии!
| |
2.98, Аноним (-), 15:48, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не умеешь их ставить просто. Их нужно ставить с backports вместе с обновленным ядром. Тогда и будет более свежая версия. И у меня стоит последняя - все нормально
| |
|
3.113, slavanap (?), 17:35, 16/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты не умеешь их ставить просто. Их нужно ставить с backports вместе
> с обновленным ядром. Тогда и будет более свежая версия. И у
> меня стоит последняя - все нормально
Старше 525 версии не дают повышать power limit, поэтому если карточка обнаружит потребление выше автоматически заданного предела на линии, то сообщит в биос (ring -2) о перегрузке, а он уже заблочит процессор на 400МГц. Есть проблемы с 535 и старшими версиями проприетарщины, короче. Тема старая.
https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/1bbdig6/psa_nvidia_may_be_artif
| |
|
|
1.125, Ан Оним (?), 20:21, 16/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня установка debian 12, пишет что не может handshake с security.debian.org . У вас как?
| |
|