The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Linux версия Quake 4

21.10.2005 10:17

Raven Software по заказу id Software выпустила игру Quake 4, движок построен на базе технологии использованной в Doom 3.

Минимальные требования: Pentium 4 2.0 GHz, 512MB RAM, glibc 2.2.4, SDL 1.2, OSS или Alsa 1.0.6

  1. Главная ссылка к новости (http://zerowing.idsoftware.com...)
  2. linuxelectrons.com: QUAKE 4 is Done!
  3. 143 скриншота Quake 4.
  4. Quake IV GNU/Linux FAQ
  5. quake4game.com - Основная страница игры Quake 4
Лицензия: CC BY 3.0
Источник: games.slashdot.org
Короткая ссылка: https://opennet.ru/6294-quake
Ключевые слова: quake, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (24) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Bocha (??), 10:25, 21/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Прошел первый эпизод уже, забавно...
     
     
  • 2.7, маркелов (?), 12:43, 21/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    непонял а он бесплатный чтоли?!
     
     
  • 3.18, fg (?), 00:27, 23/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >непонял а он бесплатный чтоли?!
    конечно нет для игры требуется оригинальный cd для win


     

  • 1.2, stimpack (?), 11:30, 21/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну-ну... Ещё более реалистичный движок. Реализм? Вы пробовали в любой игрушке нагнуться в пол и увидеть собственные ботинки? Кто вы? Бесплотный дух левитатор с завсегдашным автоматом? Риалистична! :-)) Потом: завзятые геймеры обычно не ставят быстрый поворот мышой - точно прицеливаться неудобно. А если надо, пробегая мимо дырки быстро в неё заглянуть, почему бы не повернуть быстро только голову - скажем, при нажатом там шифте или ещё чем - при этом скорость поворота удваивается, а автомат остаётся на старом месте, - удобно. При этом зацепить краем глаза собственное плечо снизу. Нету ни плеча, ни даже возможности поворота головы? Какой удобный, и главное, реалистичный движок! А ведь в реальности действительно чаще легче и быстрее повернуть только голову. И не говорите мне, что это усложнит игру - кому не надо, пусть не удерживает второй режим скорости. Где ваши руки при заползании на барьер? Нету? Почему я не могу сесть по-разному, только как инвалид? Почему я не могу, зацепившись одной рукой за балку и вися, стрелять из второй, пусть даже если при этом буду криво висеть? Почему я не могу уронить ружьё при затяжном прыжке и потом его подобрать? Почему количество набираемых патронов не замедляет ход и даже бег?

    Это сожрёт много ресурсов? Шутите. Это даст небывалую реальность. Либо шутер должен быть простым и тупым, да?

    Я не прошу нереального для сегодняшней индустрии - я указываю, где есть реальность, а где рекламные лозунги.

     
     
  • 2.3, domas (??), 11:37, 21/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да, жаль OFP для linux нет...

     
  • 2.8, butcher (ok), 13:05, 21/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Это сожрёт много ресурсов? Шутите. Это даст небывалую реальность. Либо шутер должен
    >быть простым и тупым, да?

    Да. Уже было несколько проектов, где вводились такие элементы реализма. Практика показала, что играть в эти игры очень непросто, соответсвенно интерес к ним не такой высокий, соответсвенно, денег за свою работу разработчкики получают мало.

     
  • 2.14, Mike (??), 21:48, 21/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну-ну... Ещё более реалистичный движок. Реализм? Вы пробовали в любой игрушке нагнуться
    >в пол и увидеть собственные ботинки? Кто вы? Бесплотный дух левитатор
    >с завсегдашным автоматом? Риалистична! :-)) Потом: завзятые геймеры

    >
    >Я не прошу нереального для сегодняшней индустрии - я указываю, где есть
    >реальность, а где рекламные лозунги.

    Флашпойнт тебя спасет. Сделанный еще года четыре? назад. Но под *nix его к сожалению нет.

     
  • 2.16, bernoulli (?), 14:21, 22/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну-ну... Ещё более реалистичный движок. Реализм? Вы пробовали в любой игрушке нагнуться
    >в пол и увидеть собственные ботинки?
    ну вот часто в бою солдату нужно нагибаться и смотреть на свои ботинки . шнурки что ли развязываются ??? или ты жаждешь графики и ереалистичности в стиле Final Fantasy ? ну тогда покупаешь кластер SGI . Maya . и будет тебе реалистичность . а за такие деньги железо которое у народа сейчас стоит я бы большего не хотел .

     
     
  • 3.19, stimpack (?), 16:46, 23/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >ну вот часто в бою солдату нужно нагибаться и смотреть на свои ботинки . шнурки что ли развязываются ??? или ты жаждешь графики и ереалистичности в стиле Final Fantasy ? ну тогда покупаешь кластер SGI . Maya . и будет тебе реалистичность . а за такие деньги железо которое у народа сейчас стоит я бы большего не хотел .

    Почему-то народ играет в такие игры, которые требуют столько мощностей, что диву даёшься. Сравните с халфом первым - шёл на 16 мб РАМ, пне первом. Тяжело, но шёл. Прямо как сейчас дум 3й на компе с видюхой в 128 Мб и озу 512 и т.д.... Ничего не изменилось. Вообще. Игровая индустрия делает бабки, господа. :-)

     
  • 2.25, deadmoroz (??), 13:30, 18/11/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Были такие игры, вот только почему то в них никто не стал играть. Игра есть игра и она так или иначе должна быть условна и абстрагирована. А то десантнику придётся ещё и еду искать и в тувалет ходить.......может ещё смоделировать несварение желудка при приёме хреновой пищи :-)))
     

  • 1.4, spa (??), 12:17, 21/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    уху лучшеб офп был =( и под FreeBSD
     
  • 1.5, RUS (?), 12:32, 21/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    да OFP это вещь
     
  • 1.6, llelik (?), 12:33, 21/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    под фрей в эмуляции заработает?
     
  • 1.9, xunc (?), 13:25, 21/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А может кто-нить ключиком поделится?
     
     
  • 2.10, uF0 (?), 13:50, 21/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    id-software поделяться за определённую сумму денег.
     

  • 1.11, 225206207206201205 (?), 16:26, 21/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    злые вы
     
  • 1.12, 193206207206201205 (?), 16:51, 21/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    кому не в лом протестите ку4 на линукс и виндовс, будет ли отличаться фпс?
     
     
  • 2.13, mahoro (?), 21:23, 21/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    будет :)
     
     
  • 3.20, anonim (?), 16:42, 24/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и где быстрее?
     

  • 1.15, bot (?), 01:28, 22/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    чето на сайте www.idsoftware.com нечего не пишут))
     
  • 1.17, kk (??), 14:27, 22/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    links:
    http://www.3ddownloads.com/linuxgames/quake4/official/patches/
    http://www.3dgamers.com/games/quake4/downloads/
    http://www.holarse.de/mirror/quake4-linux-1.0.2147.12.x86.run
    http://filebase.gmpf.de/quake4/quake4-linux-1.0.2147.12.x86.run
    http://www.fileshack.com/file.x?fid=7861
    http://www.filecloud.com/files/file.php?file_id=2297
     
  • 1.21, Pingvinych (?), 22:40, 24/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кстати, под FreeBSD уже порт вышел :)
     
     
  • 2.22, Zer0 (??), 12:21, 26/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Кстати, под FreeBSD уже порт вышел :)

    Что-то не нашел я такого порта, если не сложно скажите его название.

     

  • 1.24, 4ума (?), 02:02, 27/10/2005 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а как ботов по сети прописать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру