|
2.11, Аноним (11), 09:45, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Если будет готово, сразу нужно будет переделывать на новый лад.
Но скорее всего, переделывать начнут ещё до состояния готовности.
| |
2.22, Аноним (-), 14:21, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так оно уже готово.
Если в программу перестали что-то добавлять, то это уже копролит и его можно выкидывать.
ps попробуй включить межушное вещиство и ответь на вопрос "почему у последний релиз X Window System называется X11R7.7, что это за странные циферки 11, 7.7 ?
И почему эту лабуду делали с 1984 аж по 2012 пока оно окончательно не подохло."
| |
|
|
|
3.29, Аноним (29), 17:56, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ядро чего? Протоколов?
Объясните нормально уже, комментарии противоречат один другому..
| |
|
2.12, Аноним (12), 09:50, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ух Nvidia, да выпускала бы драйвера так раз в полмесяца.
Ато что они, выпустят драйверы, а св**топерделки не добавляют.
| |
2.13, Sunderland93 (ok), 10:09, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет, это то, что придает ему модульности. В отличие от расширений в X11, эти расширения строго версионированы, функционал одной версии не ломает функционал другой. То есть ты можешь реализовать, например, поддержку только xdg-shell v2, и не пихать в свой композитор весь функционал вплоть до 5 версии. Так сделано в Sway, поскольку это тайлинг, и ему не нужно вбирать в себя то, что создавалось под обычные десктопы. И так со всем остальным. Все продумано.
| |
|
|
4.19, Аноним (-), 13:41, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А уже продумали как скриншоты делать?
Да, продумали.
В отличие от дидов, для которых то, что кто угодно будет скринить твой экран было вролне нормально.
| |
|
5.20, Аноним (20), 14:07, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чём проблема что мои программы скриншотят мой экран?
Вон, Windows Recall скриншотит раз в секунду, и кормит копилоту для обучения (а может и ещё для чего).
| |
|
6.24, Аноним (24), 14:24, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А в чём проблема что мои программы скриншотят мой экран?
Проблема в том, что иногда тебе нужно запускать приложения, которым ты не совсем доверяешь.
Иногда в приложениях, которым ты доверяешь могут быть дыры. Напр. в браузере или мессенджере.
Зачем давать условному каликулятору доступ к твоему экрану. А в убогоиксах это по умолчанию
> Вон, Windows Recall скриншотит раз в секунду, и кормит копилоту для обучения
Windows Recall вроде бы отключается? Но тут вам видней, потому что хз как оно в винде.
А в макоси чтобы сделать screen capture аппа должна сделать запрос пользователю на разрешение. И пользователь может в любой момент отозвать, а аппа - корректно это обработать. И аналогично и доступом к камере, микрофону, блютусу.
| |
|
5.31, Аноним (29), 18:01, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и придем к тому как в анроиде, когда банк и еще некоторые приложения (одноразовые сообщения whatsapp к примеру) не дают себя скриншотить. Раньше обходилось скриншотом в момент переключения приложений, сейчас в этот момент подмена на белый или черный экран. "для вашей безопасности"
Хотите так же на десктопе, добровольно? Делаете скриншот, а отдельные проги скрывают окно и потом выдают вам что скриншотить запрещено?
| |
|
6.32, Аноним (32), 18:04, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотите так же на десктопе, добровольно?
Да хочу.
Потому что на дестопе я тоже внезапно захожу в банк.
И мне не хочется чтобы какая-то левая приложуха могла поглядывать, а ее взломают из-за дырявой либы.
| |
|
7.34, Аноним (34), 18:23, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы тут так таскаете это мнение туда-сюда по всем новостям о Х или В.
Так убедить нас просто.
Ознакомьте нас с статистикой сколько было случаев нелегального скриншотинга в Х. Какие проблемы они доставили. Сколько в процентном соотношении было таких случаев к количеству пользователей Х. Сколько сейчас встречается хоть в каком виде нелегальных скриншотингов и что надо сделать что бы попасть на эту проблему.
Ну или хотя бы пару желтых новостишек: мой Х.. это уже не мой икс, а хакера.
| |
|
8.40, Аноним (-), 18:43, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Разве Я просто ответил на висер умственно отсталых фанатиков про в вейланде не... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.37, Аноним (-), 18:34, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> банк
> одноразовые сообщения whatsapp
> Раньше обходилось скриншотом в момент переключения приложений
> сейчас в этот момент подмена на белый или черный экран.
Т.е. очередной хитровыделанный хочет обойти разумные огранечения? Ну так сфоткай экран вторым телефоном. И ноет что на хитрую гайка нашелся свой болт?
> Хотите так же на десктопе, добровольно?
Я хочу чтобы на десктопе я сам решал, кто будет скриншоты делать, а кто нет.
И кто будет перехватывать ввод с клавиатуры, а кто нет.
Но в иксах нормально такое сделать невозможно (создавать свои иксы для каждой приложухи - это даже не костыль, это что-то хуже)
| |
|
|
|
|
|
1.14, 1 (??), 10:46, 29/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А для CMYLK будет свой протокол ...
Куда мы катимся ?
| |
1.25, Аноним (25), 16:18, 29/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну сделайте вы уже финальную версию, хватит в долгострой играть. Хочется просто брать и работать, а не ждать каждый раз следующей версии, где все точно будет работать.
| |
|
2.28, Аноним (-), 17:39, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Wayland давно стабилизирован. На данной странице обсуждаются доплнительные расширения к основному Протоколу.
Ты совершаешь типичную ошибку адресую свои вопросы не к тем людям. Тряси разработчиков WM, DE, спрашивай разработчиков программ, поддерживают ли их решения Wayland?
| |
2.33, Аноним (-), 18:12, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну сделайте вы уже финальную версию, хватит в долгострой играть.
Ты это пишешь с ядра 2.6 ?
Или "вы не понимаете это другое"))?
Проект или развивается или идет на свалку.
> Хочется просто брать и работать,
Если раз так хочется, то скажи-ка, а что ты для этого сделал?
Может патчи присылал или тестировал?
> а не ждать каждый раз следующей версии, где все точно будет работать.
Тебя никто не заставляет обновляться.
Можно сидеть на всяких маргинальных поделка типа тринити и прочих lxqt + XOrg
| |
|
1.30, Аноним (30), 18:00, 29/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пока radeon не поддерживает egl - 100% бесполезно - придётся жрать llvmpipe.
Wayland platform:
eglinfo: eglInitialize failed
| |
|
2.39, Аноним (-), 18:42, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока radeon не поддерживает egl - 100% бесполезно - придётся жрать llvmpipe.
> Wayland platform:
> eglinfo: eglInitialize failed
О боже мой! Да всем наcpaть! (с)
| |
2.41, anonymous (??), 18:56, 29/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
EGL это же обрубок OpenGL с некоторой отсебятиной для мАбил. Производители телефонов купаются в деньгах вот и запилили для себя. Нафига оно в Radeon? Вот сейчас например производители детских вертолётиков купаются в деньгах, и что, Radeon должен срочно внедрять какой нибудь внутренний протокол опроса датчиков углового ускорения просто чтобы не вызвать твоего гнева?
| |
|
|