The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.76"
Отправлено sergey.vfx, 12-Окт-15 20:28 
>> К сожалению, реализация OpenSubdiv в Blender ограничивается объектами со статической структурой mesh

Это не является спецификой интеграции в Blender, это специфика поведения самого OpenSubdiv. Ускорение не может взяться на пустом месте, и максимальное ускорение получается если подсчитать топологию патчей один раз а потом их деформировать в шейдере.

>> не может быть использована, к примеру, в режиме скульптурной “лепки”

Чисто в теории, если скульптить меш с модификатором Subsurf, то использование OpenSubdiv должно повысить производительность. Если же речь идёт о скульптинге на Multires, то OpenSubdiv не поможет -- при скульптинге на Multires не происходит пересчёта поверхности подразбиения а просто применяется дельта на узлы высокополигональной сетки. То есть OpenSubdiv здесь не сделает никакой погоды, при условии, что включен VBO в настройках.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру