The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск проекта DXVK 1.5.3 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."
Отправлено Аноним, 31-Янв-20 07:03 
Не знаю. В принципе, запустить игру, чтобы она ничем не отличалась от запуска под вендой — это же самое интересное. Сами игры не очень интересные, хорошо, если пару за год пройду.

Многие игры так и не пройдёшь за все 15 часов, причём часов 2/3 из них будет унылая тягомотина и растягивание времени, поэтому часто игры часов на 5-7 достойного контента лучше всего. Но заранее ведь не знаешь, что там, окажется ещё какая-нибудь Factorio на сотни часов геймплея, или в игре независимо от продолжительности интересного и отполированного только на 1 час. А тут, какое-никакое, а развлечение уже само по себе.

Скрипты нужны просто потому что вручную повторять одни и те же операции крайне уныло. Я потратил полчаса времени на написание и тестирование скрипта, разворачивающего свеженький чистый вайн профиль (чтобы вайн не портил системные ассоциации файлов, необходимые дллки и настройки, правки реестра — cleartype тот же) и небольшое адаптирование скрипта для dxvk (не помню, где нашёл, где-то автор упомянул), зато теперь могу 1 командой делать готовые "чистые" профили и обновлять dxvk из гита в любое время. Как без него люди пользуются вайном? Это же кошмар, он сразу весь линукс засоряет и даже файл больше не откроешь в любимой программе. Каждый раз вручную всё настраивать и удалять?

Больше времени я потратил на написание этого ответа. Всё-таки баш очень удобный, его хватает буквально для всего. Не очень быстро, конечно, в итоге работает (тот же питон будет быстрее, если ему не надо тысячи внешних процессов спавнить), но того, что есть, вполне достаточно. Раньше мне приходилось скриптовать пакетную обработку и взаимодействие с пользователем в cmd.exe — вот уж где жесть.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру