> Во-вторых, нет такого понятия - "есть свои тестировщики, а чужих не надо", подобное работает и принято, если продукт закрыт и планируется быть таковым, например, а в опенсорсе здорового человека, если разработчики заинтересованы в отладке, любая жалоба, даже незначительная,Любая корпорация создана для одного - зарабатывания денег.
Отделы качества и тестирования, это минимум для любой уважающей себя конторы.
Если Valve нравится работать в закрытом режиме без помощи сообщества, пусть, лицензии оно не нарушает. Это коммерческий продукт корпоратов.
После релиза SteamOS 3 будут вам исходники на всё, что было перепахано в "свободном" коде.
> Это, как раз, тот случай, когда свои тестировщики, которых, очевидно, ограниченное количество, могут что-то упустить
> что за всепоглощающие проблемы с "мусором",
Не могут, у них на руках есть Steam Deck для отладки, а у сообщества сейчас ноль без палочки в виде этого железа.
На чём они будут это тестировать, если вы получите прям сейчас эту ненужную сборку?
То что будут энтузиасты отсылать не будет иметь никакого отношения к его железу. Так о чём спор?
> Да, это ваше право и лицензия вас подобного делать не обязывает, но кроме прав и обязанностей надо ещё и головой думать и мыслить стратегически. Если продукт планируется массовый, но открытый, то гораздо здоровее будет и разработку вести открыто.
На чём тестировать, где железо?
> А это уже какие-то ваши индивидуальные трудности не по теме, речь не про рандомов из интернета, а про КОНКРЕТНЫЙ проект.
Cвободная лицензия не запрещает этого делать.