> А вот про иксы
> https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=NVIDIA-H...
>> Мы тут HDR делаем, но проблемы не нашей стороне, а в иксах
> Ну и в итоге результат - шиш без масла.Ну это... иксы кодили когда 4K и тем паче 8K дисплеев еще не было, про HDR не слышали, да даже 360p на ютубе еще не смотрели, ч-черт! Про freesync никто даже не заикался. А зачем? Тупо долбить VRAM в провод "CRTC" (DC) и тогда умел неплохо! А сложно рендерить в 3D было тогда малость не актуально - 3D движков и акселераторов не было же. Поэтому не было ситуации что очередной кадр не успели подготовить к отправке в провод, да и тиринг мало кого смущал в интерфейсе с несколькими окошками без активной отрисовки содержимого. Это ж только на видео рельно бесит - когда в середине экрана по контенту дерганая полоса. А изредка возякая пару окошек его особо не очень видно даже если он и есть.
Иксы делались для неспешной отрисовки окошек UI-я на компах с 4 мегами (не гигами!!!) оперативки с "приемлимым" перфомансом. Откуда и решения в дизайне. Проблема в том что эти решения не очень хорошо работают в современном мире. В какой-то момент до всех дошло что сколько этого франкенштейна стероидами не пичкай, надизайнить с ноля будет проще. А тут вэйланд как раз какой-то энтузиаст пилил, он простой, брутальный и как раз про это. Его и взяли в оборот. Андроиду впрочем ждать цать лет было не с руки и там surfaceflinger сделали. Еще примитивнее и скучнее, зато быстро накодили и пошли продавать. Захватив мир, так то.