> Можно сделать как EpicGames с UnrealEngine на github: доступ к приватной git-учётной записи по регистрации. Это не говоря уже о том, что примитивная http-авторизация существует уже очень давно. Вместо заказного письма, чека и всей ненужно суеты, просто подтверждение, что купил и получаешь логин/пароль.В отличие от EpicGames цели сделать удобно тут не стоит, формально выполяют требования GPL и всё.
> Кстати, этот код GPL/LGPL, то получив доступ к нему, я могу его опубликовать совершенно легально. Так что если такой код покидает фирму разработчика / распространяется, уже не важно, купил ли его именно я.
Это важно, если бинари не были получены, то и никаких прав нет. Таковы условия лицензии. GPL не обязывает распространять исходники всем желающим, а только лишь тем, кто получил бинари.