The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Отправлено Zenitur, 02-Фев-24 13:47 
Насколько я знаю, драйвер NVIDIA не использует libdrm вообще. Может, лицензия не позволяет к нему обращаться. Не знаю.

Поэтому я и предположил, что определение разрешений экрана происходит как-то иначе, а libdrm используется только для 3d-ускорения, и ни для чего больше.

Ниже мне написали, что" strings amdgpu_drv.so" показывает, что libdrm таки используется ими. А раз DDX-драйвер обращается к этой библиотеке - значит, libdrm используется не только для 3D. Я ошибался, когда предположил, что libdrm - только для 3D, а не для разрешений экрана.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру