>устроена ее commit-подсистема. Я считаю эту идею ошибочной. Обычному пользователю, я >полагаю, важнее 15-20% производительности, Лично мне мои данные нужнее 15% выигрыша.Они больше чем хард на которых они хранятся стоят.А так да, ламерам и геймерам всяким может и пох - переставят систему да заново гамезы установят в случае чего.>чем гарантия сохранности данных после сбоя. Возможно, >reiser4 получит свой шанс в production, на каких-нибудь критических БД-серверах. Но >не на десктопах. Ага, рейсер4 на продакшне... а отладят его когда? А так - рейсер4 это не только б+ деревья.Это еще и выделение блоков по размеру файла, это упаковка их хвостов.Сколько реально места займут 100000 20-байтных файлов на рейзер4?И сколько в ext4?И сколько места будет пущено псу под хвост на оверхед файловой системы?А еще рейзер - это система плагинов для сжатия и шифрования.Как минимум по задумке.Вообще задумано офигенно.А вот реализация чрезмерно сложная получается а потому глючная :\.Интуиция подсказывает что можно нечто подобное и как-то проще, без такой кучи наворотов.
|