>Как раз наоборот, и я привел аргументы в пользу этого утверждения. Нет >в Windows "графической оболочки", графика там неотъемная часть системы. В Windows >нельзя себе представить ситуацию, когда какой-нибудь notepad убил бы графическую подсистему, >хотя бы потому что она работает в ring0. Да, помещая win32k.sys >в ядро, появляется риск, что вся система рухнет при ошибке в >этом файле. И уже 12 год идут эти разговорчики "а что >если там ошибка, система вся упадет". Однако прошло уже 12 лет, >код этот вылизан и проверен настолько, что пора бы уже прекратить >эти глупые разговоры о ненадежности "ядерной графики", по крайней мере в >windows. А вот интересно - в виндовс виста как и в винловс 4.0 сервере хранитель экрана с использованием OpenGL - также дико тормозит доступ к серверу? Или микрософт таки нашла способ задавить приоритет своей графической подсистеме в ядре?
|