>Magic и HoMM 2. HoMM 2 обладал дубовой графикой 640х480 а геймплей не отличался удобством.Сетевой аспект был вообще в ... недоразвитом состоянии, скажем так.
>Но блин 2009 на дворе :(.
Да вообще-то после HoMM IV играется как-то без напряга.Графику - подтягивают, по возможностям скриптинга оно и 4-м героям даст фору (вот что-что а скриптинг в HMM всегда был слабым местом всех кампаний).А музыка в весноте - просто рулит, имхо 5 баллов из 5. HoMM IV - один раз все прошел и все, на полочке пылятся.А там больше делать нечего.Самодельные карты и кампании под них - примитивные и недотягивают до нормального уровня.Под веснот народ делает карты и кампании сравнимые с основными.При том достаточно оригинальные порой иногда - с эффектами, особенностями, юнитами или правилами отсутствующими в основных кампаниях.В HMM так нельзя.В теории конечно что-то такое можно но на практике - на то оно и закрытая гамеза чтобы потом загнуться как нерасширяемый блоб в котором есть не более чем положили изначальные авторы.