Вот здорово!Мой друг - заядлый квакер. Недавно у него вышел из строя жесткий диск с Windows и он сейчас пользуется только ubuntu - лень везти в ремонт/ставить Windows. Так вот он жалуется что при резких и длинных движениях мыши в Quake 3, мышь как бы "упирается" в край виртуального экрана. Почитав форумы я узнал что это из-за того, что X использует абсолютные координаты в сообщениях о перемещении указателя, а движок игры сам вычисляет перемещение простым вычитанием. У товарища крутая мышь и огромный геймерский коврик, вот он и успевает "влезти за край".
Кажется, это обещали исправить в XInput2. Здорово, если это УЖЕ исправлено.
А вы не знаете, чтобы избавиться от этой досадной проблемы, нужно ли как-то модифицировать X-клиентов или достаточно просто обновить Xorg?