>Некоторые культовые хиты, вроде NFS, OFP, CS и т.п. вполне могут после
>прохождения первичного коммерческого этапа передаваться сообществу открытого кода (при желании производителя). у АйДи, помнится мне, Дум 3 был сразу в 3х версиях - Вин Мак и Лин (вроде не только сервер, но не проверял)
>Но только после того, как окупятся и бум продаж сойдет на
>минимум. Даже сейчас фанаты делают к ним множество прикладных доработок. Это
>хорошая основа для привлечения внимания к следующим разработкам... Но делать передовую
>игру, изначально открывая код - это утопия.
>Стоит отказаться от радикализма и допустить сосуществование и конкуренцию разных бизнес моделей.
Бизнес-модель, тут ключевое. Вы не против из Линухов поиграть в Лайнейдж/ВоВ ? А Близзард(и др) ведь только ещё бабла срубит.
Конечно делать ФарКрай только для того, чтоб его разкопировали - не стоит, однако это не мешает ему и в текущей версии расходится по торрентам...
С другой стороны на поддержке можно срубить, если поддерживать создателей альтернативных модов на Вашем открытом движке...
Крайне неоднозначный вопрос надо думать и совершать революции.
>А то одна история с драйверами NVidia чего стоит.
Неслышал, а чо у них там?
>Чем более дружественным к "голимой проприетарщине" будет окружение открытых операционных систем, тем чаще
>коммерческие проекты (в т.ч. - игры) будут иметь Linux-версии (и не
>только). И это, как ни парадоксально, ускорит распространение OpenSource. Иначе будем
>болтаться в своей изолированной открытости.
Не спорю есть смысл, но это нужно обдумывать на уровне стандартов и соглошений