>Значит по-вашему получается, что GUI на C/C++ - это как раз и есть образец "неторопливой надежности".Давайте не будем путать хорошо организованную работу, которую C/C++ организовать позволяет с чем-то другим. Думаю, не надо приводить примеры именно образцов "неторопливой надежности", которых в случае с С/С++ гораздо больше. Все зависит от размеров. Насколько может ваш мозг охватить задачу и насколько быстро вы забудете критически важную часть программы? А что тогда начнется, когда в следующую версию интерпретатора внесут несовместимое изменение, которое влияет не на успех выполнения, а на результат?
>А скриптовые языки, по-вашему, ни для кого другого не предназначены, кроме как для "любителей погонять". И по-вашему в ином качестве их никак нельзя использовать.
Можно использовать и даже нужно. И даже иногда использовать C/C++ - табу. Просто есть некая переломная точка, когда к проекту стоит относиться намного серьезнее, так сказать, "стоить надежный фундамент". Именно поэтому, некоторые проекты начинают писать на интерпретируемых языках, а потом заменяют куски байндингами к С/C++. И не стоит забывать на чем написаны интерпретаторы к интерпретируемым языкам.
>Очередной пример стереотипности мышления, как и было сказано выше.
Нет, скорее жизненный опыт. А что плохого в стереотипности? Вы читали Gang of Four? ИЛи вы каждый раз придумываете все заново? Или вы думаете, когда вы что-то говорите на русском, вы не пользуетесь шаблонами?