>>>Традиционно и в срок вышел очередной экспериментальный релиз
>>
>>Настораживает слово "экспериментальный". Зачем ставить сроки для "экспериментальных" релизов. Параноя
>
>А там вот так делают)
>Стабильная версия - 1.0.1
>Если не нравтся слово "экспериментальный", можно использовать её.
>А если хочется нового и вкусного, welcome to 1.1.36) Именно. Лично для меня мало что добавилось нового за 36 релизов. Больше перестало чего-то работать. Тогда я вместо своего любимого набора софта стал запускать что-то новое. И всё равно ничего не меняется. .NET 2.0 как устанавливался лишь в режиме Windows 2000 с нативным l_intl.nls, так и продолжает. В Photoshop появились сбои, в то время как в 1.0 он работает идеально.
Зато теперь нет необходимости в сталкере подменять неработающий wrap_oal.dll на работающий - в Wine 1.1.30 реализовали системную библиотеку OpenAL. Её вообще стереть можно! А в этом релизе заработало небо! Но работает через раз... :-( Я прошёл весь сталкер с Wine 1.1.2, а когда потом запустил в 1.1.20, заметил, что после загрузки игры часть трупов и оружия оказывается под землёй. Некоторые даже можно нащупать и даже взять оттуда - выглядит прикольно. Мне всё лень проверить, действительно ли в 1.1.2 этого не было, и есть ли такое в Windows.
Наблюдались за эти 35 релизов метаморфозы с QIP, uTorrent, Windows Media Player и Microsoft Office. В QIP то значок в трее становился 16-цветным, то звуки обрезались на пару миллисекунд - теперь этого нет. А в последних релизах Wine запустился даже последний релиз QIP, который никогда не запускался. На страничке uTorrent среди поддерживаемых версий Windows всегда числился Wine - теперь его перекупили что ли... Но слова Wine нет и поддержки Wine тоже. Чтобы запустился последний релиз, нужен ключ /NOINSTALL. Установка Windows Media Player всё так же завершается ошибкой, но всё равно доходит до конца и приложение запускается. Надо какую-то нативную библиотеку для корректного завершения, случалось у меня такое. Но лень провести исследование, какую. Раньше он не запускался без jscript.dll, теперь запускается без неё (разработчики активно лепят эквивалент) - но все частички элементов дизайна стянуты в одну точку, и меню сверху. Это я о 9 версии. 11-я также требует нативный gdiplus.dll, иначе плохо выглядит. 9-му она тоже нужна, но он и с вайновым эквивалентом работает хорошо. Что я вообще их устанавливаю? А мне нужна визуализация GForce для WMP или WinAmp, которая релизов 10 уже не устанавливается.
Oblivion теперь запускается без шаманства - хотя раньше надо было просто ключ реестра прописать для того же результата - непропускаемость вступительного логотипа так и не починили. В Wine 1.1.35 если запускать через OblivionLauncher, игра запускалась (лично у меня) без звука и в этом случае часто вылетала. Зато плагины многие заработали, которые в 1.0.1 не работали (требующие .NET 2.0). Теперь нет необходимости в d3dx9_27.dll - единственная игра из требовавших нативный DirectX 9.0c на моей памяти, которая его теперь его больше не требует. Неужели между b и c так много разницы, что b реализован 2 года назад весь, а c не реализован до сих пор? Чтобы заработал HDR, надо файл shaderpackage019.sdp переименовать в shaderpackage002.sdp, сделав копию оригинального shaderpackage002.sdp. Если придётся отключить в настрйоках игры HDR, вернуть файл обратно. Благодаря этому вся игра работает полностью и без сбоев на 100% - видать, она приглянулась разработчикам.