>Я повторяю, не судите всех по себе. Кому на порядок меньше, кому
>на порядок больше. Т.е. вы напишете чит без исходников за 1 минуту? Ню-ню :)
>Вы видели дампы протоколов хотя бы одной FPS?
Quake3
>Там обычно настолько все прозрачно, что можно на каком-нибудь перле накидать проксик быстрее, чем искать нужное место в исходниках игры и пересобирать ее потом.
Феерично! На свое-то шкуре подобное пробовал, или всё мечты? :-D
>Потом у тех, кто этим занимается уже и так навалом инструментов, под новую игру пару строчек исправить надо.
Пруфлинк
>Ну займет это десять минут или полтора часа - это в любом случае копейки, и чит будет написан.
Анализ протокола/opengl-вызовов это дело далеко не десяти минут
>Ни от чего закрытие исходников не защищает, примеров валяется в сети навалом на любой вкус.
Мы говорим не о том, что закрытие что-то защищает, а о том, что открытие значительно облегчает (с чем спорить могут разве что челябинцы :)