Все проприетарные игры работают во всех дистрибутивах.Как игры для Windows, которые несут вместе с игрой msvcp80.dll или d3xd9_39.dll, Linux-игры несут с собой часто меняющиеся версии системных библиотек, такие как libpng.so.1.2 (у многих дистрибутивов уже 1.4 или даже 1.5) или libopenal.so.1, или libavcodec.so.52. Есть также стандарт LSB, подразумевающий, что в Linux всегда должен быть неизменный набор базовых библиотек.
Что касается glibc, то если скомпилировать программу со старым glibc, то во всех более новых версиях программа будет работать без ошибок. Но не наоборот: в старом дистрибутиве не заработает игра, скомпилированная в новом, выдав ошибку при запуске. Но даже это решается библиотекой libstdc++.so.6, которую тоже кладут вместе с играми несмотря на большой размер.
Поэтому никто никогда не боится обновить в glibc и ядро Linux в работающей системе: после перезагрузки всё будет работать.
Примеры: Unreal Tournament 2004. С ним не положили две библиотеки, libstdc++.so.5, которой больше нет в дистрибутивах, и libopenal.so.0, ведь никто не знал, что эти библиотеки сменятся. Всё остальное есть, в итоге игра работает везде. Куча старых игр Loki Games 99-го года работают в современных дистрибутивах. Trine несёт с собой аж 15 библиотек, то есть вообще все зависимости, но это лишнее. Amnesia тоже библиотек 10 несёт с собой - обе игры запускаются в любом дистрибутиве.