> Да легко. Если на дворе 1987 год. :)это у вас плохие, негодные кооперативы были. в годных кооперативах выигрывали. просто надо было вовремя игру завершать. а то приходил финальный босс и устраивал экстерминатус.
> Неверно. Мы получаем ФОННАТОВ. Которые прилепились к одной игре, и которые делают
> не потому, что им нравится делать, а потому что ОНИ ОБОЖАЮТ
> ЭТУ ИГРУ И РАДИ НЕЁ ГОТОВЫ НА ВСЁ, ДАЖЕ ПОМОДНИЧАТЬ. Вот
> это — это очень плохо и очень опасно.
«фоннаты» обычно на творчество не способны в принципе. к тому же они всегда были, есть и будут, увы. а уж от чего они фанатеют — дело второстепенное. отбери игру — найдут другого кумира. потому что «нет ума — считай, калека».
>>> чем избиение ни в чём не виноватых компьютерных монстров.
>> ещё раз: как одно мешает другому?
> Отсутствие времени. Если человек запирается с монстрами на долгие часы — это
> опасно. А сохранять независимость в юном возрасте сложно — потому что
> знаешь мало. И не знаешь нужного. И поэтому — затягивает. С
> неизбежной ломкой.
а это опять из другой области. ой ли разницы: раньше хикки забивались в угол и читали книги, теперь хикки забиваются в угол и качают эльфа 80-го уровня. что, кстати, всё-таки лучше, потому что соло прокачать эльфа не выйдет. так что какая-никакая, а социализация.
> Обычно этому мешает не отсутствие желания а отсутствие шотгана.
вот уж добыть оружие — ни разу не проблема. ты как будто в параллельном мире живёшь. собрание сочинений Хайнлайна, пожалуй, купить сложнее, нежели ствол.
> И для того, чтобы такого желания не возникало — set your mind
> free.
ну да, ещё можно лоботомию. слюни кап-кап, сидишь весь такой добрый и просветлённый.
я вообще не уверен, что неконкурентная цивилизация возможна. если ты понял, к чему я, конечно.