>эээ.. Так а что не работает-то? класс client содержит 3 матчеса. По
>двум из них - все пркрасно отрабатывается. третьего матчеса нету, так
>как видно пакетов таких не пролетало :) А так - все
>отлично работает. Или я что-то не догоняю? Все написано выше может конечно не очень удобно за что приношу извинения.
Но на стороне клиента задампил трафик и выпал в осадок. Потери, задержки вообщем никакого QOSа.
Собрал лабу и проводил эксперименты есть подозрение на размер корзины маркеров.(согласованный и расширенный всплеск)
Так как ограничил шейпом 4мегабита а иногда поток достигал 5.5 мегабита.
То есть я поставил 10 мегабит а он мог прыгать больше.
Я сразу об этом подумал и пробовал 9 мегабит эффект был тот же.
Возможно все таки в этом направлении нужно думать ?
То есть задача сводится к следующему:
рутер1---1гигабит---коммутатор---10мегабит---клиент
на рутер1 нужно сконфигурировать QOS так что бы он шейпил 10 мегабит не больше и в этой полосе выделял приоритет 1.5 мегабита голосу.
Заранее благодарю !