> Все просто - разработка игр плохо стыкуется с моделью разработки free software.
> Free software хорошо работает в случае с разработкой инструментов от программистов
> для программистов, как в случае с операционными системами, компиляторами, средами разработки,
> CMS и т.д. Игры же - конечный продукт для пользователей. Конечно, Да. Разработка потребительского для потребителей плохо стыкуется с.
Лучше всего (по сравнению, не о том речь, что именно хорошо) разработаны базовая ОС(*) и средства разработки, так как у них есть "счастливое" совпадение (или пересечение) множества пользователей и множества разработчиков.
(*)И в этом разрезе интересно рассмотреть "сползание" в потребительство GNOME-а, KDE. И systemd! Ж)
И наоборот там, где пользователи - не разработчики, случается "плохо стыкуется".
А для заказной разработки и разработки "по долгу службы" требуется что-то [неуловимое?], что убивает почти всякий Free and Libre Software. Возможно, это неуловимое - равноправие [вплоть до отсутствия деления на] разработчиков и пользователей. Со стороны разработчиков нужен шаг навстречу (самим пользоваться и не $??? [доить?] других/просто польователей. Со стороны пользователей - [??]отказаться от потребительского отношения, стать чуть разработчиком. И в этой части "стать чуть", кстати говоря, Emacs, говорят, преуспевает.
> все могут назвать примеры хороших free software игр, вроде Battle for
> Wesnoth, но исключения - они на то и исключения.
У wesnoth-а исключён пунктик комм.разработки "быстрей-быстрей [и на продажу]", и те, кто пользует, те и разрабатывают.