> Это прикольный подход.Мастер проекта поколдовал, и теперь мы в принципе можем перегнать любое изображение в цветовую гамму игры. Так что можно просто арты понаделать, а подогнать к игре мы сможем.
> Лишние клацания UI на
> ровном месте в этой ситуации получаются, а enter в поле ввода
> и кнопки гуя работать будут все-равно, так что хуже от этого
> вроде никому не будет, один фиг энтер или OK базнуть и
> готово.
Посмотрю была бы тема на этот счет. Но идея хорошая. Обязательно сделаем.
> И кстати сортировку можно и как в весноте, по дате файла. Иначе
> неудобно если я в какой-то момент вгрузил относительно старый сэйв и
> попробовал альтернативное дерево развития истории.
Мы пока остановились на алфавитной сортировке... Но в этот список были добавлены даты (В отличие от оригинала), так что ориентироваться можно худо-бедно...
В идеале бы еще кнопки сортировки придумать... Но мы тут снова упираемся в отсутствие художника...
> Таки я его добил на hard с 2 попытки, его же способом
Отличная работа!
Теперь даже старые карты проходятся совершенно по новому, с новым ИИ. Так что можно смело всю библиотеку переигрывать.
А в аддоне, когда мы представим некоторые правки игровых механик, поверьте, будет еще интереснее проходить даже сотни раз пройденую ранее карту. ;)
> 1) Army bulk loss! Если в замке были пачки войск и вы
> необдумано туда втолкали на постой героя с полным rank, существами другого
> типа, содержимое замка, вроде бы, резко и без предупреждений пропадает вникуда,
> заменяясь на существ героя. Как серпом по йайцам! Вернуть это вроде
> бы нельзя и это потеря толпы существ за просто так.
Принято.
Эту опцию предыдущая команда делала... Мы уже по ней несколько багв и даже вылетов исправляли... Видимо не все...
> 2) Hero loss!
Да, я посмотрел... Аналогично с предыдущим. Кривая реализация. Будем исправлять...