The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено sirDranik, 15-Мрт-23 00:32 
Благодарю за столь развернутый ответ.
Вашу позицию я понял. Принимаю и не имею права осуждать.
Позволил себе ответить на некоторые ваши реплики, чтобы, возможно, прояснить для вас и прочих посетителей портала свое мнение. Прошу заранее не принимать всё сказанное негативно.

>но я этим пользовался. Начиная с fheroes2 существовавших ДО того как вы туда сунулись "улучшить" это.

Позвольте поправить вас: "До того, как сделали правильно."

>ряд скиллов H2 абсолютно бесполезны, типа Eagle Eye или Mysticism

"Мусорные" навыки - это неотъемлемая часть игрового процесса Героев 2 и 3. Геймплей изначально строится на компромиссах. Выбирайте или "глаз" или "баллистику". Бывает. Не повезло. Если этого не будет - у вас каждый раз будут одинаковые герои по прокачке получаться, что вам надоест уже через два дня.
Еще один копромисс: 5 слотов на 6 существ. Выбирайте, какие лучше подходят для текущих обстоятельств. И так много где подобных решений. В этом изюминка игры.

>Это касается и странной идеи оригинала punitive артефактов кстати. Там сами разработчики сделали что-то неадекватное, максимум достижений - приходится самому бесполезному герою, дальнейшее понятно

На мой взгляд - отличная идея вносящая в геймплей долю разнообразия, а также, позволяющая создавать более интересные сценарии с подобнымы артефактами.

>> Чего вам не хватает в оригинальной игре, из того, что было в тех настройках?
>
>См. выше. Геймплея без рутины. Возможности сделать бесполезные скиллы полезными. Отсутствия спам-набегов, которые маразм и костыль.

А для меня это не рутина, а часть геймплея. Игра строится не только на голом противостоянии двух героев с максимальными армиями и с идеальной прокачкой. У вас есть 8 героев, которыми вы "щипаете" территории соперников, воруете ресурсы и шахты, учавствуете в мелких стычках, подвозите подкрепления. По вашей логие, подвозить основному герою подкрепления при помощи "курьеров" и "цепочек" - тоже рутина. Ай-да сделаем телепортацию войск из замка сразу герою? Всё равно вы сделаете вручную точно так же, просто сэкономите неделю игрового времени... А то, что вы, имея ограниченный запас героев, который из-за противника периодически может уменьшаться, и который занят добычей ресурсов и вам нужно находить баланс между поддержкой, разведкой и экономикой... Это неотъемлемая часть геймплея. Не мудро отказываться от этого.

>Скажем mysticism и eagle eye абсолютно бесполезны

Вот весьма поверхностное суждение. Для героев с низким мана пулом иметь возможность каждый день восстанавливать ману хотя бы на одно колдовство какого-нибудь нужного заклинания, например, ускорения, чтобы закрывать лучников противостоящей армии - значительно влияет на ваш успех, если вы играете не против аморфного ИИ, который ничего и так сделать не может. У волшебниц с этим проблем, как правило, никаких. Неужели вы никогда не сталкивались с ситуациями, когда у вашего рыцаря или варвара жалкие 10-20 маны на длительный боевой поход?
Глаз орла тоже весьма бывает полезным, когда вы играете не на "легкой" сложности, а "невозможной". В отсусвие ресурсов и невозможности отстроить несколько гильдий высокого уровня, возможность "подсмотреть" у противника драгоценную "молнию" может перевернуть всю вашу игру.

>Плохо сделаная нужная фича - лучше чем НИКАКОЙ

Вот тут я с вами категорически не согласен.
Именно с этим  девизом делался проект до нас и именно поэтому он и многие другие имели мало шансов на то, чтобы когда-либо быть завершенными.

>Не, я не против соответствия оригиналу. Я против того чтобы это было единственной опцией.

Наш подход к разработке прост и понятен. Прежде чем устраивать пляски с балансом, для начала нужно сделать так, чтобы основной функционал движка соответствовал оригиналу. А уж дальше можно заниматься "вольностями". С другой стороны, движок fheroes2 - открытый, и уже сегодня может найдется какой-нибудь свободный человек, который добавит эти и три сотни других новых опций. Возможно мы с вами немного расходимся в принципах и приоритетах разработки... Такое бывает, безусловно. Но мы имеем, что имеем...

>А я считаю что мне геймплей изгадили "улучшатели", приходится старой версией пользоваться.

Ваше законное право. У вас есть всегда выбор.

>И это не про контент а про именно настройки. Я не собираюсь каждую карту редактировать чтобы мельницы окрашивать, это идиотия.

Предположим на оригинальной карте стоит 150 мельниц. У вас все герои заняты охраной замков. Карта задумывалась такой, чтобы вы не имели возможность посетить за неделю все. По итогу мы имеем то, что у вас избыток ресурсов (чего не задумывал создатель карты) и из-за этого игра проходится совершенно не так, как задумывалось. Вы прошли, вам скучно, вы разачарованы, а потом еще пошли и, не дай бог, высказали автору карты претензию к его трудам. А человек, может быть старался целый месяц, настраивал баланс карты, чтобы проходить было в меру трудно, но интересно и увлекательно.
Тогда как правильно, с точки зрения геймдизайна, иметь и мельницы, и объекты приносящие произвольные ресурсы на каждое начало недели. И чтобы карта создавалась с учетом того, как эти объекты влияют на экономику карты. А не плодить разноцветные мельницы с флагами, разноцветные ресурсы, разноцветные существа в бою... Ну, вы меня понимаете.
В перспективе, на новых картах по задумке автора (или по алгоритмам генерации) это все будет учитываться на этапе создания.

Скажите, вы много играли в оригинал? Вам там не всё было по душе, судя по всему. Вы пользовались старым fheroes2... Вас там всё устраивало? Подозреваю, что не очень. Текущий релиз, очевидно, также для вас не без изъянов...  Ничего идеального, боюсь вас огорчить, не существует. Вам не нравится что-то одно. Мне в оригинале - что-то другое. Кому-то - третье. Невозможно сделать игру, которая ВСЕХ устроит. Я встречал даже таких людей, которые с пеной у рта доказывали то, что в движке мы должны повторить даже все оригинальные баги и проблемы в логике.
Но если выбирать между произвольно переделанной логикой и логикой максимально приближенной к оригиналу - я считаю, нужно придерживаться второго (по крайней мере на первых порах). Оригинал - это та константа, которую все принимают и знают. А если мы начинаем лезть в дебри микронастроек текущих навыков и х-к, набежит еще две сотни человек со своими мнениями, и в бесконечных спорах ни к чему мы не придем. А у нашей команды и так задач просто невероятное количество, чтобы тратить драгоценное время на выяснения, какому навыку добавить 5% или какие артефакты убрать из пула карты.
Этим можно заниматься на уже готовом и отполированном движке. Иначе он просто никогда не будет закончен. Возможно, если бы текущие разработчики не придерживались этого принципа, проект был бы снова заброшен, утонув в сотнях неисправленных багов и в сотнях недоделанных опций.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру