The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."
Отправлено Аноним, 25-Май-23 11:46 
> В тех же GPU VLIW вполне может зайти.

Для игровоых GPU не может. Лет 5 назад игры еще компилили шейдеры при первом запуске (10 минут загрузки), а теперь они это делают на лету, прямо во время игр. Из-за этого на свободных дравах в Linux раньше были лаги при первом запуске игр (пока дисковый кеш шейдеров не заполнится уже скомпилированными шейдерами). Потом Steam разработала замену LLVM компилятора -- ACO. Он компилировал намного быстрее и лаги почти исчезли, теперь еще Vulakan доработали и по бенчмаркам вообще все хорошо стало.  

Короче, теперь компиляторы шейдеов работают прямо во время исполнения игр, логика вызова компиляции шедеров находится в игровых бинарниках, а значит компилятор не может работать медленно. VLIW упращает IC но кучу сложности переносит в компиляторы, компиляция VLIW намного дороже. Короче VLIW для игровых GPU вроде как не актуален, либо культура разработки должна поменяться.  

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру