The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."
Отправлено Vkni, 19-Июл-23 18:26 
> Про слои вообще не понятно, для чего. Расскажите поподробнее.

Это просто набор некоторых мыслей, которые возникли по опыту создания двумерного Када.

1. Масштабирование может быть удобно для работы с отдельным куском карты, а потом быстрым перепрыгиванием к другому, или ко всей карте целиком. Часто возникают ситуации, когда вам нужно сделать неточное передвижение фрагмента по схеме из угла в угол, а потом подтянуть.

Вообще, в 90е вроде бы Раскин рассказывал про то, что масштабирование (zoom in/zoom out) - это отличная часть интерфейса.

2. Слои, скажем terrain и городов/дорог, позволяют исправлять terrain, но при этом не мудохаться с передвижением дорог. Вообще, я пишу по опыту создания специального 2d Када (теплоэнергетика), в котором workflow более-менее известен => разные view (модель MVC) одной и той же модели располагаются в порядке workflow на разных закладках (табах). То есть, у вас это будут как слои:
  a) Terrain
  b) Terrain зафиксирован, можно рисовать дороги
  c) Дороги/terrain зафиксированы, можно расставлять объекты
  ...
  x) Preview, показаны области доступности героев разных фракций
  y) Авто-игра, показывающая эволюцию, когда все игроки - роботы

3. Ещё, возможно, есть смысл для выделенных фрагментов карты сделать стандартные повороты/отражения (дороги/расположение объектов) — часто в картах есть симметричные участки.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру