The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз пользовательского окружения LXQt 1.4"
Отправлено Аноним, 09-Ноя-23 11:56 
В Венде точно так же тупил интерфейс, когда не было всяких рюшечек. Проблема в том, что каждый контролл ждёт события "перерисуй меня", потом что-то делает и отправляет десяток сообщений дальше по иерархии... в итоге содержимое окна по десять раз туда-сюда копируется. Когда Xerox PARC придумали такое, требовалось экономить память. Теперь памяти валом, но её тратят непонятно подо что. В играх каждый кадр проходит опрос контроллеров, потом сцена строится заново и вот на этом внезапно получается экономия.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру