>мало юнитовС возможностями движка это легко решаемо - дайте нормальных и качественных спрайтов и можно добавить горсть новых существ. Немного разнообразить линейку существ определённо хотелось. Но и не добавлять 15 новых городов конечно же.
>полёт на всю карту
А почему нет? Потому, что в Героях 3 так было?
Так это же тактическая особенность непосредственно этой игры: полёт позволяет существам с низкой скоростью перемещаться по всей карте. Как заядлому игроку в обе эти игры, мне нравятся обе эти механики. Почему разные игры должны быть полностью одинаковые? В Героях 5 пошли еще дальше, добавив шкалу инициативы, позволив сделать быстрых существ, летающих на короткие дистанции и наоборот, дальнолетающих, но которых ходят в последнюю очередь...
>нет пропуска хода
Да есть же пропуск хода.
Функции "ожидания" нету, но пропуск хода однозначно имеется.
"Ожидание" в некоторых сценариях битвы может быть даже недостатком, нежели достоинством. Не раз встречал мнение, что из-за этой функции, 70% боёв начинается закликиванием этой кнопки. "Такая себе" тактическая возможность Героев 3.
>нет тактики
Планируйие расстановку заранее. Выставляться вперёд на еще меньшем поле, чем в Г3 - по-моему откровенно дисбалансно. Мне и в Г3 эта механика кажется весьма неприемлемой. Но имеем, что имеем.
>нет эксперта магии, чтобы делать массовыми какие-то начальные заклинания
Вот здесь позвольте неистово не согласиться. Как раз-таки любой игрок "Тройки" скажет, что массовые замедления и ускорения на 1 уровне гильдии - это крайне несбалансированное решение. Я не раз слышал мнения от многих людей, в том числе и от соревнующихся, что решение с отдельными массовыми заклинаниями на более высоких уровнях гильдии куда интереснее, сбалансированнее и ценнее. Больше мотивирует игрока строить гильдии и тратить ресурсы.
>выгодно брать золото почти всегда
Хорошо прокаченный герой в Heroes of Might and Magic 2 может даже без особо сильной армии эффективно экспансировать карту. Бывало даже отдав более половины армии в бою герой, получив множественные повышения уровня, дальше ничуть не хуже себя показывает.
>всё это приводит к тому, что очень сложно делать битвы без потерь
Если всё было бы просто, никому не интересно было бы играть. )
Но у каждого своё мнение, и я никоим образом Вас не осуждаю.