The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Композитный менеджер Theseus Ship 6.0, нацеленный на использ..."
Отправлено n00by, 29-Фев-24 16:42 
Потому что графическим процессорам сотни ядер не помеха, там закон Мура всё еще работает и цена на мегафлопсы падает. Из-за чего монстры своего времени типа 3Dfx (именно они и принесли на ПК графику консолей) проиграли битву унификаторам из Khronos Group. А когда везде условный Vulkan, то смысл распыляться на разные ОС, когда можно для консоли собрать ядро без лишних тормозов в виде защиты от Spectre/Meltdown? Так то и на Windows XP можно было подшаманить планировщик вызовом timeBeginPeriod(1), поднять приоритеты потокам выше рекомендуемых в MSDN, посоветовать пользователю позакрывать лишние приложения и чудом появлялись нелишние кадры в секунду. Теперь и советовать не надо - игроман сам покупает видеокарту по цене двух консолей, естественно, она будет их обгонять.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру