The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."
Отправлено Anonimous, 14-Янв-13 20:06 
> В принципе что на шейдерах что на opencl можно считать что угодно.
> Вопрос в желающих это наапрограммить, не более.

Вот-вот. Программировать подобное на шейдерах подобное не есть самое приятное занятие. Плюс, насколько я понимаю код еще и может получиться картозависимым.

> Собственно блоки декодирования вроде у обоих есть. И своих грабель с ними
> есть. Как то - разборчивы к формату и малейшим косякам кодеков.
> Чуть что не так - и оно будучи дубовым вместо картинки
> сгенерит полный крап. Софтварные кодеки обладают повышенной терпимостю к неидеальным ситуациям,
> вплоть до воркэраунда чужих глюков если о них известно.

У меня возникали проблемы только с 10-ти битным h264. Все остальное и ионом, и десткопной gt240 показывалось без проблем. Последняя даже divx прекрасно переваривала.

> Не будет. За отсутствием на UVD (и что там у нвидии вместо
> него) документации на данный момент. А реверсить такую штуку - ну,
> идите и разреверсите. Если реверсилка не отвалится. А шейдеры - вот
> они, уже готовые. Считаются. Понятно по крайней мере куда копать.

Кагбэ открытые атишные дрова как-то существовали до открытия спеков. И там было какое-никакое 3D(причем они работали куда стабильнее чем проприетарный fglrx, и даже выдавали вполне сопоставимую производительность если отключить всякие там эффекты). Так что не думаю, что отреверсить один DSP сильно сложнее. А вот написать декодер h264(который будет достаточно быстро работать, понятное дело) на шейдерах это что-то из разряда очень хитрой магии.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру