URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 107014
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."

Отправлено opennews , 04-Мрт-16 20:38 
Доступен (https://www.winehq.org/announce/1.9.5) очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.9.5. С момента выпуска версии 1.9.4 (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43908) было закрыто 24 отчёта об ошибках.

Наиболее важные изменения:

-  Начало интеграции кода с реализацией обособленного потока обработки команд WineD3D (https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37818). За счёт выноса из wined3d отдельного потока для взаимодействия с OpenGL, позволяющего выполнять отрисовку в асинхронном режиме с распараллеливанием на многоядерных системах, новый код позволяет увеличить производительность игр на 50%-100%.


-  В состав включена новая версия движка Mono с поддержкой 64-разрядного режима;-  Поддержка состояний эффектов (Effect States (https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb1...)) в  Direct3DX.-  Улучшение поддержки интерфейса Drag & drop;
-  Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
Adobe After Effects 4, LEGO Island, Powerpoint 2003/2007, Borderlands, Kontakt 5.4.x, Trainz: A New Era, Reaktor 6.0.1, Minko Engine v3, Format Factory v3.7, Crimzon Clover, MAXQDA 12.0.2, Heroes of the Storm.


URL: https://www.winehq.org/announce/1.9.5
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43988


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Annimzus , 04-Мрт-16 20:58 
так, друзяки, https://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iI..., а именно  https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=39577 пофиксили
> Fallout 4

налетай, тихо и незаметно ;)


"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Annimzus , 04-Мрт-16 20:59 
без запятой первая ссылка

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено commiethebeastie , 04-Мрт-16 21:17 
Где пофиксили?

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Annimzus , 04-Мрт-16 21:23 
> Fallout 4 needs WINED3DFMT_R11G11B10_FLOAT render target
>> wined3d: Add support for WINED3DFMT_R11G11B10_FLOAT format. (http://source.winehq.org/git/wine.git/commit/f50818171866ec2...)

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено corvuscor , 04-Мрт-16 22:08 
Пофиксили - это еще ничего не значит. Я еще пока не видел пруфов на запуск DX11 3D-игорей вообще.

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Annimzus , 04-Мрт-16 22:18 
в сталкирах в менюхе появился пункт выбора рендера в 11 ;)
т.е. я тоже, но хз, нужно пробовать и пинать (как обычно)

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено soarin , 04-Мрт-16 21:28 
необходимость и достаточность - это разные понятия
КЭП

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Annimzus , 04-Мрт-16 21:33 
сейчас соберется wine и скажу достаточно или нет

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено commiethebeastie , 04-Мрт-16 23:19 
Запускается?

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-16 18:25 
Любители "Garbage" активизировались?

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 04-Мрт-16 21:07 
Так и завершилась эпоха докольщиков....

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Докольщик , 04-Мрт-16 21:24 
>Начало интеграции

Доколе будут интегрировать?


"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Annimzus , 04-Мрт-16 21:28 
> Доколе будут интегрировать?

1.10 ?


"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 04-Мрт-16 21:25 
Не волнуйтесь, множество ошибок всё ещё с нами!

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено burjui , 06-Мрт-16 14:19 
Технически, оно всегда будет с нами, просто большую часть времени это множество непусто.

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 04-Мрт-16 21:45 
Это был один человек, прикидывающийся несколькими, чтобы зафорсить абассаца какой смешной мем.

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Annimzus , 04-Мрт-16 22:05 
прочитал как "зафиксить", теперь жду в оф. анонсе

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 07-Мрт-16 09:24 
Не менее двух. Где твой бог теперь?

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 05-Апр-16 12:29 
Не менее трёх. Тут в новостях постоянно появляется один кадр, уверяющий всех, что про доколе и множество ошибок всегда пишет один и тот же человек.

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Ilya Indigo , 05-Мрт-16 11:11 
А как же Nine?
Как же курсор в Героях?
Доколе!?

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 04-Мрт-16 21:21 
Не было, а теперь есть!

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Ололим , 04-Мрт-16 22:10 
А расскажите мне, есть ли такой вайн, который практически на 99.9% состоит из бинарников виндовсов нужных версий?
Чтоб приложения работали в практически нативном окружении, которое контейнерится в линуксе.
Вроде, есть исходные коды ядра ОС Windows 2000 или даже новее. Именно ядра, то есть не утечка исходников всего виндовса, случившаяся в начале прошлого десятилетия.

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Annimzus , 04-Мрт-16 22:12 
> Чтоб приложения работали в практически нативном окружении, которое контейнерится в линуксе.

WINE


"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Ололим , 05-Мрт-16 11:10 
Не то :)
Хотя, если весь %windir% скопировать и regsvr32 позапускать, должно быть близко к ожидаемому.

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-16 18:29 
С той же степенью легальности можно запустить хп в виртуалке (как большинство и делает).
А сделать свою винду пытается реактос.


"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Ананимус , 04-Мрт-16 22:56 
>Начало интеграции кода с реализацией обособленного потока обработки команд WineD3D

Это CSMT, который был в стэйджинг или новая херня?


"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено НяшМяш , 05-Мрт-16 00:03 
> Это CSMT, который был в стэйджинг или новая херня?

Акстись, они Visual C библиотеки ещё полностью не заимплементили, а ты говоришь про ещё одну реализацию такой сложной штуки, как DirectX поверх OpenGL. Stefan Dösinger, который автор CSMT, сделал 16 коммитов для этой версии.


"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Annimzus , 05-Мрт-16 00:05 
> а ты говоришь про ещё одну реализацию такой сложной штуки, как DirectX поверх OpenGL

no way


"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-16 08:15 
> В состав включена новая версия движка Mono с поддержкой 64-разрядного режима;

а зачем моно через вайн использовать?


"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 06-Мрт-16 01:15 
Потому что вендопрограммеры зачастую юзают в прогах на дудке winapi, из-за чего на чистом clr их софт не идет. На чистом winapi, что характерно, тоже.

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 06-Мрт-16 01:20 
Чтобы можно было играть в NeverWinter Nights 2

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено count0krsk0 , 09-Мрт-16 19:06 
Кстати надо поставить её.

"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Аноним , 05-Мрт-16 14:14 
>а зачем моно через вайн использовать?

Вместо .Nrt.framework, который в 64битный префикс практически не устанавливается.

А отдельный поток отключаемый? А то с CSMT бывают проблемы.:)


"Выпуск Wine 1.9.5 c выносом обработки команд WineD3D в отдел..."
Отправлено Dickie , 07-Мрт-16 21:41 
Я оказался разочарован этой версией вайна. Установив, обнаружил жесткое проседание FPS в World of Warcraft.