Выпущен (http://www.openkomodo.com/blogs/jeffg/komodo-5-released) релиз проприетарной интегрированной среды разработки Komodo IDE 5.0 (http://www.activestate.com/Products/komodo_ide/latest_releas...). В новой версии осуществлен переход на XUL-интерпретатор из состава Firefox 3, значительно расширены возможности совместной работы над проектом - добавлена поддержка распределенных систем контроля версий Mercurial, Git и Bazaar (ранее поддерживались Subversion, Perforce и CVS), в интерфейсе реализована поддержка табов. Встроенная система автоформатирования кода расширена поддержкой XML и (x)html, дополнительно можно подключать внешние системы форматирования кода, например PHP Beautifier, Perltidy и astyle. В Komodo IDE 5.0 реализована поддержка разработки на Perl, PHP, Python, Ruby, Tcl, JavaScript, CSS, HTML, XML, RHTML, Template-Toolkit, HTML-Smarty и Django.
Одновременно выпущен релиз редактора Komodo Edit (http://www.activestate.com/komodo_edit), основанного на кодовой базе с...URL: http://www.openkomodo.com/blogs/jeffg/komodo-5-released
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=18745
Хорошая новость
Нафик! Нотепад++ в винде, VIM/VI в *nix, все остальное сделка с совестью!
VIM и под виндами прекрасно себя чувствует.
Тока многовато клавиш нужно помнить в виме :)
>Тока многовато клавиш нужно помнить в виме :)Посмотрите nano.
Можно ничего не помнить... (засада - нужно уметь читать) ...все кнопки "написаны" прямо на экране. Если повезёт, то даже по-русски (описания).
|-D
ИМХО вим это редактор, который морально устарел по части управления... Им совершенно неудобно пользоваться. А вот nano - это дело, удобный редактор, и есть в любом, даже в самом крошечном дистре....
>ИМХО вим это редактор, который морально устарел по части управления... Им совершенно
>неудобно пользоваться. А вот nano - это дело, удобный редакторпозвольте с Вами не согласиться, вим очень удобный редактор.
Не ради флуда: есть два типа софта: наглядный и функциональный, вот вим - это функциональныйфункциональный софт - софт с казалось бы сложным и не интуитивным интерфейсом, но заточенным для макс комфорта и быстроты (после понимания его идиологии и принципов)
наглядный софт - сразу все понятно новичку, но быстро и комфортно в нем работать не возможно
еще примеры:
maya или blender (совершенно не перегруженный ифейс где вся его мощь спрятана за шорткатами) vs 3dsmax (у которого ужасный кадо-подобный ифейс с кучей древовидных менюшек)
gimp vs photoshop и тдP.S. естесвенно, если Вам нужно только 2 слова поменять раз в сто лет в конфиге на сервере, то ровным счетом наплевать каким это редактором
Но делать выводы о морально устаревшем (или еще как) софте, не зная его хоть на половину и не используя его продолжительное время не коректно, и даже голословно, чем особеено грешит нынишний интернет
Я вот не понимаю как можно сравнивать редактор с IDE?!?
Все равно что сравнивать мопед и КАМАЗ, в плане средств для доставки грузов
А все помнить и не надо ;)
Да, писать код не проблема.
Однако, сделать более-менее серьезный рефакторинг - умрешь, имхо.
Ручками, ручками, а не как в Нетбинсе, что то клацнул, чтото выбрал и непонятно что произошло.
Извините, но это мазохизм. Некоторые изменения затрагивают не одну сотню классов...ручками? МОЯ РОБОТ? ;))
Это - какая-то ошибка в проектировании, если изменение может затронуть сотни классов.
Извините, но как вы пишите код изначально, что сотни классов подвергаются рефактору после их написания? ВАША РОБОТ?
Ну ладно 50 файлов..что меняется?
1.А ошибки они везде бывают.
2. Это может быть и не ошибка, а например, расширение функциональности.Дурацкий спор.
Вы пользуетесь копи-пейст? Это же халява..Нельзя!
>Ну ладно 50 файлов..что меняется?
>1.А ошибки они везде бывают.
>2. Это может быть и не ошибка, а например, расширение функциональности.
>
>Дурацкий спор.
>Вы пользуетесь копи-пейст? Это же халява..Нельзя!Почему нельзя? Кто такое сказал? Обычное дело. Или у вас ассоциация "копи-пейст" только с "^C-^V"? В Vim меньше телодвижений приходится делать.
Из всего вышесказанного для себя я понял только одно - если у тебя ошибки в проекте, то использовать Vim крайне затруднительно. Или если ты не используешь Vim, то скорее всего у тебя ошибки в проекте. Готов продолжать..правда немного от топика отклонились! ))
>Из всего вышесказанного для себя я понял только одно - если у тебя ошибки в проекте, то >использовать Vim крайне затруднительно.Это сказали вы.
>Или если ты не используешь Vim, то скорее всего у тебя ошибки в проекте. Готов >продолжать..правда немного от топика отклонились! ))
Опять же, почему ты так решил? Да пиши хоть в Эклипсе, хоть в нано, хоть в МС Ворд... Я имел в виду то, что если ты пишешь проект из 100 классов и задумывешься о рефакторе после того как ВСЕ написано, то это немного неправильный подход как на меня. Написал модуль, коммит, оттестил, коммит, исправил, коммит, работает, коммит, рефактор, коммит, оттестил...
//TODO: Продолжить цепочку самостоятельно.
На стадии проектирования просто надо выделять еще время на рефакторинг и проблем тогда не будет, ну и конечно же во время разработки рационально к этому подходить и тогда, как говаривал один мой преподаватель "не понадобится средство для построения самолетов, чтоб сделать стол и стул"(с)
>Я имел в виду то, что если ты пишешь проект из 100 классов и задумывешься о рефакторе после того как ВСЕ написано, то это немного неправильный подход как на меня.Только есть маленькая проблемка, заказчик может захотеть расширить изначальный функционал (за соответствующее вознаграждение), что вы предлагаете в этом случае делать?
Не вижу проблемки. Поясните. Есть ТЗ, если заказчик хочет чегото, чего нет в ТЗ, ему можно выслать широковещательный запрос по направлению сами знаете куда, ибо так он может хотеть до бесконечности, вы что ж будете до конца жизни его проект вести? Ну а если без лирики, ну надо внедрить новый функционал, ну внедряйте при чем тут рефакторинг?
>>заказчик может захотеть расширить изначальный функционал (за соответствующее вознаграждение),
>Есть ТЗ, если заказчик хочет чегото, чего нет в ТЗ, ему можно выслать широковещательный запрос по направлению сами знаете куда,Понятно - тебя родители до сих пор кормят.
Аlex специально это уточнил - заказчик даёт денег за удовлетворение его хотелок. И твоя задача - быстро, качественно и по возможности с меньшим гиммором для себя всё его хотелки осуществить, получить денег и заняться следующим заказчиком.
При расширении функционала - рефакторинг очень вероятен. А далее, в зависимость от миллиона факторов, каждый использует свой любимый рубанок. Раньше это был персональный набор скриптов и утилей для облечения жизни, потом это сконвертировалось в плаги к Vi(m) и Emacs, теперь это builtin фичи IDE ...
Опять же повторю банальную мысль - нет одного единственного правильного инструмента для всех и всего. Это так очевидно что почти все забывают ,)
Ну если вы работаете только по хотелке клиента, то я вам сочувствую, пусть меня тогда родители кормят... Про рубанок: ну а я и не навязывал, я лишь говорил о том, что и в виме можно.
И еще
>Ну ладно 50 файлов..что меняется?
>1.А ошибки они везде бывают.
>2. Это может быть и не ошибка, а например, расширение функциональности.Если у вас ошибки в коде или вы собираетесь расширять функционал, то при чем тут рефактор, сначала сделайте все работоспособным, а потом уж улучшайте код.
> Извините, но это мазохизм. Некоторые изменения затрагивают не одну сотню классов...ручками? МОЯ РОБОТ? ;))разрешаю Вам использовать скрипты и макросы :)
Vi(m) - это editor, а не IDE.PS: Хотя к нему есть столько примочек (о которых ты явно не знаешь) что можно и из него сделать IDE :) На вопрос - а надо ли? - каждый отвечает сам.
Просто интересно: каким образом ты определяешь, о чем кто-то _явно_знает_, а о чем нет?
Да всё просто - libastral :)
Хотел бы я помотреть как ты напишешь серьёзный проект в notepad++
В мире экономический кризис, но некоторые ничему не учатся и дальше забивают гвозди микроскопом.
А что вы подразумеваете под серьезным проектом? И хотелось бы услышать, что может помешать мне разработать в нем этот проект большой и светлый?
>А что вы подразумеваете под серьезным проектом? И хотелось бы услышать, что
>может помешать мне разработать в нем этот проект большой и светлый?
>Попробуй, поймёшь. Когда проект длится более месяца и тысячи строк кода, то дебаг, юнит тесты, автодополнение и браузинг по коду незаменимы, а ещё svn, git, профайлинг. Можно для этого использовать десятки програм, а можно один удобный комбайн. Тот же vim только когда обвешаешь плагинами и доведёшь до состояния IDE весьма симпатично выглядит.
Ну делал я проект на тысячи строк кода, ну длился проект много месяцев, сейчас у меня такой проект и не поверите все получается в VIMе под FreeBSD и в Нотепад++ под виндами, при чем сейчас вим даже без плагинов, а с плагинами он вообще сто очков вперед даст многим идешкам, но, главное далее, НО, он ни за что не сожрет всю вашу ОЗУ.ПС: в нотепад++ по умолчанию плагины в установочном пакете.
:)
с такими спорить бесполезно
> Нотепад++Да мало ли мелких и почти хороших :)
везде припрутся всякие мазохисты и твердят свое. если кто то быстрее делает программы с ide, он их использует
Да, можно вообще на бумаге код писать.Komodo хорошие продукты делает =)
А я вот ничего про Django я в Komodo Edit не нашёл ,(
Это только в Komodo IDE фишка? Оно триальное, перед тем как заморачиваться - хочу спросить - может кто щупал? Чего там про джангу? Стоит ли тратить время?