URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 77517
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."

Отправлено opennews , 01-Июн-11 21:10 
Классическая игра Doom была портирована (https://developer.mozilla.org/en-US/demos/detail/doom-on-the.../) разработчиками Mozilla для работы в любом современном веб-браузере, поддерживающем JavaScript и такие возможности HTML5, как поддержка тегов canvas и audio. Для портирования был использован проект Emscripten (https://github.com/kripken/emscripten), позволяющий преобразовать байткод LLVM в JavaScript-представление. В свою очередь, байткод LLVM может быть получен путем компиляции исходного текста на языках Cи или Cи++ при помощи llvm-gcc или clang.

Из проблем отмечается (http://code.google.com/p/v8/issues/detail?id=947) низкая скорость работы в браузере Opera, а также в браузерах на базе движка V8 (Chrome, Chromium и т.п.). Для ускорения работы игры желательно чтобы браузер поддерживал типизированные массивы.


URL: https://developer.mozilla.org/en-US/demos/detail/doom-on-the.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=30743


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено maxkit , 01-Июн-11 21:10 
Им, конечно, виднее, но лучше бы Firefox ускоряли и облегчали.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено user , 01-Июн-11 21:17 
Они это и делают. Canvas почти удвоил fps с 4 до 6. Нужно же на чём то тестировать.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Некто , 01-Июн-11 21:29 
Есть еще над чем работать

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 01-Июн-11 21:34 
У меня этот doom на Firefox 4 выжимает 30-40FPS (вверху написано) - отлично играбелен. Вы там что, на первом пентиуме его запустили чтоли?

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено тоже Аноним , 01-Июн-11 22:20 
4-й пентиум, 4-й Файрфокс, 11.04-я убунта, fglrx. 14-16 fps.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 05:24 
FF4, кор2 и феном под убунтой 11.04 спокойно выжимают 35-40 FPS. Драйвера графики дефолтные, открытые. Тут они совершенно не важны. Дум писался тогда когда 3DFX не было еще и в проекте, поэтому все 3D считается чисто программно на основном CPU. Ну или вот на яваскрипте теперь :)

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено тоже Аноним , 02-Июн-11 08:56 
> Драйвера графики дефолтные, открытые. Тут они совершенно не важны.

Если бы так! К сожалению, нынешние проприетарные драйвера ATI (AMD) в линуксе все еще сильно напоминают ту самую обезьяну с гранатой - не знаешь, где вдруг объявятся тормоза.
Во всяком случае, с моей AGP HD2600 XT...


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 15:32 
> все еще сильно напоминают ту самую обезьяну с гранатой - не
> знаешь, где вдруг объявятся тормоза.

Вообще, да, 2D у открытых драйверов ВНЕЗАПНО быстрее чем у каталиста :). Хотя при таком размере картинки и FPSах - это сильно пофигу.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 06:46 
nouveau выдал ~35 при включенном compiz

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 01:22 
firefox 3.6.17, 300 mb ram, core2duo

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 05:27 
> firefox 3.6.17, 300 mb ram, core2duo

FF 3.6.x в разы медленнее чем FF4 когда дело касается запуска JS. На core2 файрфокс 4 спокойно выжимает за 30fps и картинка плавнее чем на первых пентиумах с ISA видеокартами на которых оригинал запускался.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Stax , 02-Июн-11 18:15 
Ох вы и фантазер :) Пентиум с ISA видяхой, это надо же..
А оригинал бегал и на 386DX/486SX, только если по сетке, приходилось окошки у всех немного уменьшать, чтобы не лагало ))

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 05-Июн-11 00:39 
> Ох вы и фантазер :) Пентиум с ISA видяхой, это надо же..

Дык у первых пентиумов была как правило ISA + PCI. PCI карточки как раз начали появляться, ну и на них переходили постепенно. Они впрочем тоже скоростью не отличались, но для дума хватало. Всякие там VLB и прочие странные шины были экзотикой и не получили особой популярности, так что выбор был между картой на ISA если денег нет, и на PCI если есть.

> А оригинал бегал и на 386DX/486SX, только если по сетке, приходилось окошки
> у всех немного уменьшать, чтобы не лагало ))

На 486-100 и 5х86-133 особо не приходилось уже. На 386 и без сетки приходилось уменьшать, иначе FPS получался никаким. В том числе и благодаря исовым видеокартам, бандвиза исы явно не хватало даже на 320х240 с хорошим FPS.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 01-Июн-11 21:37 
> Им, конечно, виднее, но лучше бы Firefox ускоряли и облегчали.

Ну так вот такие штуки и являются отличным тестом JS движка. И тут вдруг внезапно оказывается что опера - тормозит. А у хрома дикие тормоза из-за бага в движке V8 (по этому поводу им был заведен баг). Ну вот и результаты нормального сравнения на по настоящему сложных скриптах :).


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено paulus , 01-Июн-11 22:31 
угу, с V8 огромные грабли в последних сборках Хромиума, но потихоньку исправляют.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено анон , 01-Июн-11 22:38 
> результаты нормального сравнения на по настоящему сложных скриптах :)

А нафига они нужны, эти "по-настоящему сложные скрипты" ?
Писать серьёзное настольное приложение на javascript - безумие либо гениальная шутка.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке..."
Отправлено anonymous , 02-Июн-11 04:49 
>> результаты нормального сравнения на по настоящему сложных скриптах :)
> А нафига они нужны, эти "по-настоящему сложные скрипты" ?
> Писать серьёзное настольное приложение на javascript - безумие либо гениальная шутка.

jmsx, jspeccy и jx86 улыбаются.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке..."
Отправлено анон , 02-Июн-11 05:37 
> jmsx, jspeccy и jx86 улыбаются.

Из всего этого понаслышке знаком только с jspeccy - эмулятор то ли altirra, то ли spectrum. В общем, чьё-то безвредное хобби.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке..."
Отправлено anonymous , 02-Июн-11 15:51 
>> jmsx, jspeccy и jx86 улыбаются.
> Из всего этого понаслышке знаком только с jspeccy — эмулятор то ли
> altirra, то ли spectrum. В общем, чьё-то безвредное хобби.

«всё, чего я не знаю, не существует. а если и существует, то это всё равно ерунда, потому что я о нём не знаю.»


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 05:44 
> А нафига они нужны, эти "по-настоящему сложные скрипты" ?

DOOMается что теперь куча всем известных игр постепенно появится в онлайне. Даже может с сетевым мультиплеером и прямо в браузере.

На самом деле эпохальность события вот в чем: это первая SDLная игра, запущенная в браузере. Так можно запросто переделать почти любую 2D SDL игрупод браузеры. Указанная тулза обеспечивает SDLное апи для ... того что было кодом на си/си++ :)

> Писать серьёзное настольное приложение на javascript - безумие либо гениальная шутка.

Кармак тоже толи безумный, толи гениальный. Но это не важно - он дал старт целому направлению отрасли. И спасибо ему за то что он не зажал сорц - настоящие профи не стесняются поделиться частичкой мастерства.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Анонимайзер , 02-Июн-11 07:22 
А что вы мне скажете на это, уважаемый?

http://www.quakelive.com/


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено AdVv , 02-Июн-11 09:10 
А что можно на это ответить ? Движек ql это бинарный плагин. Никаким js там не пахнет.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено анон , 02-Июн-11 07:33 
> DOOMается что теперь куча всем известных игр постепенно появится в онлайне. Даже
> может с сетевым мультиплеером и прямо в браузере.

Какой профит от жаваскрипта? Слаботипизированный, с ужасной производительностью, с катастрофически скудным набором библиотек и фреймворков. Очередное восьмигранное колесо.
Просто потому что работает во всех браузерах. А позвольте, во всех ли?

> Указанная тулза обеспечивает SDLное апи для ... того что было кодом на си/си++ :)

Если хочется перверсий с интерпетируемыми языками, есть дотнет и джава. Или пусть этот жаваскрипт работает клеем, дергая апи системных высокопроизводительных библиотек.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено northbear , 02-Июн-11 13:22 
>Какой профит от жаваскрипта? Слаботипизированный, с ужасной производительностью,
>с катастрофически скудным набором библиотек и фреймворков.

Вернитесь в двадцать первый век. Тут все теперь по другому... если броузер не работает со js, то он не может называться броузером. Это уже просто html-viewer.

>Если хочется перверсий с интерпетируемыми языками, есть дотнет и джава.

Если им хочется перверсий, то не всё ли тебе равно как?



"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Crazy Alex , 02-Июн-11 14:15 
Остальные проблемы JS этим никак не отменить. Слабую типизированность, отсутствие структур, отсутствие нормальных эффективных контейнеров, (и невозможность всё это написать самостоятельно), невозможность работы с бинарными данными... Да, я знаю, что часть из этого грозятся поправить - только вот подобные вохможности надо заклажывать на этапе проектирования языка, а то уже сейчас имеем чудо, в сравнении с которым плюсы кажутся простым и понятным языком - потому что костыли ни хрена не объединены какой-либо внутренней логикой.

Блин, нет на него повсеместно распространённого NaCl, для которого JS jстался бы способом реализовать нужные в каждом конкретном случае способы связи со страницей.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 15:40 
> Какой профит от жаваскрипта?

Простой. Сразу есть во всех бразуерах.

> Слаботипизированный,

Для вас, Козлов ... типизированных массивов понастроили :)

> с ужасной производительностью,

Да ладно вам, в последнее время там идет нешуточная рубка и оно по скорости легко сделает остальные скриптоязыки.

> с катастрофически скудным набором библиотек и фреймворков.

Вот чего-чего а фреймворков для например создания гуев на жабаскрипте выше крыши.

> Очередное восьмигранное колесо.
> Просто потому что работает во всех браузерах. А позвольте, во всех ли?

Во всех современных браузерах, поддерживающих фичи HTML5. А пользователи IE 3.0 пусть выгребают как умеют.

> Если хочется перверсий с интерпетируемыми языками, есть дотнет и джава.

И то и другое просрало веб. В силу грабельности с лицензированием и патентами и общей монструозности (дотнет ставится ЧАС, вываливая ГИГ ДРЯНИ на диск! Хотите себе браузер с сетапом на 200Мб?!) их почти невозможно включить везде в дефолтную поставку.

> Или пусть этот жаваскрипт работает клеем, дергая апи системных высокопроизводительных библиотек.

Фигня вопрос, какое апи будем стандартизировать? POSIX? Пусть его MS у себя по дефолту воткнет, и нет проблем :)


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено brother anon , 03-Июн-11 11:07 
> и оно по скорости легко сделает остальные скриптоязыки.

Неправда, LuaJIT, если не быстрее, то точно сопоставим с V8 & co по скорости.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 05-Июн-11 00:41 
> Неправда, LuaJIT, если не быстрее, то точно сопоставим с V8 & co по скорости.

Да и хрен с ним. Его в браузерах нет и это пожалуй к лучшему. Паскалеподобный синтаксис годен только для академических зануд.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено vmk , 01-Июн-11 21:57 
Это в ответ на эмулятор Белларда.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено анон , 01-Июн-11 22:35 
Вот только эмулятор Белларда написан им собственноручно

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено rshadow , 01-Июн-11 23:02 
Ждем убунту которая будет работать на js в браузере

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 05:48 
> Ждем убунту которая будет работать на js в браузере

Coming soon :). Пруфлинк: http://bellard.org/jslinux/


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним123321 , 01-Июн-11 23:02 
может комунить интересно будет: ктото скомпилировал Python в javascript :-)

http://syntensity.com/static/python.html


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 01-Июн-11 23:14 
> путем компиляции исходного текста на языках Cи или Cи++ при помощи llvm-gcc или clang

Вот, вот оно!! Я говорил что за LLVM будущее - она свяжет мир нативного кода и нормальных ЯП с новомодной VM-помойкой и динамическими ЯП. Конечно, лучше бы оно работало наоборот, ибо от VM все бегут скомпилить doom под браузер - дебильные игрульки, но, к сожалению, для динамических ЯП это не всегда возможно. Главное, теперь для web совсем не обязательно писать на гoвноскрипте - можно написать софтину на C/C++, и собирать её как в нативный код, так и в хрена лысово.

> Из проблем отмечается низкая скорость работы в браузере Opera, а также в браузерах на базе движка V8 (Chrome, Chromium и т.п.).

Ну опера и не претендовала, а гуглоподелка опять доказала что быстрая она только на собственных гугловских тестах.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено fewfwe , 02-Июн-11 00:01 
> Ну опера и не претендовала

Ну да, Опера не претендует. Она просто выдает свои ~30 fps. ЧЯДНТ?


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено fewfwe , 02-Июн-11 00:03 
Ах да, забыл. Opera 11.11



"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Антон , 02-Июн-11 10:15 
я подвтерждаю. поначалу показывала 3-5 фпс, а через 10 секунд 30-40 как на ФФ4
опера 11.11

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено fefefw , 02-Июн-11 10:57 
У меня тоже на Опере показывает 3-5 фпс там где меню, выбор уровня, настройки. Запускаешь уровень, тут же вырастает до порядка 30 попугаев.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 15:43 
> У меня тоже на Опере показывает 3-5 фпс там где меню, выбор
> уровня, настройки. Запускаешь уровень, тут же вырастает до порядка 30 попугаев.

У фокса и в меню под 40FPSов...



"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено yopt , 02-Июн-11 10:24 
зря ты так. freebsd 8-stable, amd64, opera 11.11, драйвер от nvidia. 25-33 fps
и ещё: CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual-Core Processor TK-53 (1693.84-MHz K8-class CPU)

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 05:53 
> Вот, вот оно!! Я говорил что за LLVM будущее - она свяжет
> мир нативного кода и нормальных ЯП с новомодной VM-помойкой

На самом деле, LLVM там вообще побочная стадия - транслировать сразу си/си++ в JS было бы логичнее, но пока автоматически это можно сделать только такой вот 2-ступенчатой конверсией.

> и динамическими ЯП.

То-то в JS для повышения скорости работы типизированные массивы ввели... :)))
Без них работать с произвольными данными (ну вот например разобрать WAD файл DOOM) - очень геморройно и медленно.

> совсем не обязательно писать на гoвноскрипте - можно написать софтину на
> C/C++, и собирать её как в нативный код, так и в хрена лысово.

Кстати, нетребовательные игры на SDL теперь должно быть довольно просто запортировать под вебню.

> Ну опера и не претендовала,

В этой рубке гугла и мозиллы она так, под ногами гигантов путается.

> а гуглоподелка опять доказала что быстрая она только на собственных гугловских тестах.

На самом деле там у них какой-то дурной баг, из-за которого оно большую часть времени страдает какой-то фигней. Это, вероятно, можно починить - будет гораздо культурнее. Но пока вот так вот, да.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Crazy Alex , 02-Июн-11 14:21 
>[оверквотинг удален]
> мир нативного кода и нормальных ЯП с новомодной VM-помойкой и динамическими
> ЯП. Конечно, лучше бы оно работало наоборот, ибо от VM все
> бегут скомпилить doom под браузер - дебильные игрульки, но, к сожалению,
> для динамических ЯП это не всегда возможно. Главное, теперь для web
> совсем не обязательно писать на гoвноскрипте - можно написать софтину на
> C/C++, и собирать её как в нативный код, так и в
> хрена лысово.
>> Из проблем отмечается низкая скорость работы в браузере Opera, а также в браузерах на базе движка V8 (Chrome, Chromium и т.п.).
> Ну опера и не претендовала, а гуглоподелка опять доказала что быстрая она
> только на собственных гугловских тестах.

Хм. Я однозначно за нормальные (т.е. статические, типизированные, компилируемые) языки, и против LLVM ничего не имею - но радоваться, что получилось (с тормозами) запустить Doom, который примерно с той же скоростью шел на i386 с 8 метрами памяти... Что-то здесь не так.

И NaCl дал бы вам гораздо лучшую среду.

P.S. Отдельно напоминаю гордящимся "подвигом" мозилловцев - http://labs.adobe.com/technologies/alchemy/


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 15:48 
> P.S. Отдельно напоминаю гордящимся "подвигом" мозилловцев - http://labs.adobe.com/technologies/alchemy/

Нахрен нужно. Пусть оно заработает на браузерах в том виде как они из коробки - тогда будет смысл. А доустанавливать дырявые сита от адобы - желающих все меньше. Если мозилла и хром оперативно на дыры реагируют и платят хаксорам за их поиск, то адоба только тупит до последнего, а апдейт выпускается когда все уже завалено троянами через их кривульки. Спасибо, но с таким подходом у адобы нет будущего.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено opensourcerulz , 02-Июн-11 21:04 
в хроме флеш искоробки есличо

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 05-Июн-11 00:43 
> в хроме флеш искоробки есличо

Это видимо ненадолго. Скоро HTML5 будет рулить и педалить. Гуглу с быстрым JS логично переманивать на свой браузер. А флеш у всех примерно одинаковый.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено анон , 05-Июн-11 02:51 
> Скоро HTML5 будет рулить и педалить

Ну да, ну да, безусловно.

> А флеш у всех примерно одинаковый.

Абсолютно одинаковый - и в этом его основное преимущество над убогими тормознутыми жабаскрит поделками.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено zazik , 01-Июн-11 23:47 
Кто-нибудь запускал на ФФ5? У меня чёрный экран. NoScript'ом разрешил, куки принимаю.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено anon8 , 02-Июн-11 00:02 
> Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке JavaScript

Пафосно то как. А на деле полтора разработчика взяли исходники дума, скомпилили его llvm и прогнали через emscripten. Охренеть просто.
А то что спрайты пропадают, монстры через двери просвечивают - всем как обычно, наплевать.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено EuPhobos , 02-Июн-11 00:33 
Запустил в ff4
После 5 минут игры, на втором уровне повис с красивой картинкой:
Error: R_DrawColumn: 232 to 241 at 17
FAILURE in loop iteration: SDL_Quit!

Но, блин, прикольно )


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 06:01 
> FAILURE in loop iteration: SDL_Quit!

Ну, понимаете, оно попробовало выйти. И если DOS версия зубоскалила про выход в DOS, а *никсная в *nix ... то куда выходить в веб-браузере?! Ну вот SDL_Quit и работает несколько странно: ему quit'ить некуда. Если выход делать штатно, про это позубоскалят в лучших традициях DOOM'а ;)


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 01:30 
core2duo, powersave mode, 800MHz
intel gma x3100
leechcraft 0.4.70-473-g35606ad, qt 4.7.2
8-15 fps

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Валера , 02-Июн-11 02:15 
MSI Wind U100 :: Ubuntu 11 netbook remix, firefox 4 -- все из коробки. играет уверенно с 16-20-25fps. Свалилось в корку на 2м уровне, когда очередной бронежилет взял.
А так, по ощущениям - тот самый ностальгический думец ...

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено гыгы , 02-Июн-11 02:55 
Восхитительно! Обожаю я эти все штуки программные - LLVM, виртуальные машины и т.д. и т.п. Запуски того-то в чем-то и т.п. - на первый взгляд бессмысленно, но именно такие вещи ускоряют прогресс...

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 03:31 
> Восхитительно! Обожаю я эти все штуки программные - LLVM, виртуальные машины и
> т.д. и т.п. Запуски того-то в чем-то и т.п. - на
> первый взгляд бессмысленно, но именно такие вещи ускоряют прогресс...

VM VM'у рознь. LLVM в итоге компилит в машинный код и рулит, а java только тормозит и жрёт память.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 05:58 
> VM VM'у рознь. LLVM в итоге компилит в машинный код и рулит,

Эээ вообще-то в данном случае это вообше промежуточное представление. Которое второй тулзой делается из своего виртуального байткода не менее виртуальным JSом. Ну а будет ли JS где-то сконверчен в нативный код - браузерские проблемы уже :)

> а java только тормозит и жрёт память.

Сдается мне что C -> LLVM -> JS в этом плане не сильно лучше, виртуальная машина еще более забористой получается. Зато не требует дырявых аддонов от всяких левых ораклов с их патентными троллями^W юристами.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Пиу , 02-Июн-11 03:35 
я тоже люблю запускать линукс в браузере в винде под виртуалбоксом в линуксе в ксене на удаленном сервере. люблю делать глубокие проникновения ;]

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено mapron , 02-Июн-11 05:04 
Прошел три уровня под ФФ4, но все же отрисовка не идеальная: пропадают из видимости стены-решетки, монстры и предметы иногда... появляются если подойти ближе.
Со звуком тоже есть накладочки - для сравнения запустил этот же DOOM1 в досбоксе.
НО ЭТО ЯВАСКРИПТ, ребята! так что как proof of concept - впечатлило.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 08:11 
Первыми были Adobe со своим Alchemy. Там тоже промежуточное LLVM представление, которое превращается затем в ActionScript, а затем в байткод их виртуальной машины.

Вот сами сравните с этим - работает в разы быстрее:
http://www.newgrounds.com/portal/view/470460


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним123321 , 02-Июн-11 14:51 
> Первыми были Adobe со своим Alchemy.

и что?!!! то что они были первыми -- это обществу не прибавло НИКАКОГО технологического прогресса!

так как все эти технологии пришлось делать ЗАНОВА с НУЛЯ

задумайтесь об этом, любители проприетарщины!


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 15:45 
> Первыми были Adobe со своим Alchemy.

Адобу подходит это название :). А потом пришли нормальные физики и химики и показали как надо такие вещи делать.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним 2 , 02-Июн-11 18:24 
Я далеко не фанат Adobe.
НО: DooM от адобе не тормозит, DooM от мазилы тормозит. Без фанатизма.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Below , 02-Июн-11 20:14 
А doom от id вообще летает.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 05-Июн-11 00:45 
> НО: DooM от адобе не тормозит, DooM от мазилы тормозит. Без фанатизма.

Doom от мозиллы не тормозит в браузерах мозиллы :). А то что у хрома вылезли баги - ну ой, бывает. Починят. У оперы просто движок JS похуже чем у этой парочки. Пусть пилят, или будут затоптаны.



"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено зкщпук , 02-Июн-11 12:55 
Коды работают? (iddqd idkfa)
:3

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено TblP , 02-Июн-11 17:28 
Работают и iddqd b idkfa - только не все оружие дают )))

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Stax , 02-Июн-11 18:17 
> Работают и iddqd b idkfa - только не все оружие дают )))

Дык, шароварный эпизод!


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено анон , 03-Июн-11 13:47 
> Работают и iddqd b idkfa - только не все оружие дают )))

Вам небось ещё и supershotgun подавай?


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 02-Июн-11 15:47 
В фуррифоксе показывает только заставку и не реагирует на воздействия, в хроме вообще сразу виснет.

LLVM такой LLVM...


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Below , 02-Июн-11 20:23 
> В фуррифоксе показывает только заставку и не реагирует на воздействия, в хроме
> вообще сразу виснет.
> LLVM такой LLVM...

А может руки такие крюки?


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено анон , 03-Июн-11 13:46 
Нажать на ссылку - мастерских скиллов не надо. Да, не работает оно нифига.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено SkyRanger , 03-Июн-11 02:49 
У меня не пошла, но это скорее всего из-за интегрированного видео контролера i3 Intel.
У меня много демок не идут из-за не полной поддержки GL в интеловских дровах :(
Версия FF 4.0.1

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Sergey722 , 03-Июн-11 11:45 
Дайте Heroes III и Diablo II и чтобы всё сохранялось на сервере. А то я играю раз в год, к этому моменту уже другая система и Вайн не стоит.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 05-Июн-11 00:50 
> Дайте Heroes III

vcmi или как их там правильно по идее использует SDL как раз, так что чисто теоретически даже наверное можно попытаться портировать. Только у HMM3 мнооооого данных. По сети задолбаетесь их грузить.


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 30-Июн-11 17:37 
> HMM3 мнооооого данных. По сети задолбаетесь их грузить.

Сэйвы у них маленькие. Сливайте папку с ними rsync'ом на сервак, что вы как лузеры то?


"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 03-Июн-11 14:11 
Подумать никогда не вредно. Раньше железо обновляли, чтобы не тормозило. Теперь есть повод сделать это еще раз %)

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено Аноним , 03-Июн-11 14:12 
Скоро и поквакаем.



"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено MNU , 05-Июн-11 00:28 
Ссылка уже не рабочает :( У кого есть рабочие ссылки?
ЗЫ. Ностальгия спать не дает.

"Разработчики Mozilla создали вариант игры Doom на языке Java..."
Отправлено EuPhobos , 28-Июн-11 11:17 
Поиграли и хватит) Прикрыли уже)