The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..., opennews (??), 03-Мрт-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


72. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +2 +/
Сообщение от Аномсисemail (?), 03-Мрт-15, 17:12 
Думаю, что внедрять и использовать Vulkan в первую очередь выгодно производителям видеокарт, т.к. им это сильно облегчит создание драйверов и они станут более стабильными. Поэтому они скорее всего быстро начнут поддерживать данный стандарт.

Mantle уже можно не вспоминать, т.к. он создавался потому, что OpenGL имеет недостатки, теперь же появился Vulkan, который не имеет таких недостатков и по-идее он способен на всё тоже самое, на что и Mantle, а вероятность, что Vulkan будет более востребованным, чем Mantle -- она выше, потому, что Vulkan -- это перерождение OpenGL. Да и AMD наверно тоже была не в стороне при разработке Vulkan.

Khronos же разрабатывает стандарты OpenGL, теперь он заявил, что разработал замену OpenGL под названием Vulkan, т.е. в дальнейшем будет развиваться уже Vulkan, а не OplenGL -- так и так придётся переходить на Vulkan.

Но переход на Vulkan должен наоборот принести радость, если этот Vulkan стал более гибким, универсальным и легче отлаживаемым.

Ещё предполагаю, что первыми Vulkan начнут использовать мобильные устройства, т.к. там видеокарты постоянно развиваются, а OpenGL ES несёт ограничения.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 01:16 
> там видеокарты постоянно развиваются, а OpenGL ES несёт ограничения.

Большинство мобильных GPU то еще гуано, нечто типа десктопных версий на три поколения назад. У половины мобильных GPU до сих пор сохранились атавизмы типа деления на разные типы шейдеров с физически разными блоками выполнения, тогда как нормальные GPU давно от этого бреда ушли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру